Меню
16+

Махнёвское муниципальное образование

13.07.2011 02:00 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Постоновление по антикоррупции

  • Полное наименование:
    Постоновление по антикоррупции
  • Категория:
    Постановления Председателя Думы
  • № документа:
  • Дата принятия:
    13.07.2011
  • Дата
    размещ.:
    13.07.2011

Текстовое представление

25

АДМИНИСТРАЦИЯ

МАХНЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

________________________________________





11 февраля 2009 г. № 25

п.г.т. Махнёво



О комиссии по противодействию коррупции на территории

Махнёвского муниципального образования



В развитие Национального плана противодействия коррупции, утвержденного Президентом Российской Федерации 31 июля 2008 года Пр-1568, во исполнение Указа Губернатора Свердловской области от 09.09.2008 г. № 982-УГ «О совете при Губернаторе Свердловской области по противодействию коррупции»,



ПОСТАНОВЛЯЮ:



1.    Утвердить:

1.1.    Состав комиссии по противодействию коррупции на территории Махнёвского муниципального образования (прилагается).

1.2.    Положение о комиссии по противодействию коррупции на территории Махнёвского муниципального образования (прилагается).

1.3.    План заседаний комиссии по противодействию коррупции на 2009 год (прилагается).

2.    Ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов назначить следующих должностных лиц:

Биргер А.Р. – Заместитель главы администрации Махнёвского муниципального образования по экономике и вопросам ЖКХ;

Колобкова Г.И. – Заместитель главы администрации Махнёвского муниципального образования по социальным вопросам;

Шарифзянова Е.В. – начальник юридического отдела администрации Махнёвского муниципального образования;

Аксентьев С.В. – ведущий специалист юридического отдела администрации Махнёвского муниципального образования.

3.    Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.







Глава Администрация

Махнёвского муниципального образования Н.Д. Бузань





УТВЕРЖДЕН

Постановлением главы Администрации

Махнёвского муниципального образования

от 11.02.2009 г. № 25





Состав антикоррупционной комиссии

Администрации Махнёвского муниципального образования



Председатель: Бузань Николай Дмитриевич – глава Администрации Махнёвского муниципального образования;

Заместитель председателя: Шарифзянова Екатерина Владимировна –начальник юридического отдела Администрации Махнёвского муниципального образования;

Секретарь: Прилукова Ольга Андреевна – главный специалист организационного отдела Администрации Махнёвского муниципального образования;



Члены комиссии:

1)    Представитель прокуратуры г. Алапаевска (по согласованию);

2)    Представитель ОВД МО Алапаевское, Алапаевскому МО (по согласованию);

3)    Представитель ИФНС г. Алапаевска (по согласованию);

4)    Представители иных органов государственной власти;

5)    Аксентьев Сергей Викторович – ведущий специалист юридического отдела Администрации Махнёвского муниципального образования;

6)     Биргер Анатолий Рудольфович – заместитель главы Администрации Махнёвского муниципального образования по экономике и вопросам ЖКХ;

7)    Бойченко Мария Андреевна – Главный специалист отдела по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации Махнёвского муниципального образования;

8)    Колобкова Галина Ивановна – заместитель главы Администрации Махнёвского муниципального образования по социальным вопросам;

9)    Корелина Лидия Леонидовна – начальник контрольного органа Махнёвского муниципального образования;

10)    Панова Елена Ивановна – Начальник финансового управления муниципального образования;

11)    Сарычева Светлана Николаевна – начальник отдела экономики Администрации Махнёвского муниципального образования;

12)    Цицирвова Лариса Михайловна – начальник отдела образования Администрации Махнёвского муниципального образования.





УТВЕРЖДЕНО

Постановлением главы Администрации

Махнёвского муниципального образования

от 11.02.2009 г. № 25



ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

НА ТЕРРИТОРИИ МАХНЁВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1. Комиссия по противодействию коррупции (далее — Комиссия) на территории Махнёвского муниципального образования (далее – муниципальное образование) является совещательным органом, образованным при главе администрации муниципального образования в целях обеспечения условий для осуществления главой администрации муниципального образования его полномочий по реализации антикоррупционной политики на территории муниципального образования.

2. В своей работе Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Свердловской области, законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, Уставом муниципального образования, постановлениями и распоряжениями главы администрации муниципального образования, а также настоящим Положением.



Глава 2. СОСТАВ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИИ



4. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии. Председателем Комиссии является глава администрации муниципального образования.

6. Председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии принимают участие в работе Комиссии на общественных началах.



Глава 3. ЗАДАЧИ КОМИССИИ



7. Задачами Комиссии являются:

1) подготовка предложений главе администрации муниципального образования, касающихся выработки и реализации мер в области противодействия коррупции;

2) координация деятельности органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления по реализации мер в области противодействия коррупции;

3) взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, средствами массовой информации, организациями, в том числе общественными объединениями, участвующими в реализации антикоррупционной политики, по вопросам противодействия коррупции;

4) организация проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования;

5) организация проведения антикоррупционного мониторинга в муниципальном образовании;

6) контроль за реализацией антикоррупционных мероприятий, предусмотренных программами противодействия коррупции;

7) содействие формированию системы антикоррупционной пропаганды и антикоррупционного мировоззрения, гражданским инициативам, направленным на противодействие коррупции.



Глава 4. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ



8. Комиссия:

1) определяет приоритетные направления антикоррупционной политики в муниципальном образовании;

2) дает поручения по реализации областных и ведомственных антикоррупционных планов, программ, мероприятий;

3) разрабатывает предложения по координации деятельности органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления муниципального образования в сфере обеспечения противодействия коррупции;

4) осуществляет оценку эффективности реализации принятых решений по вопросам противодействия коррупции;

5) рассматривает результаты антикоррупционной экспертизы отдельных проектов и действующих нормативных правовых актов муниципального образования;

6) осуществляет оценку решений и действий лиц, занимающих муниципальные должности и должности государственной гражданской службы в муниципальном образовании, в случаях выявления признаков конфликта интересов и (или) коррупционных проявлений;

7) рассматривает на заседаниях Комиссии информацию о возникновении конфликтных и иных проблемных ситуаций, свидетельствующих о возможном наличии признаков коррупции, организует экспертное изучение этих ситуаций с целью последующего информирования правоохранительных органов для принятия соответствующих мер;

8) информирует главу администрации муниципального образования о ситуации с противодействием коррупции в муниципальном образовании;

9) вырабатывает рекомендации по организации мероприятий по просвещению и агитации населения, лиц, замещающих государственные должности, государственных гражданских служащих Свердловской области и муниципальных служащих в целях формирования у них навыков антикоррупционного поведения, а также нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям;

10) содействует осуществлению общественного контроля за реализацией государственной антикоррупционной политики в муниципальном образовании;

11) участвует в подготовке проектов правовых актов по вопросам противодействия коррупции.

9. Комиссия имеет право:

1) запрашивать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципального образования и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, информацию в пределах своей компетенции;

2) заслушивать на заседаниях Комиссии руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципального образования и организаций и их должностных лиц по вопросам реализации антикоррупционной политики;

3) создавать рабочие группы по вопросам реализации антикоррупционной политики с привлечением экспертов и специалистов;

4) вносить в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципального образования и организации предложения по устранению предпосылок к коррупционным проявлениям;

5) направлять в соответствующие органы государственной власти предложения о мерах государственной поддержки гражданских антикоррупционных инициатив;

6) организовывать проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования;

7) приглашать на заседания Комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципального образования, организаций, средств массовой информации;

8) вносить предложения о проведении специальных мероприятий по пресечению коррупции, требующих комплексного привлечения сил и средств соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципального образования;

9) вносить в установленном порядке предложения по подготовке проектов нормативных правовых актов Свердловской области по вопросам противодействия коррупции.



Глава 5. ПОЛНОМОЧИЯ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ



10. Председатель Комиссии:

1) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;

2) созывает заседания Комиссии;

3) утверждает повестки заседаний Комиссии;

4) ведет заседания Комиссии;

5) подписывает протоколы заседаний Комиссии и другие документы, подготовленные Комиссией;

6) в случае необходимости приглашает для участия в заседаниях Комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципального образования, руководителей организаций.

11. В случае отсутствия председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.

12. Секретарь Комиссии:

1) осуществляет подготовку заседаний Комиссии, составляет планы ее работы, формирует проекты повесток заседаний Комиссии, принимает участие в подготовке материалов по внесенным на рассмотрение Комиссии вопросам;

2) ведет документацию Комиссии, составляет списки участников заседания Комиссии, уведомляет их о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии и знакомит с материалами, подготовленными для рассмотрения на заседании Комиссии;

3) контролирует своевременное представление материалов и документов для рассмотрения на заседаниях Комиссии;

4) составляет и подписывает протоколы заседаний Комиссии;

5) осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии;

6) выполняет поручения председателя Комиссии.

13. Члены Комиссии могут вносить предложения по планам работы Комиссии и проектам повесток заседаний Комиссии, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, выступать на заседаниях Комиссии.

14. Члены Комиссии имеют право знакомиться с документами и материалами, непосредственно касающимися деятельности Комиссии.

15. Делегирование членами Комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.

16. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое доводится до участников заседания Комиссии и отражается в протоколе.



Глава 6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ



17. Основной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в квартал в соответствии с планом ее работы. В случае необходимости могут проводиться внеплановые заседания Комиссии.

18. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от численного состава Комиссии.

19. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

20. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.

21. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами и организациями.

22. При рассмотрении вопросов по противодействию коррупции на территории муниципального образования для участия в работе Комиссии привлекаются, с правом совещательного голоса, руководители органов местного самоуправления муниципального образования или их полномочные представители.

23. Члены Комиссии направляют свои предложения по формированию плана заседаний Комиссии на предстоящее полугодие секретарю Комиссии не позднее 20 числа последнего месяца текущего полугодия.

24. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется органами местного самоуправления и организациями, ответственными за подготовку вопросов повестки заседания Комиссии.

25. Орган местного самоуправления или организация, указанные в качестве исполнителя первыми, обеспечивают организационную подготовку вопроса к рассмотрению на заседании Комиссии, готовят обобщенную справку (доклад), проект решения Комиссии и иные документы.

26. Все необходимые материалы и проект решения Комиссии по рассматриваемому вопросу должны быть представлены секретарю Комиссии не позднее чем за 5 дней до проведения заседания Комиссии.

27. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, и подготовки проектов решений Комиссии по решению председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей органов государственной власти, заинтересованных в обсуждении вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии, а также экспертов и специалистов, при необходимости приглашаемых для работы в Комиссии.

28. Решение о создании рабочей группы и ее составе принимается председателем Комиссии с учетом предложений членов Комиссии.

29. Организационное, правовое и техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Администрация муниципального образования.

30. Финансовое обеспечение деятельности Комиссии и реализации антикоррупционной политики в муниципальном образовании осуществляется за счет средств местного бюджета.





















Приложение № 3

к постановлению Главы

Администрации Махнёвского

муниципального образования

от 11.02.2009 г. № 25



ПЛАН

заседаний комиссии по противодействия коррупции

Махнёвского муниципального образования

на 2009 г.





п/п    Вопросы, рассматриваемые на заседаниях комиссии

1    2

1.    Первый квартал 2009 года

    1.1.    Об утверждении ежеквартального созыва антикоррупционной комиссии Махнёвского муниципального образования.

    1.2.    О разработке целевой программы Махнёвского муниципального образования по противодействию коррупции на 2009 – 2010 годы. Назначение ответственных лиц.

    1.3.    О недопустимости принятия нормативно – правовых актов коррупционного характера, особенно в период становления Махнёвского муниципального образования.

    1.4.    О разработке методики мониторинга эффективности мер противодействия коррупции.

    1.5.    Организация работы «телефона доверия» для мониторинга фактов коррупции.

    1.6.    О совершенствовании механизма обмена информацией с правоохранительными, надзирающими и контролирующими органами в целях проверки сведений, предоставляемых лицами при поступлении на муниципальную службу.

    1.7.    О разработке нормативного правового акта, регламентирующего порядок проведения служебных проверок по фактам коррупционных проявлений со стороны должностных лиц муниципальных органов власти и управления.

2.    Второй квартал 2009 года

    2.1. Об анализе должностных регламентов (инструкций, положений) с целью составления перечня должностей муниципальной службы с повышенными коррупционными рисками.

    2.2. Об оптимизации работы и взаимодействии структурных органов Администрации Махнёвского муниципального образования, с одновременным привлечением на муниципальную службу квалифицированных специалистов и созданием адекватных стимулов в зависимости от объема и результатов работы.

    2.3. Отчет о количестве и содержании поступивших за I квартал 2009 г. жалоб, обращений граждан и юридических лиц в отношении служащих органов местного самоуправления в связи с допущенными ими нарушениями законности, по результатам которого, при наличии оснований, принять соответствующие меры реагирования в отношении конкретных должностных лиц.

    2.4. Об организации проверки порядка заключения и исполнения договоров (контрактов, соглашений), заключаемых для обеспечения деятельности органов муниципальной власти.

    2.5. Об организации проверки муниципальных унитарных предприятий, учреждений с участием муниципальной собственности на предмет управления и распоряжения муниципальным имуществом и расходованию бюджетных средств.

    2.6. Об организации проверки использования средств местного бюджета, выделяемых по наиболее затратным программам, а также субвенций, выделяемых из федерального бюджета.

    2.7. О составлении реестра наиболее коррупционно опасных сфер деятельности органов местного самоуправления и наиболее коррупциогенных должностей.

    2.8. О разработке и внедрению мер, направленных на повышение оперативности выявления и оспаривания сделок (в первую очередь по распоряжению муниципальным имуществом), совершенных с нарушением действующего законодательства.

    2.9. О разработке стандартов муниципальных услуг и регламентов исполнения муниципальных функций, а также оптимизация и конкретизация полномочий органов местного самоуправления и их работников, которые должны быть закреплены в административных регламентах.

    2.10. О привлечении граждан и общественных организаций к мероприятиям по обеспечению защиты прав и законных интересов граждан и общества от коррупционных угроз.

    2.11. О проведении дополнительной антикоррупционной экспертизы нормативно – правовых актов Махнёвского муниципального образования принятых в I квартале 2009г. и приведения их в соответствие Законодательству РФ.

3.    Третий квартал 2009 года

    3.1. О разработке предложений по совершенствованию механизма внутреннего контроля соблюдения муниципальными служащими обязанностей, запретов и ограничений, установленных действующим законодательством.

    3.2. О проведении мониторинга выполнения муниципальными служащими обязанностей, ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, требований к служебному поведению.

    3.3. Проверка использования муниципального имущества, муниципальных ресурсов (в том числе при предоставлении муниципальной помощи), передачи прав на использование такого имущества и его отчуждения.

    3.4. Анализ использования муниципального имущества, переданного в аренду, хозяйственное ведение и оперативное управление.

    3.5. Анализ результатов продажи и приватизации объектов муниципальной собственности с целью выявления фактов занижения стоимости и иных нарушений норм действующего законодательства.

    3.6. Отчет о количестве и содержании поступивших за II квартал 2009 г. жалоб, обращений граждан и юридических лиц в отношении служащих органов местного самоуправления в связи с допущенными ими нарушениями законности, по результатам которого, при наличии оснований, принять соответствующие меры реагирования в отношении конкретных должностных лиц.

4.    Четвертый квартал 2009 года.

    4.1. Об освещении в средствах массовой информации наиболее ярких фактов коррупционных проявлений и реагирования на них органов власти и управления.

    4.2. Об организации опроса населения об эффективности работы и уровне коррумпированности в сфере муниципальной службы.

    4.3. Отчет о количестве и содержании поступивших за 2009 г. жалоб, обращений граждан и юридических лиц в отношении служащих органов местного самоуправления в связи с допущенными ими нарушениями законности, по результатам которого, при наличии оснований, принять соответствующие меры реагирования в отношении конкретных должностных лиц.

    4.4. О разработке плана и тематики заседаний антикоррупционной комиссии на 2010 год.

    Перечень вопросов, рассматриваемых на заседаниях антикоррупционной комиссии может быть увеличен в связи с возможным возникновением текущих вопросов, требующих оперативного вмешательства и решения.





Администрация

Махнёвского муниципального образования

РАСПОРЯЖЕНИЕ



28 марта 2011 года № 27

п.г.т. Махнёво



Об определении ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений



В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»



1. Ответственность за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Махнёвском муниципальном образовании возложить на Бауэр Людмилу Владимировну, главного специалиста по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации Махнёвского муниципального образования, и Шарифзянову Екатерину Владимировну, начальника юридического отдела Администрации Махнёвского муниципального образования.



2. Возложить на Бауэр Людмилу Владимировну выполнение следующих функций:

- обеспечение соблюдения муниципальными служащими Махнёвского муниципального образования ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее — требования к служебному поведению);

- принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;

- обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

- оказание муниципальным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике установленных требований к служебному поведению, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

- обеспечение реализации муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

- проведение служебных проверок;

- обеспечение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами, проверки соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

- взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности.



3. Возложить на Шарифзянову Екатерину Владимировну выполнение следующих функций:

- подготовка проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции;

- взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;

- организация правового просвещения муниципальных служащих;

- оказание муниципальным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике установленных требований к служебному поведению, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.



4. Контроль за исполнением настоящего распоряжению оставляю за собой.







Глава Администрации

Махнёвского муниципального образования Н.Д. Бузань



АДМИНИСТРАЦИЯ

МАХНЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



ПОСТАНОВЛЕНИЕ



25 августа 2009 г. № 368

п.г.т. Махнёво





О Порядке уведомления главы Администрации Махнёвского муниципального образования о фактах обращения в целях склонения муниципального

служащего к совершению коррупционных правонарушений





В соответствии с частью 5 статьи 9 Федерального закона Российской Федерации от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»



ПОСТАНОВЛЯЮ:



1.    Утвердить Порядок уведомления главы Администрации Махнёвского муниципального образования о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений (прилагается)

2.    Главному специалисту по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации Махнёвского муниципального образования обеспечить доведение Порядка, утвержденного пунктом 1 настоящего Постановления, до сведения муниципальных служащих под роспись.

3.    Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

4.    Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.













Глава Администрации

Махнёвского муниципального образования Н.Д. Бузань

























Приложение

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

муниципального образования

№ 368 от 25 августа 2009 г.

«О Порядке уведомления главы Администрации Махнёвского муниципального образования о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений»



ПОРЯДОК

уведомления главы Администрации Махнёвского муниципального образования

о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего

к совершению коррупционных правонарушений



1.    Порядок уведомления главы Администрации Махнёвского муниципального образования о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений (далее — Порядок) разработан в соответствии с частью 5 статьи 9 Федерального закона Российской Федерации от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее — Закон) и определяет порядок уведомления главы Администрации Махнёвского муниципального образования (далее – глава местной Администрации) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, порядок регистрации уведомлений, организацию проверки сведений, указанных в уведомлении.

2.    Коррупция – злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.

3.    Во всех случаях обращения к муниципальному служащему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных действий муниципальный служащий обязан, не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений уведомить о данных фактах главу местной Администрации по форме указанной в Приложении № 1 к настоящему Порядку.

4.    В день поступления уведомления главный специалист по вопросам муниципальной службы и кадров осуществляет его регистрацию в журнале учета уведомлений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку.

5.    Рассмотрение сведений, содержащихся в уведомлениях о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, проводится в соответствии с Регламентом проведения служебных проверок в отношении муниципальных служащих местной Администрации.

6.    Муниципальный служащий, уведомивший главу местной Администрации, органы прокуратуры или другие государственные органы о фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения, о фактах совершения другими муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, находится под защитой государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае выявления в ходе проведения проверки в действиях муниципального служащего признаков правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 9 Закона, Комиссией по проведению служебной проверки готовятся материалы по увольнению его с муниципальной службы, которые направляются главе местной Администрации для принятия решения об увольнении и передаче главному специалисту по вопросам муниципальной службы и кадров для подготовки распоряжения об увольнении.

Материалы направляются в соответствующие органы для привлечения муниципального служащего к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.























































Приложение № 1

к Порядку уведомления главы Администрации Махнёвского муниципального образования о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений





Главе Администрации Махнёвского муниципального образования

_______________________________________

(ф.и.о. должность наименование структурного подразделения)





Уведомление



В соответствии со статьей 9 Федерального закона Российской Федерации от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» я, __________________________________ настоящим уведомляю об обращении ко мне

(ф.и.о. должность)

_____________________________________ гр. ________________________________

(дата время и место) (ФИО)

в целях склонения меня к совершению коррупционных действий, а именно:

________________________________________________________________________

(перечислить в чем выражается форма склонения к коррупционным действиям)



Дата Подпись



Уведомление зарегистрировано в Журнале регистрации

________________ года № ________________

________________________________________

(ф.и.о. должность ответственного лица)





































Приложение № 2

к Порядку уведомления главы Администрации Махнёвского муниципального образования о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений





ЖУРНАЛ УЧЕТА УВЕДОМЛЕНИЙ

о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего

к совершению коррупционных правонарушений





№ пп    Уведомление № дата    ФИО, должность лица, подавшего заявление    Наименование структурного подразделения    Примечание

                

                

                

                

                







АДМИНИСТРАЦИЯ

МАХНЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ



13 августа 2010 года № 507

п.г.т. Махнёво



О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации Махнёвского муниципального образования и признании утратившим силу постановления Администрации Махнёвского муниципального образования от 09 июля 2009 года № 244



В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, в целях соблюдения требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации Махнёвского муниципального образования



ПОСТАНОВЛЯЮ:



1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации Махнёвского муниципального образования.

2. Утвердить:

    2.1    Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации Махнёвского муниципального образования (приложение № 1);

    2.2 состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации Махнёвского муниципального образования (приложение № 2).

3. Признать утратившим силу постановление Администрации Махнёвского муниципального образования от 09 июля 2009 года № 244 «О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации Махнёвского муниципального образования» (с изменениями от 14 октября 2009 № 520, от 23 ноября 2009 № 616).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Глава Администрации

Махнёвского муниципального образования                Н.Д. Бузань





Приложение № 1



УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

Махнёвского муниципального образования

от 13.08.2010 г. №507



ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации Махнёвского муниципального образования



1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации Махнёвского муниципального образования (далее – комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Махнёвского муниципального образования (далее – муниципальное образование) и настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие Администрации Махнёвского муниципального образования (далее – местная Администрация):

а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее — требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в местной Администрации мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в местной Администрации.

5. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый главой местной Администрации из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в местной Администрации, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.











6. В состав комиссии входят:

а) заместитель главы местной Администрации (председатель комиссии), главный специалист по вопросам муниципальной службы и кадров местной Администрации (секретарь комиссии), муниципальные служащие юридического отдела, других структурных подразделений местной Администрации, определяемые главой местной Администрации;

в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.

7. В состав комиссии может быть включен представитель профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в местной Администрации.

8. Лица, указанные в подпункте «б» пункта 6 и в пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в местной Администрации, на основании запроса главы местной Администрации. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

9. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в местной Администрации, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в местной Администрации должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в местной Администрации; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления муниципального образования; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, — по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в местной Администрации, недопустимо.

13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление главой местной Администрации в соответствии с пунктом 19 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Махнёвского муниципального образования, и муниципальными служащими Махнёвского муниципального образования, и соблюдения муниципальными служащими Махнёвского муниципального образования требований к служебному поведению, утвержденного решением Думы Махнёвского муниципального образования от 04 февраля 2010 года № 223, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 названного Положения;

о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее главному специалисту по вопросам муниципальной службы и кадров местной Администрации в порядке, установленном постановлением местной Администрации:

обращение гражданина, замещавшего в местной Администрации должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление главы местной Администрации или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в местной Администрации мер по предупреждению коррупции.

15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

16. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей главному специалисту по вопросам муниципальной службы и кадров местной Администрации и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

17. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.

18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

19. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Махнёвского муниципального образования, и муниципальными служащими Махнёвского муниципального образования, и соблюдения муниципальными служащими Махнёвского муниципального образования требований к служебному поведению, утвержденного решением Думы Махнёвского муниципального образования от 04 февраля 2010 года № 223, являются достоверными и полными;









б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе местной Администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе местной Администрации указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей





необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

24. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 14 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 20 — 23 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

26. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты постановлений и распоряжений местной Администрации, решений или поручений главы местной Администрации, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главе местной Администрации.

27. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

28. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, для главы местной Администрации носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер.

29. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.







30. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

31. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются главе местной Администрации, полностью или в виде выписок из него — муниципальному служащему, а также по решению комиссии — иным заинтересованным лицам.

32. Глава местной Администрации обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава местной Администрации в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение главы местной Администрации оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

33. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе местной Администрации для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

34. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости — немедленно.

35. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

36. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются главным специалистом по вопросам муниципальной службы и кадров местной Администрации.













Приложение № 2



УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

Махнёвского муниципального образования

от 13.08.2010 г. №507





Состав

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации Махнёвского муниципального образования



1.    Колобкова Г.И.    заместитель главы Администрации Махнёвского муниципального образования по социальным вопросам,

председатель комиссии



2.    Шарифзянова Е.В.

    начальник юридического отдела Администрации Махнёвского муниципального образования,

заместитель председателя комиссии

3.    Бауэр Л.В.    главный специалист по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации Махнёвского муниципального образования,

секретарь комиссии



Члены комиссии:







4.







5.    Плюхин А.Н.







Жданова Н.Ю.    председатель Совета трудового коллектива в Администрации Махнёвского муниципального образования



главный специалист Аппарата Думы Махнёвского муниципального образования



6.    Прилукова О.А.    главный специалист организационного отдела Администрации Махнёвского муниципального образования



7.    Представитель научной организации или образовательного учреждения, деятельность которых связана с муниципальной службой (по согласованию)



АДМИНИСТРАЦИЯ

МАХНЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



ПОСТАНОВЛЕНИЕ



23 октября 2009 г. № 556

п.г.т. Махнёво



О внесении изменений в постановление Администрации Махнёвского муниципального образования от 11 февраля 2009 года № 25 «О комиссии по противодействию коррупции на территории Махнёвского муниципального образования»





В связи с кадровыми изменениями в Администрации Махнёвского муниципального образования,



ПОСТАНОВЛЯЮ:



1. Внести в постановление Администрации Махнёвского муниципального образования «О комиссии по противодействию коррупции на территории Махнёвского муниципального образования» следующие изменения:

прилагаемый к постановлению Состав антикоррупционной комиссии Администрации Махнёвского муниципального образования» изложить в новой редакции (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.





Глава Администрации

Махнёвского муниципального образования     Н.Д. Бузань



























Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановление Администрации

Махнёвского муниципального образования

от «11» февраля 2009 г. № 25 «О комиссии

по противодействию коррупции на территории

Махнёвского муниципального образования»



Состав антикоррупционной комиссии Администрации Махнёвского муниципального образования



1.    Бузань

Николай Дмитриевич    глава Администрации Махнёвского муниципального образования, председатель комиссии



2.    Шарифзянова

Екатерина Владимировна    начальник юридического отдела Администрации Махнёвского муниципального образования, заместитель председателя комиссии



3.    Прилукова

Ольга Андреевна    главный специалист организационного отдела Администрации Махнёвского муниципального образования, секретарь комиссии

Члены комиссии:

    

4.    Бауэр

Людмила Владимировна    главный специалист по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации Махнёвского муниципального образования



5.    Биргер

Анатолий Рудольфович    заместитель главы Администрации Махнёвского муниципального образования по экономике и вопросам жилищно-коммунального хозяйства



6.    Буденкова

Лариса Викторовна    начальник отдела строительства, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации Махнёвского муниципального образования



7.    Бурмакина

Анастасия Александровна    ведущий специалист юридического отдела Администрации Махнёвского муниципального образования



8.    Галкина

Ольга Владимировна    начальник отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации Махнёвского муниципального образования



9.    Колобкова

Галина Ивановна    заместитель главы Администрации Махнёвского муниципального образования по социальным вопросам



10.    Сарычева

Светлана Николаевна    начальник отдела экономики Администрации Махнёвского муниципального образования



11.    Цицирвова

Лариса Михайловна    начальник отдела образования Администрации Махнёвского муниципального образования



АДМИНИСТРАЦИЯ

МАХНЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



ПОСТАНОВЛЕНИЕ



03 декабря 2010 г. № 801

п.г.т. Махнёво





О муниципальной программе «Противодействие коррупции в

Махнёвском муниципальном образовании» на 2011 – 2012 годы



В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273 «О противодействии коррупции», Законом Свердловской области от 20 февраля 2009 года № 2-ОЗ «О противодействии коррупции в Свердловской области» постановлением Правительства Свердловской области от 26 октября 2009 года № 1551-ПП «Об областной государственной целевой программе «Противодействие коррупции в Свердловской области» на 2010 год и Плане взаимодействия исполнительных органов государственной власти Свердловской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Свердловской области, по противодействию коррупции в Свердловской области на 2010 год», в целях реализации комплекса мер, направленных на противодействие коррупции в Махнёвском муниципальном образовании



ПОСТАНОВЛЯЮ:



1.    Утвердить муниципальную программу «Противодействие коррупции в Махнёвском муниципальном образовании» на 2011 – 2012 годы (прилагается).

2.    Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.

3.    Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.







Глава Администрации

Махнёвского муниципального образования     

Н.Д.Бузань





















Приложение № 1

к Постановлению администрации

муниципального образования

от 03.12.2010г.№ 801



Муниципальная программа «Противодействие коррупции в

Махнёвском муниципальном образовании» на 2011 – 2012 годы



Параграф 1. Задачи Программы



Муниципальная программа «Противодействие коррупции в Махнёвском муниципальном образовании» на 2011 – 2012 годы принимается для решения следующих задач, связанных с осуществлением полномочий органов местного самоуправления Махнёвского муниципального образования по противодействию коррупции:

1) обеспечение реализации мероприятий по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления Махнёвского муниципального образования;

2) проведение единой государственной политики в области противодействия коррупции;

3) осуществление постоянного мониторинга эффективности мер антикоррупционной политики;

4) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.



Параграф 2. Ожидаемые результаты реализации Программы



1. В ходе выполнения Программы предполагается достичь следующих результатов:

1) уменьшение количества нарушений действующего законодательства по использованию муниципального имущества Махнёвского муниципального образования;

2) уменьшение количества нарушений действующего законодательства при использовании бюджетных средств;

3) сокращение количества установленных фактов несоблюдения муниципальными служащими обязанностей, ограничений, запретов и требований к служебному поведению.



Параграф 3. Срок реализации Программы



Программа предполагает выполнение запланированных мероприятий в течение 2011 и 2012 годов.



Параграф 4. Разработчик Программы



Разработчиком Программы является юридический отдел Администрации Махнёвского муниципального образования.



Параграф 5. Исполнители Программы



Исполнителем Программы является Администрация Махнёвского муниципального образования, Контрольное управление Махнёвского муниципального образования.



Параграф 6. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации Программы



1. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам ее реализации за отчетный год и в целом за весь период реализации настоящей Программы на заседании антикоррупционной комиссии.

2. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с использованием следующих показателей:

1) сокращение количества установленных фактов несоблюдения муниципальными служащими обязанностей, ограничений, запретов и требований к служебному поведению;

2) уменьшение количества нарушений действующего законодательства по использованию муниципального имущества Махнёвского муниципального образования;

3) уменьшение количества нарушений действующего законодательства при использовании бюджетных средств.





Приложение

к Муниципальной программе

«Противодействие коррупции

в Махнёвском муниципальном образовании»

на 2011 – 2012 годы



План

мероприятий по выполнению Муниципальной программы «Противодействие коррупции

в Махнёвском муниципальном образовании» на 2011 – 2012 годы







строки    Наименование мероприятия     Исполнитель мероприятия     Срок исполнения     Результаты,

достигаемые в ходе

выполнения мероприятия

1     2     3     4     5

Раздел 1. Общие мероприятия

1.     Внесение дополнений,

изменений в муниципальные правовые акты Махнёвского муниципального образования

по совершенствованию

правового регулирования

противодействия коррупции

в соответствии с изменениями,

вносимыми в законодательство     Юридический отдел Администрации Махнёвского муниципального образования     в течение трех

месяцев после

изменений

законодательства    приведение в соответствие

муниципальных правовых актов Махнёвского муниципального образования законодательству

2.     Проведение мониторинга

ситуации и эффективности

принимаемых мер

по противодействию

коррупции на территории

Махнёвского муниципального образования.

Подготовка соответствующих

аналитических материалов,

публикация их в средствах

массовой информации     Юридический отдел и организационный отдел Администрации Махнёвского муниципального образования     ежегодно     получение информации

об уровне коррупции

в Махнёвском муниципальном образовании

3.     Проведение анализа результатов

антикоррупционной

экспертизы проектов

нормативных правовых актов Махнёвского муниципального образования    Юридический отдел Администрации Махнёвского муниципального образования     ежеквартально     анализ результатов

антикоррупционной

экспертизы проектов

нормативных правовых актов

Махнёвского муниципального образования

4.     Организация работы антикоррупционной комиссии

    Юридический отдел и организационный отдел Администрации Махнёвского муниципального образования     ежеквартально     функционирование антикоррупционной комиссии

Раздел 2. Внедрение антикоррупционных механизмов в систему кадровой работы

5.     Обеспечение проверки

сведений о доходах и

имуществе муниципальных

служащих и о доходах и

имуществе членов их семей     Главный специалист по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации Махнёвского муниципального образования     ежегодно     проверка сведений

о доходах и имуществе

муниципальных служащих и

о доходах и имуществе

членов их семей

6.     Организация проведения

проверок соблюдения

муниципальными служащими

обязанностей, ограничений

и запретов, установленных

законодательством     Главный специалист по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации Махнёвского муниципального образования     ежегодно     проверки соблюдения

муниципальными служащими

обязанностей, ограничений

и запретов, установленных

законодательством

7.     Организация проверок

достоверности представляемых гражданами персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, назначении на должности муниципальной службы     Главный специалист по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации Махнёвского муниципального образования     ежегодно     проверки достоверности

представляемых гражданами

персональных данных и иных

сведений при поступлении

на муниципальную службу, назначении на должности муниципальной службы



8.     Организация работы комиссии

по соблюдению требований

к служебному поведению и

урегулированию конфликтов

интересов     Главный специалист по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации Махнёвского муниципального образования     ежеквартально     функционирование комиссии

по соблюдению требований

к служебному поведению и

урегулированию конфликтов

интересов

9.     Обеспечение оперативности

обмена информацией

с правоохранительными,

надзирающими и

контролирующими органами

в целях проверки сведений,

предоставляемых лицами,

претендующими на замещение

должности муниципальной службы     Главный специалист по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации Махнёвского муниципального образования     ежегодно     оперативный обмен

информацией

с правоохранительными,

надзирающими и

контролирующими органами

по проверке сведений,

предоставляемых лицами,

претендующими на замещение

должности муниципальной службы

10.     Проверка подлинности

документов об образовании лиц,

поступающих

на муниципальную службу

    Главный специалист по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации Махнёвского муниципального образования     ежегодно     проверка подлинности

документов об образовании лиц,

поступающих

на муниципальную службу

Раздел 3. Управление муниципальной собственностью

11.     Организация и проведение

проверок использования

муниципального имущества    Отдел по управлению имуществом Администрации Махнёвского муниципального образования     по отдельному

плану     проведение проверок использования

муниципального имущества

12.     Контроль за надлежащим

использованием

муниципального имущества,

переданного в аренду,

хозяйственное ведение и

оперативное управление     Отдел по управлению имуществом Администрации Махнёвского муниципального образования     по отдельному

плану     контроль за надлежащим

использованием

муниципального имущества

Раздел 4. Усиление контроля за использованием бюджетных средств

13.     Проведение проверок

целевого использования

бюджетных средств,

в том числе средств

местного бюджета,

выделяемых по целевым

программам     Контрольное управление Махнёвского муниципального образования     по отдельному

плану     проведение проверок

целевого использования

бюджетных средств

Раздел 5. Организация взаимодействия со средствами массовой информации, населением Махнёвского муниципального образования

    Организация работы системы «Телефона доверия» по фактам коррупционной направленности в Администрации Махнёвского муниципального образования    Организационный отдел Администрации Махнёвского муниципального образования     постоянно    работа системы «Телефона доверия» по фактам коррупционной направленности в Администрации Махнёвского муниципального образования

14.     Проведение служебных

проверок по жалобам

на решения или действия

(бездействие)

муниципальных служащих,

руководителей

муниципальных учреждений и предприятий, получившим

свое фактическое

подтверждение, и принятие

мер по привлечению

виновных лиц

к ответственности     Главный специалист по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации Махнёвского муниципального образования     постоянно     проведение служебных

проверок по жалобам

на решения или действия

(бездействие)

муниципальных служащих,

руководителей

муниципальных учреждений и предприятий

Раздел 6. Обеспечение права граждан на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления

Махнёвского муниципального образования

15.     Обеспечение отчетности о

деятельности по противодействию

коррупции через средства

массовой информации     Юридический отдел и организационный отдел Администрации Махнёвского муниципального образования     ежегодно     ежегодная отчетность

через средства массовой

информации о деятельности

по противодействию

коррупции

16.     Создание официального сайта

Администрации Махнёвского муниципального образования

в целях наиболее полного

информирования граждан и

организаций о деятельности

органов местного самоуправления Махнёвского муниципального образования по противодействию коррупции     Администрация Махнёвского муниципального образования     2011 — 2012 годы     создание официального сайта

Администрации Махнёвского муниципального образования







АДМИНИСТРАЦИЯ

МАХНЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



ПОСТАНОВЛЕНИЕ



03 декабря 2010 г. № 802

п.г.т. Махнёво



О работе системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности в Администрации Махнёвского муниципального образования

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», в целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений должностных лиц с использованием служебного положения, осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения в реализацию антикоррупционной политики,

ПОСТАНОВЛЯЮ:



1. Создать на базе организационного отдела Администрации Махнёвского муниципального образования систему «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности в Администрации Махнёвского муниципального образования. Для приема обращений граждан определить телефон 8 (34346) 76192.

2. Утвердить Положение о порядке работы системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности в Администрации Махнёвского муниципального образования (Приложение № 1).

3. Утвердить состав ответственных лиц за прием обращений граждан по системе «Телефон доверия» (Приложение № 2).

4. Главному специалисту организационного отдела Администрации Махнёвского муниципального образования в срок до 10 декабря 2010 года осуществить организационно-технические мероприятия по обеспечению работы системы «Телефон доверия».

5. Настоящее постановление опубликовать в газете «Алапаевская искра».

6. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.







Глава Администрации

Махнёвского муниципального образования     



Н.Д.Бузань









Приложение № 1

к постановлению Администрации

муниципального образования

от 03.12.2010г. №802



Положение

о порядке работы системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности в Администрации Махнёвского муниципального образования



Глава 1. Общие положения



1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с муниципальными служащими органов местного самоуправления Махнёвского муниципального образования (далее — Телефон доверия).

1.2. Телефон доверия устанавливается в Администрации Махнёвского муниципального образования (далее – местная Администрация) и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих гражданам возможность обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.

1.3. Правовую основу работы Телефона доверия составляют Конституция Российской Федерации, законодательство Российской Федерации, Устав Махнёвского муниципального образования.



Глава 2. Цели работы телефона доверия



2.1. Телефон доверия создан в целях:

- вовлечения населения Махнёвского муниципального образования в реализацию антикоррупционной политики;

- содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;

- формирования у населения Махнёвского муниципального образования нетерпимости к коррупционным проявлениям;

- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.



Глава 3. Основные задачи



3.1. Основными задачами работы Телефона доверия являются:

- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения обращений граждан, поступивших по Телефону доверия;







- обработка и направление обращений, поступивших по Телефону доверия, главе местной Администрации для рассмотрения и принятия решения;

- анализ обращений граждан, поступивших по Телефону доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.



Глава 4. Порядок организации работы телефона доверия



4.1. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещается на информационных стендах и официальном сайте местной Администрации в сети Интернет.

4.2. Прием заявлений граждан по Телефону доверия осуществляется в рабочее время с 11 часов до 12 часов, с 13 часов до 16 часов с понедельника по пятницу.

4.3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляют сотрудники организационного отдела местной Администрации (далее — ответственный муниципальный служащий).

4.4. При ответе на телефонные звонки ответственный муниципальный служащий обязан:

- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;

- сообщить позвонившему, что Телефон доверия работает исключительно для принятия информации о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с муниципальными служащими органов местного самоуправления Махнёвского муниципального образования;

- предложить гражданину назвать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- предложить гражданину изложить суть вопроса;

- сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.

В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.

4.5. Сообщения, поступающие по Телефону доверия, подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления и вносятся в журнал регистрации обращений граждан по фактам коррупционной направленности с указанием времени приема и краткого изложения сути обращения.

4.6. По мере поступления сообщений о фактах коррупции ответственный муниципальный служащий готовит информационное письмо и направляет его главе местной Администрации для принятия решения.









4.7. Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.

При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит немедленному направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по Телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».











































































Приложение № 2

к Постановлению администрации

муниципального образования

от03.12.2010г.№802





Состав ответственных лиц за прием заявлений

граждан по системе «Телефон доверия»





п/п    фамилия, имя, отчество    должность

1.    Прилукова Ольга Андреевна    Главный специалист организационного отдела Администрации Махнёвского муниципального образования

2.    Третьякова Галина Гавриловна     Ведущий специалист организационного отдела Администрации Махнёвского муниципального образования



Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

33