Меню
16+

Махнёвское муниципальное образование

14.07.2011 02:00 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О комиссии по противодействию коррупции на территории МО

  • Полное наименование:
    О комиссии по противодействию коррупции на территории МО
  • Статус:
    ПРИНЯТ
  • Категория:
    Постановления Главы МО
  • № документа:
    №25
  • Дата принятия:
    14.07.2011
  • Дата
    размещ.:
    14.07.2011

Текстовое представление

АДМИНИСТРАЦИЯ

МАХНЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

________________________________________





11 февраля 2009 г. № 25

п.г.т. Махнёво



О комиссии по противодействию коррупции на территории

Махнёвского муниципального образования



В развитие Национального плана противодействия коррупции, утвержденного Президентом Российской Федерации 31 июля 2008 года Пр-1568, во исполнение Указа Губернатора Свердловской области от 09.09.2008 г. № 982-УГ «О совете при Губернаторе Свердловской области по противодействию коррупции»,



ПОСТАНОВЛЯЮ:



1.    Утвердить:

1.1.    Состав комиссии по противодействию коррупции на территории Махнёвского муниципального образования (прилагается).

1.2.    Положение о комиссии по противодействию коррупции на территории Махнёвского муниципального образования (прилагается).

1.3.    План заседаний комиссии по противодействию коррупции на 2009 год (прилагается).

2.    Ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов назначить следующих должностных лиц:

Биргер А.Р. – Заместитель главы администрации Махнёвского муниципального образования по экономике и вопросам ЖКХ;

Колобкова Г.И. – Заместитель главы администрации Махнёвского муниципального образования по социальным вопросам;

Шарифзянова Е.В. – начальник юридического отдела администрации Махнёвского муниципального образования;

Аксентьев С.В. – ведущий специалист юридического отдела администрации Махнёвского муниципального образования.

3.    Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.







Глава Администрация

Махнёвского муниципального образования Н.Д. Бузань





УТВЕРЖДЕН

Постановлением главы Администрации

Махнёвского муниципального образования

от 11.02.2009 г. № 25





Состав антикоррупционной комиссии

Администрации Махнёвского муниципального образования



Председатель: Бузань Николай Дмитриевич – глава Администрации Махнёвского муниципального образования;

Заместитель председателя: Шарифзянова Екатерина Владимировна –начальник юридического отдела Администрации Махнёвского муниципального образования;

Секретарь: Прилукова Ольга Андреевна – главный специалист организационного отдела Администрации Махнёвского муниципального образования;



Члены комиссии:

1)    Представитель прокуратуры г. Алапаевска (по согласованию);

2)    Представитель ОВД МО Алапаевское, Алапаевскому МО (по согласованию);

3)    Представитель ИФНС г. Алапаевска (по согласованию);

4)    Представители иных органов государственной власти;

5)    Аксентьев Сергей Викторович – ведущий специалист юридического отдела Администрации Махнёвского муниципального образования;

6)     Биргер Анатолий Рудольфович – заместитель главы Администрации Махнёвского муниципального образования по экономике и вопросам ЖКХ;

7)    Бойченко Мария Андреевна – Главный специалист отдела по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации Махнёвского муниципального образования;

8)    Колобкова Галина Ивановна – заместитель главы Администрации Махнёвского муниципального образования по социальным вопросам;

9)    Корелина Лидия Леонидовна – начальник контрольного органа Махнёвского муниципального образования;

10)    Панова Елена Ивановна – Начальник финансового управления муниципального образования;

11)    Сарычева Светлана Николаевна – начальник отдела экономики Администрации Махнёвского муниципального образования;

12)    Цицирвова Лариса Михайловна – начальник отдела образования Администрации Махнёвского муниципального образования.





УТВЕРЖДЕНО

Постановлением главы Администрации

Махнёвского муниципального образования

от 11.02.2009 г. № 25



ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

НА ТЕРРИТОРИИ МАХНЁВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1. Комиссия по противодействию коррупции (далее — Комиссия) на территории Махнёвского муниципального образования (далее – муниципальное образование) является совещательным органом, образованным при главе администрации муниципального образования в целях обеспечения условий для осуществления главой администрации муниципального образования его полномочий по реализации антикоррупционной политики на территории муниципального образования.

2. В своей работе Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Свердловской области, законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, Уставом муниципального образования, постановлениями и распоряжениями главы администрации муниципального образования, а также настоящим Положением.



Глава 2. СОСТАВ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИИ



4. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии. Председателем Комиссии является глава администрации муниципального образования.

6. Председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии принимают участие в работе Комиссии на общественных началах.



Глава 3. ЗАДАЧИ КОМИССИИ



7. Задачами Комиссии являются:

1) подготовка предложений главе администрации муниципального образования, касающихся выработки и реализации мер в области противодействия коррупции;

2) координация деятельности органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления по реализации мер в области противодействия коррупции;

3) взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, средствами массовой информации, организациями, в том числе общественными объединениями, участвующими в реализации антикоррупционной политики, по вопросам противодействия коррупции;

4) организация проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования;

5) организация проведения антикоррупционного мониторинга в муниципальном образовании;

6) контроль за реализацией антикоррупционных мероприятий, предусмотренных программами противодействия коррупции;

7) содействие формированию системы антикоррупционной пропаганды и антикоррупционного мировоззрения, гражданским инициативам, направленным на противодействие коррупции.



Глава 4. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ



8. Комиссия:

1) определяет приоритетные направления антикоррупционной политики в муниципальном образовании;

2) дает поручения по реализации областных и ведомственных антикоррупционных планов, программ, мероприятий;

3) разрабатывает предложения по координации деятельности органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления муниципального образования в сфере обеспечения противодействия коррупции;

4) осуществляет оценку эффективности реализации принятых решений по вопросам противодействия коррупции;

5) рассматривает результаты антикоррупционной экспертизы отдельных проектов и действующих нормативных правовых актов муниципального образования;

6) осуществляет оценку решений и действий лиц, занимающих муниципальные должности и должности государственной гражданской службы в муниципальном образовании, в случаях выявления признаков конфликта интересов и (или) коррупционных проявлений;

7) рассматривает на заседаниях Комиссии информацию о возникновении конфликтных и иных проблемных ситуаций, свидетельствующих о возможном наличии признаков коррупции, организует экспертное изучение этих ситуаций с целью последующего информирования правоохранительных органов для принятия соответствующих мер;

8) информирует главу администрации муниципального образования о ситуации с противодействием коррупции в муниципальном образовании;

9) вырабатывает рекомендации по организации мероприятий по просвещению и агитации населения, лиц, замещающих государственные должности, государственных гражданских служащих Свердловской области и муниципальных служащих в целях формирования у них навыков антикоррупционного поведения, а также нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям;

10) содействует осуществлению общественного контроля за реализацией государственной антикоррупционной политики в муниципальном образовании;

11) участвует в подготовке проектов правовых актов по вопросам противодействия коррупции.

9. Комиссия имеет право:

1) запрашивать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципального образования и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, информацию в пределах своей компетенции;

2) заслушивать на заседаниях Комиссии руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципального образования и организаций и их должностных лиц по вопросам реализации антикоррупционной политики;

3) создавать рабочие группы по вопросам реализации антикоррупционной политики с привлечением экспертов и специалистов;

4) вносить в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципального образования и организации предложения по устранению предпосылок к коррупционным проявлениям;

5) направлять в соответствующие органы государственной власти предложения о мерах государственной поддержки гражданских антикоррупционных инициатив;

6) организовывать проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования;

7) приглашать на заседания Комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципального образования, организаций, средств массовой информации;

8) вносить предложения о проведении специальных мероприятий по пресечению коррупции, требующих комплексного привлечения сил и средств соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципального образования;

9) вносить в установленном порядке предложения по подготовке проектов нормативных правовых актов Свердловской области по вопросам противодействия коррупции.



Глава 5. ПОЛНОМОЧИЯ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ



10. Председатель Комиссии:

1) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;

2) созывает заседания Комиссии;

3) утверждает повестки заседаний Комиссии;

4) ведет заседания Комиссии;

5) подписывает протоколы заседаний Комиссии и другие документы, подготовленные Комиссией;

6) в случае необходимости приглашает для участия в заседаниях Комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципального образования, руководителей организаций.

11. В случае отсутствия председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.

12. Секретарь Комиссии:

1) осуществляет подготовку заседаний Комиссии, составляет планы ее работы, формирует проекты повесток заседаний Комиссии, принимает участие в подготовке материалов по внесенным на рассмотрение Комиссии вопросам;

2) ведет документацию Комиссии, составляет списки участников заседания Комиссии, уведомляет их о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии и знакомит с материалами, подготовленными для рассмотрения на заседании Комиссии;

3) контролирует своевременное представление материалов и документов для рассмотрения на заседаниях Комиссии;

4) составляет и подписывает протоколы заседаний Комиссии;

5) осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии;

6) выполняет поручения председателя Комиссии.

13. Члены Комиссии могут вносить предложения по планам работы Комиссии и проектам повесток заседаний Комиссии, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, выступать на заседаниях Комиссии.

14. Члены Комиссии имеют право знакомиться с документами и материалами, непосредственно касающимися деятельности Комиссии.

15. Делегирование членами Комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.

16. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое доводится до участников заседания Комиссии и отражается в протоколе.



Глава 6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ



17. Основной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в квартал в соответствии с планом ее работы. В случае необходимости могут проводиться внеплановые заседания Комиссии.

18. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от численного состава Комиссии.

19. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

20. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.

21. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами и организациями.

22. При рассмотрении вопросов по противодействию коррупции на территории муниципального образования для участия в работе Комиссии привлекаются, с правом совещательного голоса, руководители органов местного самоуправления муниципального образования или их полномочные представители.

23. Члены Комиссии направляют свои предложения по формированию плана заседаний Комиссии на предстоящее полугодие секретарю Комиссии не позднее 20 числа последнего месяца текущего полугодия.

24. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется органами местного самоуправления и организациями, ответственными за подготовку вопросов повестки заседания Комиссии.

25. Орган местного самоуправления или организация, указанные в качестве исполнителя первыми, обеспечивают организационную подготовку вопроса к рассмотрению на заседании Комиссии, готовят обобщенную справку (доклад), проект решения Комиссии и иные документы.

26. Все необходимые материалы и проект решения Комиссии по рассматриваемому вопросу должны быть представлены секретарю Комиссии не позднее чем за 5 дней до проведения заседания Комиссии.

27. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, и подготовки проектов решений Комиссии по решению председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей органов государственной власти, заинтересованных в обсуждении вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии, а также экспертов и специалистов, при необходимости приглашаемых для работы в Комиссии.

28. Решение о создании рабочей группы и ее составе принимается председателем Комиссии с учетом предложений членов Комиссии.

29. Организационное, правовое и техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Администрация муниципального образования.

30. Финансовое обеспечение деятельности Комиссии и реализации антикоррупционной политики в муниципальном образовании осуществляется за счет средств местного бюджета.





















Приложение № 3

к постановлению Главы

Администрации Махнёвского

муниципального образования

от 11.02.2009 г. № 25



ПЛАН

заседаний комиссии по противодействия коррупции

Махнёвского муниципального образования

на 2009 г.





п/п    Вопросы, рассматриваемые на заседаниях комиссии

1    2

1.    Первый квартал 2009 года

    1.1.    Об утверждении ежеквартального созыва антикоррупционной комиссии Махнёвского муниципального образования.

    1.2.    О разработке целевой программы Махнёвского муниципального образования по противодействию коррупции на 2009 – 2010 годы. Назначение ответственных лиц.

    1.3.    О недопустимости принятия нормативно – правовых актов коррупционного характера, особенно в период становления Махнёвского муниципального образования.

    1.4.    О разработке методики мониторинга эффективности мер противодействия коррупции.

    1.5.    Организация работы «телефона доверия» для мониторинга фактов коррупции.

    1.6.    О совершенствовании механизма обмена информацией с правоохранительными, надзирающими и контролирующими органами в целях проверки сведений, предоставляемых лицами при поступлении на муниципальную службу.

    1.7.    О разработке нормативного правового акта, регламентирующего порядок проведения служебных проверок по фактам коррупционных проявлений со стороны должностных лиц муниципальных органов власти и управления.

2.    Второй квартал 2009 года

    2.1. Об анализе должностных регламентов (инструкций, положений) с целью составления перечня должностей муниципальной службы с повышенными коррупционными рисками.

    2.2. Об оптимизации работы и взаимодействии структурных органов Администрации Махнёвского муниципального образования, с одновременным привлечением на муниципальную службу квалифицированных специалистов и созданием адекватных стимулов в зависимости от объема и результатов работы.

    2.3. Отчет о количестве и содержании поступивших за I квартал 2009 г. жалоб, обращений граждан и юридических лиц в отношении служащих органов местного самоуправления в связи с допущенными ими нарушениями законности, по результатам которого, при наличии оснований, принять соответствующие меры реагирования в отношении конкретных должностных лиц.

    2.4. Об организации проверки порядка заключения и исполнения договоров (контрактов, соглашений), заключаемых для обеспечения деятельности органов муниципальной власти.

    2.5. Об организации проверки муниципальных унитарных предприятий, учреждений с участием муниципальной собственности на предмет управления и распоряжения муниципальным имуществом и расходованию бюджетных средств.

    2.6. Об организации проверки использования средств местного бюджета, выделяемых по наиболее затратным программам, а также субвенций, выделяемых из федерального бюджета.

    2.7. О составлении реестра наиболее коррупционно опасных сфер деятельности органов местного самоуправления и наиболее коррупциогенных должностей.

    2.8. О разработке и внедрению мер, направленных на повышение оперативности выявления и оспаривания сделок (в первую очередь по распоряжению муниципальным имуществом), совершенных с нарушением действующего законодательства.

    2.9. О разработке стандартов муниципальных услуг и регламентов исполнения муниципальных функций, а также оптимизация и конкретизация полномочий органов местного самоуправления и их работников, которые должны быть закреплены в административных регламентах.

    2.10. О привлечении граждан и общественных организаций к мероприятиям по обеспечению защиты прав и законных интересов граждан и общества от коррупционных угроз.

    2.11. О проведении дополнительной антикоррупционной экспертизы нормативно – правовых актов Махнёвского муниципального образования принятых в I квартале 2009г. и приведения их в соответствие Законодательству РФ.

3.    Третий квартал 2009 года

    3.1. О разработке предложений по совершенствованию механизма внутреннего контроля соблюдения муниципальными служащими обязанностей, запретов и ограничений, установленных действующим законодательством.

    3.2. О проведении мониторинга выполнения муниципальными служащими обязанностей, ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, требований к служебному поведению.

    3.3. Проверка использования муниципального имущества, муниципальных ресурсов (в том числе при предоставлении муниципальной помощи), передачи прав на использование такого имущества и его отчуждения.

    3.4. Анализ использования муниципального имущества, переданного в аренду, хозяйственное ведение и оперативное управление.

    3.5. Анализ результатов продажи и приватизации объектов муниципальной собственности с целью выявления фактов занижения стоимости и иных нарушений норм действующего законодательства.

    3.6. Отчет о количестве и содержании поступивших за II квартал 2009 г. жалоб, обращений граждан и юридических лиц в отношении служащих органов местного самоуправления в связи с допущенными ими нарушениями законности, по результатам которого, при наличии оснований, принять соответствующие меры реагирования в отношении конкретных должностных лиц.

4.    Четвертый квартал 2009 года.

    4.1. Об освещении в средствах массовой информации наиболее ярких фактов коррупционных проявлений и реагирования на них органов власти и управления.

    4.2. Об организации опроса населения об эффективности работы и уровне коррумпированности в сфере муниципальной службы.

    4.3. Отчет о количестве и содержании поступивших за 2009 г. жалоб, обращений граждан и юридических лиц в отношении служащих органов местного самоуправления в связи с допущенными ими нарушениями законности, по результатам которого, при наличии оснований, принять соответствующие меры реагирования в отношении конкретных должностных лиц.

    4.4. О разработке плана и тематики заседаний антикоррупционной комиссии на 2010 год.

    Перечень вопросов, рассматриваемых на заседаниях антикоррупционной комиссии может быть увеличен в связи с возможным возникновением текущих вопросов, требующих оперативного вмешательства и решения.



Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

71