Меню
16+

Махнёвское муниципальное образование

14.07.2011 02:00 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О работе системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности в Администрации Махнёвского муниципального образования

  • Полное наименование:
    О работе системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности в Администрации Махнёвского муниципального образования
  • Статус:
    ПРИНЯТ
  • Категория:
    Постановления Главы МО
  • № документа:
    №802
  • Дата принятия:
    14.07.2011
  • Дата
    размещ.:
    14.07.2011

Текстовое представление

АДМИНИСТРАЦИЯ

МАХНЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



ПОСТАНОВЛЕНИЕ



03 декабря 2010 г. № 802

п.г.т. Махнёво



О работе системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности в Администрации Махнёвского муниципального образования

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», в целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений должностных лиц с использованием служебного положения, осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения в реализацию антикоррупционной политики,

ПОСТАНОВЛЯЮ:



1. Создать на базе организационного отдела Администрации Махнёвского муниципального образования систему «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности в Администрации Махнёвского муниципального образования. Для приема обращений граждан определить телефон 8 (34346) 76192.

2. Утвердить Положение о порядке работы системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности в Администрации Махнёвского муниципального образования (Приложение № 1).

3. Утвердить состав ответственных лиц за прием обращений граждан по системе «Телефон доверия» (Приложение № 2).

4. Главному специалисту организационного отдела Администрации Махнёвского муниципального образования в срок до 10 декабря 2010 года осуществить организационно-технические мероприятия по обеспечению работы системы «Телефон доверия».

5. Настоящее постановление опубликовать в газете «Алапаевская искра».

6. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.







Глава Администрации

Махнёвского муниципального образования     



Н.Д.Бузань









Приложение № 1

к постановлению Администрации

муниципального образования

от 03.12.2010г. №802



Положение

о порядке работы системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности в Администрации Махнёвского муниципального образования



Глава 1. Общие положения



1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с муниципальными служащими органов местного самоуправления Махнёвского муниципального образования (далее — Телефон доверия).

1.2. Телефон доверия устанавливается в Администрации Махнёвского муниципального образования (далее – местная Администрация) и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих гражданам возможность обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.

1.3. Правовую основу работы Телефона доверия составляют Конституция Российской Федерации, законодательство Российской Федерации, Устав Махнёвского муниципального образования.



Глава 2. Цели работы телефона доверия



2.1. Телефон доверия создан в целях:

- вовлечения населения Махнёвского муниципального образования в реализацию антикоррупционной политики;

- содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;

- формирования у населения Махнёвского муниципального образования нетерпимости к коррупционным проявлениям;

- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.



Глава 3. Основные задачи



3.1. Основными задачами работы Телефона доверия являются:

- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения обращений граждан, поступивших по Телефону доверия;







- обработка и направление обращений, поступивших по Телефону доверия, главе местной Администрации для рассмотрения и принятия решения;

- анализ обращений граждан, поступивших по Телефону доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.



Глава 4. Порядок организации работы телефона доверия



4.1. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещается на информационных стендах и официальном сайте местной Администрации в сети Интернет.

4.2. Прием заявлений граждан по Телефону доверия осуществляется в рабочее время с 11 часов до 12 часов, с 13 часов до 16 часов с понедельника по пятницу.

4.3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляют сотрудники организационного отдела местной Администрации (далее — ответственный муниципальный служащий).

4.4. При ответе на телефонные звонки ответственный муниципальный служащий обязан:

- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;

- сообщить позвонившему, что Телефон доверия работает исключительно для принятия информации о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с муниципальными служащими органов местного самоуправления Махнёвского муниципального образования;

- предложить гражданину назвать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- предложить гражданину изложить суть вопроса;

- сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.

В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.

4.5. Сообщения, поступающие по Телефону доверия, подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления и вносятся в журнал регистрации обращений граждан по фактам коррупционной направленности с указанием времени приема и краткого изложения сути обращения.

4.6. По мере поступления сообщений о фактах коррупции ответственный муниципальный служащий готовит информационное письмо и направляет его главе местной Администрации для принятия решения.









4.7. Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.

При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит немедленному направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по Телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».











































































Приложение № 2

к Постановлению администрации

муниципального образования

от03.12.2010г.№802





Состав ответственных лиц за прием заявлений

граждан по системе «Телефон доверия»





п/п    фамилия, имя, отчество    должность

1.    Прилукова Ольга Андреевна    Главный специалист организационного отдела Администрации Махнёвского муниципального образования

2.    Третьякова Галина Гавриловна     Ведущий специалист организационного отдела Администрации Махнёвского муниципального образования



Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

50