Меню
16+

Махнёвское муниципальное образование

10.12.2012 02:00 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О создании межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Махнёвского муниципального образования

  • Полное наименование:
    О создании межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Махнёвского муниципального образования
  • Статусы:
    ПРИНЯТ | Принятые документы
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    №677
  • Дата принятия:
    07.11.2012
  • Дата
    размещ.:
    10.12.2012

Текстовое представление

В целях реализации мероприятий по расширению собственной налоговой базы и увеличению поступлений налоговых доходов в бюджет Свердловской области, на основании постановления Правительства Свердловской области от 22.08.2012 № 899 – ПП «О Правительственной комиссии Свердловской области по укреплению финансовой дисциплины и доходов бюджета, в соответствии с распоряжением Правительства Свердловской области от 15 октября 2012 года № 2022 – РП «Об утверждении типового положения об отраслевой межведомственной комиссии по вопросам расширения налоговой базы по видам экономической деятельности в отраслевом исполнительной органе государственной власти Свердловской области и типового положения о межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности местного бюджета муниципального образования в Свердловской области», Уставом Махнёвского муниципального образования,



ПОСТАНОВЛЯЮ:



1.    Создать межведомственную комиссию по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Махнёвского муниципального образования.

2.    Утвердить Положение о межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Махнёвского муниципального образования (приложение № 1).

3.    Утвердить состав межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Махнёвского муниципального образования (приложение № 2).

4.    Опубликовать настоящее постановление в газете «Алапаевская искра».

5.    Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Махнёвского муниципального образования по экономике, ЖКХ, транспорту и связи А.Р. Биргера.





Глава Администрации

Махнёвского муниципального образования      Н.Д.Бузань



Приложение №1

к постановлению Администрации

Махнёвского муниципального образования

от 07 ноября 2012 года № 677





Положение

о межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой

самостоятельности бюджета Махнёвского муниципального образования



Глава 1. Общие положения



1.Межведомственная комиссия по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Махнёвского муниципального образования (далее — Комиссия) создана в целях реализации мероприятий по расширению собственной налоговой базы, увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Махнёвского муниципального образования и сумм страховых взносов, подлежащих уплате на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование.

2. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы №23 по Свердловской области, Отделением полиции №2 межмуниципального отдела МВД России «Алапаевский», Управлением Пенсионного Фонда Российской Федерации в г.Алапаевске и Алапаевском районе Свердловской области, Государственным учреждением занятости населения Свердловской области «Алапаевский центр занятости», межрайонным отделом №3 филиала Федерального Государственного Бюджетного учреждения «Федеральная Кадастровая Палата «Росреестр» по Свердловской области», Алапаевским районным отделом Управления Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области, Алапаевской городской прокуратурой.

3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Свердловской области, муниципальными правовыми актами и настоящим положением.



Глава 2. Задачи Комиссии

4. Основные задачи Комиссии:

1) координация и обеспечение согласованности действий Администрации муниципального образования с администраторами доходов бюджетов, с Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы №23 по Свердловской области, Отделением полиции №2



межмуниципального отдела МВД России «Алапаевский», Управлением Пенсионного Фонда Российской Федерации в г.Алапаевске и Алапаевском районе Свердловской области, Государственным учреждением занятости населения Свердловской области «Алапаевский центр занятости», межрайонным отделом №3 филиала Федерального Государственного Бюджетного учреждения «Федеральная Кадастровая Палата «Росреестр» по Свердловской области», Алапаевским районным отделом Управления Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области, Алапаевской городской прокуратурой в пределах полномочий, установленных законодательством;

2) выявление резервов роста доходов, зачисляемых в областной и местный бюджеты, и увеличения подлежащих уплате сумм страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование;

3) определение эффективных методов воздействия на работодателей, скрывающих фактический размер выплачиваемой заработной платы, привлекающих иностранную рабочую силу без заключения трудовых договоров (гражданско-правовых договоров);

4) повышение рентабельности юридических и физических лиц индивидуальных предпринимателей (далее хозяйствующие субъекты), осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, в том числе путем сокращения количества убыточных организаций, снижения суммы убытков;

5) проведение работы с руководителями (собственниками) хозяйствующих субъектов по погашению задолженности по обязательным платежам, зачисляемым в бюджет Махнёвского муниципального образования, и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, выплате заработной платы;

6) проведение работы с физическими лицами, не исполняющими обязанности по декларированию доходов и своевременной уплате налогов в бюджет;

7) разработка мер по недопущению роста задолженности в бюджет Махнёвского муниципального образования по налоговым платежам и другим доходным источникам, а также по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование;

8) проведение мероприятий по актуализации баз данных и вовлечению в налогооблагаемый оборот недвижимого имущества, расположенного на территории Махнёвского муниципального образования;

9) разработка мероприятий по укреплению финансовой дисциплины при расходовании бюджетных средств и использовании муниципального имущества.



Глава 3. Функции Комиссии



5. Для выполнения своих задач Комиссия осуществляет следующие функции:

1) взаимодействие с территориальными подразделениями федеральных органов государственной власти по вопросам предоставления информации, необходимой для выявления «проблемных» хозяйствующих субъектов, оказывающих негативное влияние на финансовую самостоятельность местного бюджета;

2) проведение анализа финансового положения хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории Махнёвского муниципального образования, и определение перечня предприятий и индивидуальных предпринимателей, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии, допустивших значительное снижение налоговых платежей в областной и местный бюджеты, заявляющих длительное время убытки, имеющих задолженность по обязательным платежам в областной и местный бюджеты и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, выплачивающих заработную плату ниже среднего уровня по виду экономической деятельности;

3) сбор и анализ информации о положении хозяйствующего субъекта, предполагаемого к заслушиванию на заседании Комиссии, путем направления в его адрес запроса (обращения) о предоставлении следующих сведений:

бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках по установленным формам, а также приложений к ним (отчеты об изменениях капитала и о движении денежных средств) за текущий период финансового года и аналогичные периоды прошлого года (за исключением отчета о прибылях и убытках);

информации о сумме начисленных и уплаченных налоговых платежей, в том числе по основным налогам, зачисляемым в областной и местный бюджеты, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование и их динамике (на последнюю отчетную дату и за аналогичный период прошлого года);

отчетности по форме П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников» на начало текущего года, последнюю отчетную дату и за аналогичные периоды прошлого года;

краткой информации и характеристики по показателям рентабельности продаж (соотношение финансового результата от продаж и себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг) и активам (соотношение сальдированного финансового результата и стоимости активов) по данным бухгалтерского учета на начало текущего года, последнюю отчетную дату и за аналогичные периоды прошлого года;

иных показателей и форм отчетности, необходимых для планирования заседания Комиссии;

4) заслушивание руководителей хозяйствующих субъектов, допустивших значительное снижение налоговых платежей в областной и местный бюджеты, заявляющих длительное время убытки, имеющих задолженность по обязательным платежам в областной и местный бюджеты и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, выплачивающих заработную плату ниже среднего уровня по виду экономической деятельности, имеющих задолженность по выплате заработной платы;

5)проведение с работодателями разъяснительной работы, направленной на повышение уровня заработной платы, ее легализацию, в том числе исключение использования наемного труда иностранной рабочей силы без заключения трудовых договоров (гражданско-правовых договоров) в нарушение законодательства;

6) проведение с физическими лицами разъяснительной работы, направленной на обеспечение представления ими деклараций о полученных доходах и уплаты налога в бюджет (по представлению межрайонной инспекции федеральной налоговой службы №23 по Свердловской области);

7) определение мер по урегулированию задолженности по уплате платежей в областной и местный бюджеты, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование и финансовому оздоровлению организаций, доведению уровня заработной платы до среднеотраслевого показателя, погашению задолженности по выплате заработной платы;

8) организация работы по инвентаризации видов разрешенного использования земель, находящихся на территории муниципального образования, и проведение сверки с межрайонным отделом №3 филиала Федерального Государственного Бюджетного учреждения «Федеральная Кадастровая Палата «Росреестр» по Свердловской области» сведений о земельных участках, расположенных на территории муниципального образования;

9) подготовка предложений и рекомендаций с указанием конкретных действий, которые необходимо предпринять для устранения негативных факторов, влияющих на исполнение и увеличение доходов в областной и местный бюджеты, и бюджета управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Алапаевске и Алапаевском районе Свердловской области;

10) формирование предложений и рекомендаций руководителю организации по повышению эффективности управления муниципальным имуществом.



Глава 4. Права Комиссии



6. Комиссия имеет право:

1) запрашивать в установленном порядке у Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы №23 по Свердловской области, Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации в г.Алапаевске и Алапаевском районе Свердловской области, Межрайонном отделе №3 филиала Федерального Государственного Бюджетного учреждения «Федеральная Кадастровая Палата «Росреестр» по Свердловской области», у хозяйствующих субъектов и иных организаций материалы, необходимые для осуществления возложенных на Комиссию задач;

2) привлекать для участия в своей работе в установленном законодательством и настоящим положением порядке представителей Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы №23 по Свердловской области, Отделения полиции №2 межмуниципального отдела МВД России «Алапаевский», Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации в г.Алапаевске и Алапаевском районе Свердловской области, государственного учреждения занятости населения Свердловской области «Алапаевский центр занятости», межрайонного отдела №3 филиала Федерального Государственного Бюджетного учреждения «Федеральная Кадастровая Палата «Росреестр» по Свердловской области», Алапаевского районного отдела Управления Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области, Алапаевской городской прокуратуры,

хозяйствующих субъектов и иных организаций по согласованию с их руководителями;

3) заслушивать на заседаниях Комиссии представителей хозяйствующих субъектов и физических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;

4) направлять по результатам работы Комиссии материалы в правоохранительные и контролирующие органы по фактам выявленных нарушений действующего законодательства для принятия решения в установленном порядке.



Глава 5. Регламент работы и состав Комиссии



7. Комиссия осуществляет свою деятельность на коллегиальной основе. Формой её работы являются заседания.

8. Заседания Комиссии проводятся на постоянной основе в соответствии с утвержденным графиком, по согласованию с Налоговой инспекцией ФНС РФ (ИФНС) по г. Алапаевску и Управлением Пенсионного Фонда Российской Федерации по г. Алапаевску, но не реже одного раза в месяц.

    9. На заседаниях комиссий рассматриваются налогоплательщики (организации, индивидуальные предприниматели и физические лица):

1) имеющие задолженность перед областным бюджетом, бюджетом Махнёвского муниципального образования и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование;

2) выплачивающие заработную плату ниже среднего уровня по виду осуществляемой деятельности, имеющие задолженность по выплате заработной платы;

3)имеющие неудовлетворительные результаты финансово-экономической деятельности (убытки);

4) уклоняющиеся от декларирования полученных доходов и уплаты налогов в бюджет.

10. Председателем Комиссии является Глава Махнёвского муниципального образования или его заместитель по экономике.

11. Персональный состав Комиссии утверждается муниципальным правовым актом по форме согласно приложению № 2.

12. В состав Комиссии входят представители:

1) Администрации муниципального образования (Глава Администрации — заместитель председателя Комиссии);

2) Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы №23 по Свердловской области (начальник инспекции или его заместитель) (по согласованию);

3) Отделения полиции №2 межмуниципального отдела МВД России «Алапаевский» (по согласованию);

4) Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации в г.Алапаевске и Алапаевском районе Свердловской области (по согласованию);

5) Межрайонного отдела №3 филиала Федерального Государственного Бюджетного учреждения «Федеральная Кадастровая Палата «Росреестр» по Свердловской области» (по согласованию);

6) отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами;

7) Финансового отдела Махнёвского муниципального образования;

8) Государственного учреждения занятости населения Свердловской области «Алапаевский центр занятости» (по согласованию);

9) Алапаевского районного отдела Управления Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области (по согласованию);

10) Алапаевской городской прокуратуры;

11) других заинтересованных органов (служб) (по согласованию);

12) профессиональных союзов, коммерческих и общественных организаций (по согласованию).

13. Заседания Комиссии ведет председатель, в его отсутствие заместитель председателя.

14. Председатель Комиссии:

1) руководит деятельностью Комиссии;

2) подписывает решения, принимаемые Комиссией;

3) распределяет обязанности между членами Комиссии;

4) организует контроль за подготовкой и реализацией решений.

15. Заместитель председателя Комиссии выполняет поручения председателя Комиссии, а в случае отсутствия председателя Комиссии выполняет его полномочия.

16. Секретарь Комиссии:

1) организует подготовку материалов по внесенным на рассмотрение Комиссии вопросам и в установленном порядке представляет их председателю Комиссии;

2) ведет рабочую документацию Комиссии, своевременно оповещает членов Комиссии и приглашенных о сроках и месте проведения заседаний;

3) осуществляет контроль исполнения принятых Комиссией решений.

17. Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы №23 по Свердловской области:

1) формирует и ежеквартально не позднее 15 числа последнего месяца квартала направляет в Администрацию Махнёвского муниципального образования списки налогоплательщиков (организаций и индивидуальных предпринимателей):

имеющих задолженность перед областным и местным бюджетом;

имеющих неудовлетворительные результаты финансово-экономической деятельности (убытки);

не исполняющих обязанность по декларированию полученных доходов и уплате налогов в областной и местный бюджет;

2) готовит для представления в ходе заседания представителями Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы №23 по Свердловской области по соответствующим налогоплательщикам:

информацию по формам согласно приложениям № 1 и № 2;

информацию о принятых к налогоплательщику мерах принудительного взыскания задолженности;

информацию о выполнении налогоплательщиком решения, принятого на предыдущем заседании Комиссии.

18. Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в г.Алапаевске и Алапаевском районе Свердловской области, государственное учреждение занятости населения Свердловской области «Алапаевский центр занятости», Алапаевский районный отдел Управления Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области, а также отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Администрации Махнёвского муниципального образования:

1) формируют и ежеквартально не позднее 15 числа последнего месяца квартала направляют в Администрацию Махнёвского муниципального образования перечни хозяйствующих субъектов, выплачивающих заработную плату ниже среднего уровня, сложившегося на территории Свердловской области по виду осуществляемой экономической деятельности с учетом территориальных особенностей муниципального образования;

2) осуществляют подготовку и за 5 дней до заседания Комиссии направляют в Администрацию Махнёвского муниципального образования в отношении хозяйствующих субъектов, подлежащих рассмотрению, информацию по предмету деятельности соответствующих структур (о фактах выявленных нарушений; о наличии жалоб физических лиц, в том числе анонимных анкет от граждан по фактам получения зарплат в «конвертах» и фактам работы на условиях устной договоренности; о предоставлении налогоплательщику в аренду земли и (или) муниципального имущества; о задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование на текущую дату и непредставлении сведений о трудовом стаже и начисленных страховых взносах работников; о результатах работы в исполнительном производстве; о суммах оплаты труда по заявленным вакансиям).

19. Отделение полиции №2 межмуниципального отдела МВД России «Алапаевский» (по согласованию) осуществляют подготовку и за 5 дней до заседания Комиссии направляют в администрацию Махнёвского муниципального образования в отношении хозяйствующих субъектов, подлежащих рассмотрению, информацию:

о принятых решениях по жалобам физических лиц;

о вынесенных представлениях об устранении обстоятельств, способствовавших совершению правонарушений;

о привлечении организаций к административной ответственности;

о привлечении руководителей организаций к административной (в случаях установленных законодательством в области предпринимательской деятельности) или уголовной ответственности.

20. Межрайонный отдел №3 филиала Федерального Государственного Бюджетного учреждения «Федеральная Кадастровая Палата «Росреестр» по Свердловской области» (по результатам государственного земельного контроля) и налогового органа формируют и ежеквартально не позднее 15 числа последнего месяца квартала направляют в администрацию Махнёвского муниципального образования:

перечни земельных участков, сведения о правообладателях которых отсутствуют, а также отсутствуют иные реквизиты, не позволяющие исчислять земельный налог;

списки земельных участков, находящихся в пользовании юридических лиц и физических лиц без правоустанавливающих документов.

21. Администрация Махнёвского муниципального образования:

1) обеспечивает помещение для проведения заседания Комиссии;

2) формирует Секретариат Комиссии в количестве не менее 2 человек из числа входящих в ее состав специалистов для обеспечения организационных моментов работы Комиссии;

3) осуществляет:

подготовку и утверждение председателем Комиссии графика про ведения заседания Комиссии (ежеквартально, до 20 числа последнего месяца квартала);

доведение графика проведения заседания Комиссии до членов Комиссии (ежеквартально, до 25 числа последнего месяца квартала);

приглашение (факсимильной связью, телефонограммой, другими способами) членов Комиссии и регистрацию участников заседания;

за 10 дней до заседания Комиссии направление членам Комиссии сведений об организациях, индивидуальных предпринимателях, вызванных на заседание (наименование, ИНН), с указанием оснований для рассмотрения (задолженность перед бюджетом, убытки, низкий уровень заработной платы, неисполнение обязанностей по декларированию полученных доходов и уплате налогов в бюджет);

оформление протокола заседания Комиссии;

направление копии протокола заседания Комиссии членам Комиссии и выписок из протокола руководителям организаций и индивидуальным предпринимателям, рассмотренным на Комиссии (в двухдневный срок после заседания);

контроль исполнения решений Комиссии.

22. Вызов налогоплательщиков и обеспечение явки на заседания Комиссии осуществляет Администрация Махнёвского муниципального образования.

23. На заседание Комиссии для решения вопросов проведения расчетов с бюджетом по задолженности, погашения недоимки на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, увеличения (легализации) заработной платы работников и снижения убытков (выхода на прибыльность) вызываются руководитель и главный бухгалтер или уполномоченный представитель организации.

24. Представление налогоплательщика членам Комиссии, повестку заседания и краткую информацию по рассматриваемому вопросу осуществляет председатель Комиссии.

25. Члены Комиссии совместно с руководителем (собственником) хозяйствующего субъекта, налогоплательщиком физическим лицом, приглашенным на заседание Комиссии (на основании подготовленной информации):

1) обсуждают экономические показатели и финансовое состояние рассматриваемого на заседании хозяйствующего субъекта;

2) вырабатывают рекомендации по установлению сроков для погашения задолженности по обязательным платежам в областной и местный бюджеты и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование;

3) определяют с помощью Администрации Махнёвского муниципального образования пути возможного решения вопросов по улучшению хозяйственной деятельности организации либо возможности применения мер экономического стимулирования к налогоплательщикам, увеличения заработной платы и (или) сокращения убытков (выхода на прибыльность), исполнения обязанности по декларированию полученных доходов и уплате налогов в бюджет.



Глава 6. Заключительные положении



26. Результаты работы Комиссии оформляются протоколом, в котором отражаются рекомендации и предложения:

1) по изменению (пересмотру) учетной и (или) налоговой политики хозяйствующего субъекта;

2) о сроках погашения задолженности (частичного погашения) в областной и местный бюджеты или возможности её реструктуризации;

3) по представлению копий распорядительных документов (приказов) и штатного расписания, подтверждающих повышение размера заработной платы;

4) по представлению налогоплательщиком в Межрайонную инспекцию федеральной налоговой службы №23 по Свердловской области перспективного плана улучшения своих финансово-экономических показателей и выхода на прибыльность;

5) по предоставлению налогоплательщиком в межрайонную инспекцию федеральной налоговой службы №23 по Свердловской области декларации о доходах и уплате налога в бюджет.

27. Рекомендации по вопросам повышения эффективности деятельности убыточных организаций должны содержать предложения налогоплательщику:

1) перепроверить правильность формирования величины налоговой базы по налогу на прибыль в строгом соответствии с требованиями налогового законодательства Российской Федерации;

2) убедиться в том, что используемый в организации порядок документооборота обеспечивает полноту и своевременность отражения в бухгалтерском учете операций финансово-хозяйственной деятельности, в частности, операций, результатом которых является увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества и (или) погашения обязательств).

28. Рекомендации по вопросам повышения среднемесячной заработной платы должны содержать предложения налогоплательщику:

1) перепроверить полноту отражения в представленной налоговой отчетности налоговой базы для исчисления налогов;

2) представить уточненные налоговые (декларации) расчеты, сведения о доходах физических лиц (справки формы 2-НДФЛ) в случае обнаружения ошибок.

29. Члены Комиссии в пределах своей компетенции на основании решения по протоколу заседания:

1) применяют в отношении рассмотренных налогоплательщиков:

меры экономического стимулирования;

меры административного воздействия;

2) с учетом законодательства Российской Федерации рассматривают вопрос о целесообразности проведения контрольных и (или) надзорных мероприятий в пределах своей компетенции;

3) представляют ежеквартально, до 30 числа последнего месяца квартала в Администрацию Махнёвского муниципального образования отчет о результатах принятых мер за истекший квартал в отношении рассмотренных на Комиссии налогоплательщиков.

30. Администрация муниципального образования обобщает отчеты членов Комиссии и доводит информацию о ходе исполнения решений, принимаемых на заседаниях Комиссии.

В случае необходимости направляет в федеральные органы государственной власти материалы о наличии возможных нарушений налогового и трудового законодательства для принятия в отношении руководителей (собственников) хозяйствующих субъектов мер в пределах их компетенции.

Приложение № 1

к положению о межведомственной

комиссии по вопросам укрепления

финансовой самостоятельности

бюджета Махнёвского муниципального образования



Наименование организации ____________________________________________________

ИНН организации ____________________________________________________________

Основной код ОКВЭД ________________________________________________________



СВЕДЕНИЯ о задолженности в областной и местный бюджеты по Махнёвскому муниципальному образованию

по состоянию на «____» ______________ 201___ года

тыс. рублей

Наименование показателя    Сальдо на начало текущего года    Начислено    Уплачено    Сальдо на текущую дату

Задолженность-всего, в том числе                

недоимка                

пени                

штрафы                

Из них по налогам:                

Налог на прибыль-всего, в том числе                

недоимка                

пени                

штрафы                

                

и далее в резерве налогов, зачисляемых в бюджет области                

                

Задолженность в местный бюджет-всего, в том числе                

недоимка                

пени                

штрафы                





Фамилия, имя, отчество исполнителя ________________________________

№ контактного телефона ___________________________________________





Приложение № 2

к положению о межведомственной

Комиссии по вопросам укрепления

финансовой самостоятельности

бюджета Махнёвского муниципального образования



Наименование организации _____________________________________

ИНН организации _____________________________________________ Дата постановки на учет ______________________________

Основной код ОКВЭД _________________________________________ Наименование основного ОКВЭД _______________________



Показатели основной и финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика



№ п/п        2010 год    Период прошлого года (2011 год)    Период текущего года (отчетный период 2012 год)

        факт    План на год    факт    В процентах к факту 2010 года    В процентах к плану    План на год    В процентах к факту 2011 года    факт    В процентах к плану

1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11

Эффективность основной деятельности

1    Объем отгруженной продукции (товаров работ, услуг), в действующих ценах (без НДС и т.п.), тыс. рублей                                    

2    Выпуск (реализация) основных видов продукции (товаров работ, услуг), в натуральных измерителях                                    

    в том числе:                                    

                                        

                                        

                                        

3    Себестоимость отгруженной продукции (товаров работ, услуг), тыс. рублей                                    

4    Затраты на 1 рубль товарной продукции, руб.                                    

5    Доля отдельных элементов в затратах, процентов                                    

    материальные затраты                                    

    затраты на оплату труда                                    

    амортизация основных средств                                    

    лизинговые платежи                                    

    проценты за кредит                                    

    налоги                                    

6    Использование производственных мощностей, процентов                                    

Эффективность финансово-хозяйственной деятельности

7    Прибыль (убыток) от продаж, тыс. рублей                                    

8    Прибыль (убыток) до налогообложения (балансовая прибыль), тыс. рублей                                    

9    Налогооблагаемая прибыль (убыток), тыс. рублей                                    

10    Сумма начисленных налогов, тыс. рублей                                    

11    Факт уплаты налогов, тыс. рублей                                    

    в том числе по уровням бюджета                                    

    федеральный                                    

    областной                                    

    местный                                    

    Внебюджетные фонды                                    

    Из них налог на прибыль, тыс. рублей                                    

    в том числе в областной бюджет                                    

12    Дебиторская задолженность, тыс. рублей                                    

    в том числе по основным дебиторам                                    

                                        

                                        

13    Кредиторская задолженность, тыс. рублей                                    

    в том числе по основным кредиторам                                    

    Величина собственных оборотных средств предприятия                                    

    Величина основных средств предприятия в стоимости выражений                                    







Фамилия, имя, отчество исполнителя ______________________________________

№ контактного телефона ________________________________________________



















Приложение №2

к постановлению Администрации

Махнёвского муниципального образования

от ______________ 2012 г. №





Состав

межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Махнёвского муниципального образования



1.    Авдеев И.М.    Глава Махнёвского муниципального образования, председатель комиссии (по согласованию)



2.    Бузань Н.Д.    Глава Администрации Махнёвского муниципального, заместитель председателя комиссии





Секретариат

Комиссии

3.



4.

    



Козуб С.А.



Цепелева Л.С.    



начальник отдела экономики и потребительского рынка Администрации Махнёвского муниципального образования, секретарь комиссии

ведущий специалист отдела экономики и потребительского рынка Администрации Махнёвского

        

    Члены комиссии:

    



5.    Косых В.Е.    заместитель начальника межрайонной ИФНС №23 по Свердловской области (по согласованию)



6.    Щербакова Е.Н.    начальник Финансового отдела Администрации Махнёвского муниципального образования



7.    Аксентьев С.В.    начальник отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Администрации Махнёвского муниципального образования



8.    Лемке Н.В.    судебный пристав- исполнитель Алапаевского районного отдела Управления Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области (по согласованию)



9.    Травников Н.Н.    старший участковый уполномоченный отделения полиции №2 межмуниципального отдела МВД России «Алапаевский» (по согласованию)



10.    Кирилова Н. В.    начальник ГУ УПФР в г. Алапаевске и Алапаевском районе (по согласованию)



11.    Логинова И. С.    директор ГУЗН СО «Алапаевский центр занятости» (по согласованию)



12.    Краснопёрова И.Г.    помощник Алапаевского городского прокурора (по согласованию)



        

13.    Толмачёва Л.Б.    заместитель главы Администрации Махнёвского муниципального образования по социальным вопросам



14.    Омельченко Л.Н.    начальник юридического отдела Администрации Махнёвского муниципального образования



15. Биргер А.Р.    заместитель Главы Администрации Махнёвского муниципального образования по экономике, ЖКХ, транспорту и связи





Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

101