Меню
16+

Махнёвское муниципальное образование

02.10.2014 15:48 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в постановление Администрации Махнёвского муниципального образования от 29 ноября 2012 года № 761 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов на территории Махнёвского муниципального образования»

  • Полное наименование:
    О внесении изменений в постановление Администрации Махнёвского муниципального образования от 29 ноября 2012 года № 761 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов на территории Махнёвского муниципального образования»
  • Категория:
    Административные регламенты
  • № документа:
    573
  • Дата принятия:
    02.07.2013
  • Дата
    размещ.:
    02.10.2014

Файловое представление

573.doc(50,5 КБ)

Текстовое представление

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», протестом Алапаевского городского прокурора от 18.06.2013 года,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. В Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов на территории Махнёвского муниципального образования», утвержденный постановлением Администрации Махнёвского муниципального образования от 29 ноября 2012 года № 761, внести следующие изменения:

1.1.         Пункт 42 раздела 5 читать в следующей редакции:

«42. Заявитель вправе обратится с жалобой на действия (бездействие), допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалобы подаются в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалобы на действия (бездействие) муниципальных служащих Администрации подаются в Администрацию и оформляются на имя Главы Администрации Махнёвского муниципального образования. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Махнёвского муниципального образования, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование должности, фамилию, имя, отчество специалиста Отдела, решения, действие или бездействие которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество заявителя – физического лица либо руководителя (представителя) заявителя, наименование и место нахождения организации  (в случае подачи жалобы юридическим лицом), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, подпись и дату;

3) суть обжалуемых решений, действий (бездействия).».

1.2.         Пункт 45 раздела 5 читать в следующей редакции:

«45. Общий срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течении 5 рабочих дней со дня ее регистрации.».

        2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

        3.  Опубликовать настоящее постановление в газете «Алапаевская  искра».

       4.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации по экономике, жилищно — коммунального хозяйства, транспорту и связи  А.Р. Биргера.

 

 

 

 

 

 

И.о.главы Администрации   Махнёвского

муниципального образования                                                                 А.Р. Биргер

 

 

 

 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

26