Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок для обеспечения муниципальных нужд Махнёвского муниципального образования
-
Полное наименование:Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок для обеспечения муниципальных нужд Махнёвского муниципального образования
-
Статусы:ПРИНЯТ | УТВЕРЖДЕН
-
Категория:Постановления Администрации
-
№ документа:№971
-
Дата принятия:04.12.2015
-
Дата
размещ.:07.12.2015
Текстовое представление
АДМИНИСТРАЦИЯ
МАХНЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04 декабря 2015 года №971
п.г.т. Махнёво
Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения
плана-графика закупок для обеспечения муниципальных нужд
Махнёвского муниципального образования
В соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июня 2015 года N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг" в целях повышения эффективности и результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Махнёвского муниципального образования, руководствуясь Уставом Махнёвского муниципального образования,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок для обеспечения муниципальных нужд Махнёвского муниципального образования (прилагается).
2. В течение трех дней со дня принятия настоящего постановления разместить Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года, за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня принятия настоящего постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5.Опубликовать настоящее постановление в газете «Алапаевская искра» и разместить на официальном сайте Махнёвского муниципального образования
Глава Махнёвского
муниципального образования А.В. Лызлов
Приложение
к постановлению Администрации
Махнёвского муниципального образования
от 04.12.2015 г. №971
Порядок
формирования, утверждения и ведения плана – графика
закупок для обеспечения муниципальных нужд
Махнёвского муниципального образования
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее — Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июня 2015 года N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг" и устанавливает процедуру формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Махнёвского муниципального образования.
2. Планы-графики закупок формируются и утверждаются в течение 10 рабочих дней следующими заказчиками:
2.1. муниципальными заказчиками, действующими от имени Махнёвского муниципального образования (далее — муниципальные заказчики), после получения ими объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
2.2. бюджетными учреждениями Махнёвского муниципального образования, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
2.3. автономными учреждениями Махнёвского муниципального образования, муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Махнёвскому муниципальному образованию, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе, — со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее — субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;
2.4. бюджетными, автономными учреждениями Махнёвского муниципального образования, имущество которых принадлежит на праве собственности Махнёвскому муниципальному образованию, муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими закупки в рамках полномочий, переданных им органами местного самоуправления Махнёвского муниципального образования, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, после получения соответствующим юридическим лицом объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Планы-графики закупок для обеспечения муниципальных нужд Махнёвского муниципального образования формируются заказчиками, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок в срок, установленный пунктом 2 настоящего Порядка:
3.1. заказчики, указанные в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Порядка, с учетом следующих положений:
3.1.1. формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения Думы Махнёвского муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, на рассмотрение в Думу Махнёвского муниципального образования;
3.1.2. утверждают сформированные планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3.2. заказчики, указанные в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка:
3.2.1. формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения Думы Махнёвского муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Думу Махнёвского муниципального образования;
3.2.2. утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
3.3. заказчики, указанные в подпункте 2.3 пункта 2 настоящего Порядка:
3.3.1. формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения Думы Махнёвского муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Думу Махнёвского муниципального образования;
3.3.2. утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о предоставлении субсидий;
3.4. заказчики, указанные в подпункте 2.4 пункта 2 настоящего Порядка:
3.4.1. формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения Думы Махнёвского муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Думу Махнёвского муниципального образования;
3.4.2. утверждают планы-графики закупок, после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими органами местного самоуправления Махнёвского муниципального образования, полномочий муниципального заказчика на заключение и исполнение муниципальных контрактов от лица указанных органов.
4. В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Закона о контрактной системе.
5. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Законом о контрактной системе случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок.
6. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации либо в план-график закупок заказчиков, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.
7. Заказчики, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Закона о контрактной системе и настоящим Порядком. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих случаях:
7.1. изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;
7.2. изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;
7.3. отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;
7.4. образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7.5. выдача предписания федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, исполнительным органом государственной власти Свердловской области, Финансовым отделом Администрации Махнёвского муниципального образования об устранении нарушения законодательства Российской Федерации в сфере закупок, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
7.6. реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
7.7. повторное осуществление закупок товаров, работ, услуг в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
7.8. возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.
8. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения в Единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (а до ввода ее в эксплуатацию — на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, а в случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), — до даты заключения контракта.
9. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Закона о контрактной системе внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе — не позднее чем за один день до даты заключения контракта.
10. План-график закупок формируется, ведется и утверждается лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, по форме и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июня 2015 года N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг" и в соответствии с настоящим Порядком.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.