Меню
16+

Махнёвское муниципальное образование

03.02.2016 11:22 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Махнёвского муниципального образования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

  • Полное наименование:
    О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Махнёвского муниципального образования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    995
  • Дата принятия:
    10.12.2015
  • Дата
    размещ.:
    03.02.2016

Текстовое представление

                                                                                               АДМИНИСТРАЦИЯ

МАХНЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

10 декабря 2015 года № 995

п.г.т. Махнёво

 

О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Махнёвского муниципального образования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

 

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9,2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона «Об автономных учреждениях», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 № 640 «О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания», руководствуясь Уставом Махнёвского муниципального образования,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Махнёвского муниципального образования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (прилагается).

 2. Признать утратившим силу  постановление Администрации Махнёвского муниципального образования  от 21.12.2010 № 907 «О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Махнёвского муниципального образования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» (с изменениями от 23.05.2014 года №424).

3. Признать утратившим силу  постановление Администрации Махнёвского муниципального образования  от 17 августа 2011 года «Об утверждении методических рекомендаций по формированию муниципального задания муниципальным учреждениям Махнёвского муниципального образования и контролю за его выполнением».

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года  и применяется к правоотношениям, возникшим при составлении и исполнении бюджета Махнёвского муниципального образования на 2016 год.

5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Алапаевская искра» и разместить на официальном сайте Махнёвского муниципального образования в сети «Интернет».

 

Глава Махнёвского муниципального образования                           А.В.Лызлов

 

Приложение к постановлению

Администрации Махнёвского

 муниципального образования

от  10.12.2015 г. №995

 

Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Махнёвского муниципального образования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

Глава 1.Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее — муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями Махнёвского муниципального образования (далее — бюджетные учреждения, автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями Махнёвского муниципального образования (далее — казенные учреждения), определенными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения Махнёвского муниципального образования.

Глава 2. Формирование (изменение) муниципального задания

2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставом муниципального учреждения с учетом потребности в соответствующих услугах (работах), а также показателей выполнения муниципального задания в отчетном финансовом году.

 2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами, в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких  разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы). При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.

2.3. Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период при составлении проекта бюджета Махнёвского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период или на очередной финансовый год при составлении проекта бюджета Махнёвского муниципального образования на очередной финансовый год. В процессе формирования местного бюджета в соответствии с Решением Думы Махнёвского муниципального образования, регламентирующим сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и постановлением Администрации Махнёвского муниципального образования, регламентирующим порядок составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, формируются проекты муниципальных заданий, которые представляются в Финансовый отдел Администрации Махнёвского муниципального образования.

Муниципальное задание формируется на основании ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Махнёвского муниципального образования в качестве основных видов деятельности, утвержденного правовым актом главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения Махнёвского муниципального образования, либо органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.

2.4. Муниципальное задание утверждается правовым актом в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении: 1) казенных учреждений — главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения городского округа; 2) бюджетных и автономных учреждений — органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.

 

 

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, формируется и утверждается новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего порядка.

2.5. Новое муниципальное задание утверждается также в случае уточнения (уменьшения) годовых (плановых) количественных показателей муниципального задания, на основании анализа исполнения количественных показателей муниципального задания за девять месяцев текущего финансового года, с соответствующим изменением (сокращением) объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

2.6. Отчет о выполнении муниципального задания формируется согласно приложения №2 к настоящему Порядку. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru),  а также могут быть размещены на официальных сайтах муниципальных учреждений.

Глава3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Думы Махнёвского муниципального образования «О бюджете Махнёвского муниципального образования» на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания при необходимости применяются коэффициенты выравнивания. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным и автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидий. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. Изменение объема субсидии, предоставленной из местного бюджета бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее — субсидия), в течение срока выполнения муниципального задания, осуществляется только в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.

3.2. Главный распорядитель средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Махнёвского муниципального образования, в случае принятия решения о формировании муниципального задания казенному учреждению, при определении показателей бюджетной сметы использует нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ), стоимость работ и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основании базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее – Общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

3.3. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:

а) казенных учреждений – главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

б) бюджетных и автономных учреждений – органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

3.4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением муниципальных работ с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется суммированием объема финансового обеспечения выполнения муниципальных услуг, который рассчитывается исходя из нормативных затрат на единицу услуги и объема услуг, затрат на выполнения муниципальных работ, включенных в ведомственный перечень, затрат на уплату налогов, затрат на содержание имущества учреждения, не используемого для выполнения муниципального задания (при расчете объемов финансирования до 2019 года) за исключением суммы платы за оказание муниципальных услуг оказываемых на платной основе и включенных в муниципальное задание.

3.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

3.6.Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, установленных в базовом перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное 1.

При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами, стандартами, строительными, санитарными нормами и правилами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере.

3.7.В базовый норматив затрат, непосредственно связанный с оказанием муниципальной услуги, включаются:

 а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказание услуги с учетом срока полезного использования, в том числе затраты на арендные платежи; в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги.

3.8. В базовый норматив на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

 г) затраты на приобретение услуг связи;

д) затраты на приобретение транспортных услуг;

е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

 ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды. В затраты, указанные в первых трех подпунктах данного пункта, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд на оказание муниципальной услуги.

3.9. Расчет базового норматива затрат рассчитывается в отношении: казенных учреждений — главным распорядителем средств, в ведении которого находятся казенные учреждения; бюджетных и автономных учреждений – органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

Расчеты направляются в Финансовый отдел Администрации Махнёвского муниципального образования для согласования. Отдел экономики и потребительского рынка Администрации Махнёвского муниципального образования при отсутствии замечаний Финансового отдела готовит проект постановления Администрации об утверждении базовых нормативов затрат. При наличии замечаний или несогласия по данным расчетам отдел экономики и потребительского рынка Администрации Махнёвского муниципального образования вправе запросить пояснение или дополнительную информацию. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается постановлением Администрации Махнёвского муниципального образования общей суммой с выделением: а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги; б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.

         3.10. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению Администрации Махнёвского муниципального образования из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

3.11. Значение территориального корректирующего коэффициента рассчитывается в соответствии с Общими требованиями и утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя для бюджетных и автономных учреждений с учетом условий, особенностей и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальные корректирующие коэффициенты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, коммунальные услуги, на содержание недвижимого имущества.

3.12. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, показатели качества муниципальной услуги, определяется в соответствии с Общими требованиями. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается одновременно с базовыми нормативами затрат в том же порядке, уточняется при необходимости при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3.13.Значения базовых нормативов затрат и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению на официальном сайте в сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

3.14. Нормативные затраты на выполнение работ при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и плановый период на 2018 и 2019 годов, определяются в соответствии с Порядком, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении  бюджетных и автономных учреждений и в отношении казенных учреждений — по решению главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение.

3.15. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются в целом на работу или на единицу объема работы при установлении в муниципальном задании показателей объема выполнения работы. При определении нормативных затрат на выполнение работы учитываются, в том числе:

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающего непосредственное участие в выполнении работы; — нормативные затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых в процессе выполнении работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

 - прочие нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы;

 - затраты на оплату коммунальных услуг;

 - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, особо ценного и иного имущества необходимого для выполнения муниципального задания;

 - затраты на приобретение услуг связи;

- затраты на приобретение транспортных услуг;

 3.16. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются в отношении:

а) казенных учреждений – главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

 б) бюджетных и автономных учреждений – органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

3.17. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается имущество учреждения.

3.18. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного и автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат: — на приобретение электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на коммунальные услуги в части затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества; — на приобретение тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на коммунальные услуги в части затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества.

3.19. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц на платной основе сверх муниципального задания, затраты, указанные в10 пунктах 24 и 25 рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объема субсидий, полученных в отчетном финансовом году, к общей сумме, включающей объем субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, полученных в отчетном финансовом году.

 В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с Федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема платной услуги и размера платы установленного в муниципальном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

3.20. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год (или на очередной финансовый год и плановый период).

3.23. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетного учреждения перечисляются на лицевые счета учреждений, открытые в Финансовом отделе Администрации Махнёвского муниципального образования. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономным учреждениям перечисляются на счета, открытые автономным учреждениям в Финансовом отделе Администрации Махнёвского муниципального образования либо кредитной организации.

3.24. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным или автономным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, в соответствии с примерной формой, утвержденной правовым актом. Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, установленным в соглашении, не реже одного раза в квартал и в общей сумме: а) не более 20 процентов годового размера субсидии в течение 1 квартала; б) не более 50 процентов годового размера субсидии в течение 1 полугодия; в) не более 70 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев. Перечисление субсидии в декабре осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня предоставления бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год.  Если показатели объемов в отчете меньше чем установленные в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидий бюджетными или автономными учреждениями перечисляются в местный бюджет.

3.25. Отчёт об исполнении муниципального задания формируется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и в срок до 1 февраля года, следующего за отчётным, с пояснительной запиской предоставляется казенными учреждениями главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения, и бюджетными и автономными учреждениями органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя этих учреждений. Пояснительная записка к отчету о выполнении муниципального задания должна содержать информацию о выполнении муниципального задания, а в случае отклонений фактических значений показателей от плановых — пояснения причин отклонений.

3.26. Контроль за выполнением бюджетными и автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляет орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения. Контроль за выполнением казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляет главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

55