Меню
16+

Махнёвское муниципальное образование

10.02.2016 11:38 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в решение Думы Махнёвского муниципального образования от 22.10.2008 № 12 «О наделении Думы Махнёвского муниципального образования правами юридического лица и утверждении Положения о ней» (с изменениями от 16.01.2009 № 76)

  • Полное наименование:
    О внесении изменений в решение Думы Махнёвского муниципального образования от 22.10.2008 № 12 «О наделении Думы Махнёвского муниципального образования правами юридического лица и утверждении Положения о ней» (с изменениями от 16.01.2009 № 76)
  • Статусы:
    ПРИНЯТ | УТВЕРЖДЕН
  • Категория:
    Решения Думы
  • № документа:
    32
  • Дата принятия:
    05.11.2015
  • Дата размещения:
    10.02.2016

Текстовое представление

 

 

ДУМА

МАХНЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

третьего созыва

РЕШЕНИЕ

 

        от   05  ноября 2015 года      п.г.т. Махнево                             № 32

 

О внесении изменений в  решение  Думы  Махнёвского  муниципального образования от  22.10.2008  № 12  «О наделении Думы Махнёвского муниципального образования   правами юридического лица и утверждении Положения о ней»

(с изменениями от  16.01.2009    № 76)

 

В соответствии со статьей  41 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  и  Решением Думы муниципального образования, в состав территории которого входит поселок городского типа Махнево, от 16 октября 2008 года № 4 «О структуре органов местного самоуправления муниципального образования, в состав территории которого входит поселок городского типа Махнево» (с изменениями от   16.01.2009 г.   № 76), руководствуясь статьями  22, 30 Устава Махнёвского муниципального образования  Дума муниципального Махнёвского муниципального образования  (далее — муниципальное образование)

 

РЕШИЛА:

1. Внести  изменения в  решение  Думы  Махнёвского  муниципального образования от  22.10.2008  № 12  «О наделении Думы Махнёвского муниципального образования   правами юридического лица и утверждении Положения о ней» (с изменениями от  16.01.2009    № 76) следующего содержания:   Положение о Думе муниципального образования изложить в следующей редакции (прилагается).

2. Настоящее решение опубликовать в газете «Алапаевская искра» и разместить на сайте Махнёвского муниципального образования в сети «Интернет».

3. Настоящее Решение Думы муниципального образования вступает в   силу со дня его официального опубликования в газете «Алапаевская искра».

 

Председатель Думы

муниципального образования                                                    И.М.Авдеев

 

Глава муниципального образования                                         А.В.Лызлов

 

            УТВЕРЖДЕНО

    решением Думы Махнёвского

муниципального    образования

    от 05.11. 2015 № 32

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О   ДУМЕ    МАХНЁВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

         Глава 1.    Общие положения                                 

 

         Глава 2.    Полномочия Думы муниципального образования 

 

         Глава 3.    Состав и структура Думы муниципального образования

 

         Глава 4.     Организация деятельности. Руководство Думой

                               муниципального образования

 

         Глава 5.    Ответственность Думы муниципального образования

                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

            1. Дума Махнёвского муниципального образования  (далее – муниципальное образование), в соответствии с Уставом муниципального образования,  является представительным  органом муниципального образования, обладающим собственными полномочиями  по решению вопросов местного значения городского округа.

            2. Дума муниципального образования осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами  Свердловской области, Уставом муниципального образования, решениями Думы муниципального образования и муниципальными правовыми актами Председателя Думы  муниципального образования.

            3. В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования  Дума муниципального образования обладает правами юридического лица и может от своего имени и от имени муниципального образования приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

            Дума муниципального образования имеет лицевой счет, открытый в Финансовом отделе Администрации Махнёвского муниципального образования, имеет  гербовую печать с гербом муниципального образования. Использование печатей определяется муниципальным правовым актом Председателя Думы  муниципального образования, определяющим порядок  использования, хранения и уничтожения печатей.

            4. Дума муниципального образования в соответствии с Уставом  Махнёвского муниципального образования  обладает правом законодательной инициативы.

            5. Полное наименование Дума Махнёвского муниципального образования.

            Сокращенное наименование: Дума муниципального образования.

            Юридический адрес: 624621, Свердловская область, поселок городского типа Махнево, улица Победы, 34.

 

ГЛАВА 2. ПОЛНОМОЧИЯ ДУМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. В исключительной компетенции Думы муниципального образования находятся:

1) принятие Устава муниципального образования и внесение в него изменений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6)  определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения городского округа;

10) принятие решения об удалении Главы муниципального образования в отставку;

           11) установление Порядка проведения конкурса по отбору кандидатур       на должность Главы   муниципального образования;

    12) назначение половины членов конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования.

2. К полномочиям Думы муниципального образования также относятся:

1) избрание Главы муниципального образования;

2) избрание Председателя Думы   муниципального образования;

3) установление официальных символов муниципального образования;

4) назначение на должность Главы муниципального образования гражданина из числа кандидатов, отобранных и представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса;

5) утверждение структуры местной Администрации по представлению Главы муниципального образования;

6) формирование Контрольного управления, назначение на должность председателя Контрольного управления гражданина в соответствии со ст. 33   Устава муниципального образования;

7) формирование Избирательной комиссии;

8) регулирование бюджетных правоотношений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе:

а) установление (определение) порядка рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета (в том числе установление порядка представления и рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета, установление порядка осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета);

б) установление порядка предоставления местной Администрацией от имени муниципального образования муниципальных гарантий;

в) установление в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации особенностей бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления;

г) установление требований к установлению местной Администрацией порядка и сроков составления проекта местного бюджета;

д) утверждение местного бюджета, осуществление контроля за исполнением местного бюджета, утверждение (не утверждение) годового отчета об исполнении местного бюджета;

9) введение в действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории муниципального образования;

10)  установление налоговых льгот по местным налогам, оснований и порядка их применения;

11) установление порядка определения размера части прибыли муниципальных  унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

12)  установление надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

13) установление в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации состава, порядка подготовки и утверждения Генерального плана городского округа, порядка подготовки изменений и внесения их в Генеральный план городского округа, состава и порядка подготовки плана реализации Генерального плана городского округа, состава, порядка подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, порядка подготовки изменений и внесения их в местные нормативы градостроительного проектирования городского округа, порядка подготовки документации по планировке территории;

14)  утверждение  Генерального плана городского округа, в том числе внесение изменений в него;

15) утверждение в соответствии с Генеральным планом городского округа программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

16) установление надбавок к ценам (тарифам) для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов в соответствии с законодательством Российской Федерации об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса;

17) установление надбавок к тарифам на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями  потребителям, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса – производителям товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения в соответствии с законодательством Российской Федерации об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса;

18) утверждение методики определения величины арендной платы за пользование нежилыми зданиями, помещениями, сооружениями, находящимися в муниципальной собственности;

19) утверждение Правил землепользования и застройки территории  муниципального образования  (установление правил землепользования и застройки территории  муниципального образования с учетом требований законодательства Российской Федерации), в том числе внесение изменений в них;

20) установление предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в муниципальной собственности земель для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства;

21) установление порядка определения размера арендной платы, порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в муниципальной собственности;

22) установление порядка организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования;

 23) установление квалификационных требований к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Свердловской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы;

24) установление в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области  размера должностного оклада муниципального служащего, размера ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальному служащему и порядка их осуществления, а также размера должностного оклада Главы муниципального образования, Председателя Думы муниципального образования,  размера ежемесячных и иных дополнительных выплат  Главе муниципального образования, Председателю Думы муниципального образования и порядка их осуществления;

25) определение порядка привлечения граждан к выполнению на добровольной  основе  социально значимых для муниципального образования работ; принятие решения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для муниципального образования работ в целях решения вопросов местного значения;

26) назначение муниципальных выборов и местного референдума;

27) утверждение схемы избирательных округов на территории муниципального образования;

28) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей городского округа официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.

Иные полномочия Думы муниципального образования определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними Уставом Свердловской области, законами Свердловской области и настоящим Уставом.

В случае установления федеральными законами полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения городского округа разграничение этих полномочий осуществляется Думой муниципального образования.

29) определение размера и условий оплаты труда работников муниципальных учреждений  муниципального образования в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с соблюдением его требований;

30) Дума муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты Главы муниципального образования о результатах его деятельности, деятельности местной Администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой муниципального образования.

3. Дума муниципального образования также вправе:

1) по согласованию с представительными органами других муниципальных образований принимать решения об учреждении межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью для совместного решения вопросов местного значения;

2) принимать решения о создании некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов;

3) устанавливать порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в муниципальном образовании;

4)  устанавливать дополнительные основания и иные условия предоставления отсрочки и рассрочки уплаты местных налогов (дополнительно к установленным Налоговым кодексом Российской Федерации);

5) устанавливать дополнительные основания признания безнадежными к взысканию недоимки по   местным налогам, задолженности по пеням и штрафам по этим налогам;

6)  устанавливать иные основания и условия предоставления инвестиционного налогового кредита, включая сроки действия инвестиционного налогового кредита и ставки процентов на сумму кредита, по местным налогам (помимо установленных Налоговым кодексом Российской Федерации);

7) осуществлять иные права, предусмотренные федеральными законами,  Уставом муниципального образования, настоящим Положением.

Дума муниципального образования может осуществлять функции муниципального заказчика при  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств местного бюджета в соответствии с муниципальным правовым актом муниципального образования и установленной компетенцией Думы муниципального образования.

 

ГЛАВА 3. СОСТАВ  И  СТРУКТУРА  ДУМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. В состав Думы муниципального образования входят:

        1) 10 депутатов, избранных на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.

       Из состава депутатов Думы муниципального образования избирается     Председатель  Думы муниципального образования, заместитель Председателя Думы муниципального образования;

        2) аппарат Думы муниципального образования. 

        Депутаты Думы муниципального образования осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе. На постоянной основе в соответствии с Уставом  муниципального образования, может осуществлять свои полномочия один депутат Думы муниципального образования.

         2. Структуру Думы муниципального образования составляют:

         1)  Председатель  Думы муниципального образования;

         2) заместитель председателя Думы муниципального образования;

         3) постоянные комиссии Думы муниципального образования;

         4) аппарат Думы муниципального образования.

         Заместитель председателя Думы муниципального образования избирается из числа депутатов Думы муниципального образования.

         Число постоянных комиссий Думы муниципального образования и их наименования определяются решением Думы муниципального образования.

         Положения о постоянных комиссиях Думы муниципального образования утверждаются решением Думы муниципального образования.

         Структура, порядок формирования, вопросы организации  работы аппарата Думы муниципального  образования  определяются муниципальным правовым актом, принимаемым Председателем Думы муниципального образования.

          Штатное расписание аппарата Думы муниципального образования утверждается муниципальным правовым актом  Председателя Думы муниципального образования. Должностные обязанности устанавливаются муниципальным правовым актом Председателя Думы  муниципального образования в форме должностных регламентов (должностных инструкций).

        Расходы на обеспечение деятельности Думы муниципального образования осуществляются за счет средств местного бюджета в соответствии с бюджетной сметой, утверждаемой  Председателем Думы муниципального образования в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств местного бюджета.

 

ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДУМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. РУКОВОДСТВО ДУМОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Организацию деятельности Думы муниципального образования осуществляет Председатель Думы муниципального образования.

                                                                                                                   Председателем Думы муниципального образования является лицо, избираемое из состава Думы муниципального образования на срок полномочий Думы муниципального образования в порядке, установленном Уставом муниципального образования.

2. Председателем Думы муниципального образования:

1) представляет Думу муниципального образования в отношениях с населением муниципального образования, органами государственной власти, органами и должностными лицами местного самоуправления, учреждениями и организациями независимо от форм собственности;

2) без доверенности действует от имени Думы муниципального образования, выдает доверенности от имени Думы муниципального образования;

3)  организует работу Думы муниципального образования, координирует деятельность постоянных и временных комиссий Думы муниципального образования, дает поручения по вопросам их ведения;

4) организует подготовку заседаний Думы муниципального образования, созывает заседания Думы муниципального образования, доводит до сведения депутатов Думы муниципального образования и населения муниципального образования время и место их проведения, а также проект повестки Думы муниципального образования;

5) председательствует на заседаниях Думы муниципального образования;

6)  подписывает протокол заседания Думы муниципального образования, иные внутренние документы Думы муниципального образования;

7)  обеспечивает гласность и учет общественного мнения в деятельности Думы муниципального образования, информирует население муниципального образования о деятельности Думы муниципального образования;

8)  организует прием обращений граждан в Думу муниципального образования и их своевременные рассмотрение и реализацию;

9) контролирует исполнение решений Думы муниципального образования;

10) организует решение вопросов, связанных с осуществлением депутатами своих полномочий, в том числе обеспечение их необходимой для этого информацией;

11) осуществляет общее руководство организацией работы аппарата Думы муниципального образования, утверждает штатное расписание аппарата Думы муниципального образования, выполняет права и обязанности представителя нанимателя (работодателя) в трудовых отношениях с работниками аппарата Думы муниципального образования;

12) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Думы муниципального образования;

13) подписывает решения Думы муниципального образования;

14) открывает и закрывает лицевые счета Думы муниципального образования в  Алапаевском отделении Управления Федерального казначейства по Свердловской области;

 15) исполняет иные полномочия председателя Думы муниципального образования в соответствии с федеральными законами,  Уставом муниципального образования, Регламентом Думы  муниципального образования и другими нормативными правовыми актами Думы муниципального образования.

     3.       Председатель Думы муниципального образования в пределах полномочий, установленных федеральными законами, Уставом муниципального образования и настоящим Положением издает муниципальные правовые акты:

          постановления и распоряжения – по вопросам  организации деятельности  Думы  муниципального образования,  по вопросам осуществления им прав и обязанностей нанимателя (работодателя).

            4.       Основаниями для досрочного прекращения полномочий Председателя Думы  являются:

1) неоднократное невыполнение обязанностей Председателя Думы муниципального образования;

2) личное заявление о добровольном сложении полномочий Председателя Думы муниципального образования, выраженное в письменной форме.

    5.  Прекращение полномочий Председателя Думы муниципального образования по основаниям, установленным пунктом 4 настоящей главы, наступает со дня вступления в силу решения Думы муниципального образования. Данное решение может быть принято в течение 30 дней  со дня выявления обстоятельств, влекущих возможность досрочного прекращения полномочий председателя Думы муниципального образования, не менее чем двумя третями от установленной численности депутатов Думы муниципального образования.

            6. В случае временного отсутствия Председателя  Думы  муниципального образования (отпуск, болезнь, командировка, другие обстоятельства) полномочия Председателя Думы муниципального образования исполняет заместитель Председателя Думы муниципального образования  и (или) по его письменному поручению иной депутат.

            7. В соответствии с Уставом муниципального образования депутаты   муниципального образования избирают из числа депутатов заместителя Председателя  Думы муниципального образования. Порядок и процедура избрания заместителя председателя Думы муниципального образования устанавливаются Регламентом Думы муниципального образования.

         Основания для досрочного освобождения депутата, избранного заместителем председателя Думы муниципального образования, от исполнения обязанностей заместителя председателя Думы муниципального образования  устанавливаются Регламентом Думы муниципального образования.

           8. Организационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности Председателя Думы муниципального образования, Думы муниципального образования осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом Думы муниципального образования.

          В целях организационного, правового и материально-технического обеспечения деятельности  Председателя Думы  муниципального образования, Думы муниципального образования  муниципальными правовыми актами Председателя Думы муниципального образования    образовывается аппарат (структурные подразделения)  Думы муниципального образования  в соответствии с Регламентом Думы муниципального образования.

   9. В целях материально-технического обеспечения деятельности Думы муниципального образования за Думой муниципального образования может закрепляться на праве оперативного управления имущество, находящееся в муниципальной собственности.

За  Думой муниципального образования в установленном законодательством порядке закрепляется движимое и недвижимое имущество, являющееся муниципальной собственностью, на праве оперативного управления. В отношении указанного имущества Дума муниципального образования осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с назначением имущества права владения, пользования и распоряжения.

Дума муниципального образования не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ней имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных  ей  по смете.

Право оперативного управления имуществом, в отношении которого принято решение о закреплении за Думой муниципального образования, возникает у Думы муниципального образования с момента передачи имущества или с момента, указанного в решении.

Имущество, приобретенное Думой муниципального образования по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Думы муниципального образования в порядке, установленном законодательством и настоящим Положением.

           10. Работники аппарата Думы муниципального образования могут замещать должности муниципальной службы, а также должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы.

          Работники аппарата Думы муниципального образования назначается на должность и освобождается от должности Председателем Думы  муниципального образования, который осуществляет права и обязанности представителя нанимателя (работодателя) в трудовых отношениях с ними.

           Оплата труда работников аппарата Думы муниципального образования осуществляется в размерах и порядке, установленных муниципальным правовым актом Думы муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области.

            Оплата труда депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, производится на условиях и в порядке, установленных муниципальным правовым актом Думы муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области.

Основанием для выплаты депутату, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, денежного содержания, а также внесения соответствующей записи в его трудовую книжку, является решение избирательной комиссии о его избрании депутатом, решение Думы муниципального образования, положения Устава  муниципального образования, устанавливающие осуществление депутатом полномочий на постоянной основе.

Депутатам Думы муниципального образования, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе, производится возмещение документально подтвержденных расходов на осуществление ими депутатской деятельности в размере и порядке, установленных муниципальным правовым актом Думы муниципального образования.

Трудовые отношения в Думе муниципального образования с работниками, занимающими должности, не отнесенные к муниципальным должностям муниципальной службы в муниципальном образовании, и рабочими отдельных профессий и младшего обслуживающего персонала, занятыми обслуживанием Думы муниципального образования,  возникают  и осуществляются в соответствии с трудовым  законодательством.

На муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в муниципальном образовании, распространяется действие трудового законодательства с особенностями,  предусмотренными Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Свердловской области «Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области».

Нанимателем (работодателем) для муниципальных служащих и работников Думы муниципального образования  является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя (работодателя) осуществляет  Председатель Думы муниципального образования или лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

Муниципальным служащим Думы муниципального образования предоставляются основные гарантии, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», и дополнительные гарантии, предусмотренные законами Свердловской области и Уставом муниципального образования.

Прохождение муниципальной службы в муниципальном образовании осуществляется в соответствии с Федеральным законом “О муниципальной службе в Российской Федерации”, Законом Свердловской области «Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области», Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования.

Муниципальные служащие и работники Думы муниципального образования в своей деятельности руководствуются должностными инструкциями, утвержденными  Председателем муниципального образования.

11. Финансирование  Думы муниципального образования осуществляется по смете доходов и расходов в пределах средств на содержание Думы муниципального образования, утвержденных решениями Думы муниципального образования о бюджете на соответствующий год.

Дума муниципального образования отвечает по своим обязательствам, находящимся в ее распоряжении денежными средствами.

Дума муниципального образования несет ответственность за целевое использование выделенных в ее распоряжение бюджетных средств; достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета; утверждение сметы доходов и расходов; соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг при утверждении бюджетной сметы; эффективное использование бюджетных средств.

 

ГЛАВА 5. Ответственность Думы муниципального образования

1. Дума муниципального образования  несет ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

2. Ответственность Думы муниципального образования перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ею Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Уставов и законов, Устава и закона Свердловской области, Устава муниципального образования.

3. В случае если соответствующим судом установлено, что Думой муниципального образования принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законом, федеральным законам, Уставу и законам Свердловской области,  Уставу муниципального образования, а Дума муниципального образования в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняла в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменила соответствующий нормативный правовой акт, Губернатор  Свердловской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Законодательное Собрание Свердловской области проект закона Свердловской области о роспуске Думы муниципального образования.

В случае если соответствующим судом установлено, что избранная в правомочном составе Дума муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводила правомочного заседания, Губернатор Свердловской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Свердловской области проект закона Свердловской области о роспуске Думы муниципального образования.

В случае если соответствующим судом установлено, что вновь избранная в правомочном составе Дума муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводила правомочного заседания, Губернатор Свердловской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Свердловской области проект закона Свердловской области о роспуске Думы муниципального образования.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

21