Меню
16+

Махнёвское муниципальное образование

10.02.2016 12:09 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в решение Думы муниципального образования, в состав территории которого входит поселок городского типа Махнево, от 22.10.2008 № 16 «Об учреждении Администрации Махневского муниципального образования с правами юридического лица и утверждении Положения о ней» (с изменениями от 29.10.2008 № 23, от 16.01.2009 № 76, от 27.05.2010 года № 280, от 19.07.2012 года № 228)

  • Полное наименование:
    О внесении изменений в решение Думы муниципального образования, в состав территории которого входит поселок городского типа Махнево, от 22.10.2008 № 16 «Об учреждении Администрации Махневского муниципального образования с правами юридического лица и утверждении Положения о ней» (с изменениями от 29.10.2008 № 23, от 16.01.2009 № 76, от 27.05.2010 года № 280, от 19.07.2012 года № 228)
  • Категория:
    Решения Думы
  • № документа:
    40
  • Дата принятия:
    02.12.2015
  • Дата размещения:
    10.02.2016

Текстовое представление

 

ДУМА

МАХНЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

третьего созыва

РЕШЕНИЕ

 

 от 2 декабря 2015 года              п.г.т. Махнёво                              №  40

                                               

О внесении изменений в  решение  Думы муниципального образования, в состав территории которого входит поселок городского типа Махнево,  от 22.10.2008 № 16 «Об учреждении Администрации Махневского муниципального образования с правами юридического лица и утверждении Положения  о ней» (с изменениями  от 29.10.2008  № 23, от 16.01.2009  № 76, от 27.05.2010 года № 280, от 19.07.2012 года № 228)

        

          В соответствии  с   Федеральными законами   от 06.10.2003 года № 131-ФЗ   «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Махнёвского муниципального образования, Дума Махнёвского муниципального образования

 

РЕШИЛА:

  1. Внести в решение Думы муниципального образования, в состав территории которого входит поселок городского типа Махнево, от 22 октября 2008 года № 16 «Об учреждении Администрации Махневского муниципального образования с правами юридического лица и утверждении Положения о ней» (с изменениями от 29.10.2008 года № 23, от 16.01.2009 года № 76, от 27.05.2010 года № 280, от 19.07.2012 года № 228) следующие изменения:

1.1.         Положение об Администрации Махнёвского муниципального образования изложить в следующей редакции (прилагается).

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Алапаевская искра».

3. Настоящее Решение опубликовать в газете «Алапаевская искра» и разместить на официальном сайте Махнёвского муниципального образования в сети «Интернет».

4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по нормативно-правовым вопросам и местному самоуправлению

 ( Л.Н.Омельченко).

 

Председатель Думы

муниципального образования                                                  И.М.Авдеев

 

Глава  муниципального образования                                           А.В. Лызлов

                                                                                  Приложение

к Решению Думы Махнёвского

муниципального образования

                                                                 от 02.12.2015   № 40

 

Положение

об Администрации Махнёвского муниципального образования

 

Глава 1. Общие положения

 

1.1. Администрация Махнёвского муниципального образования (далее — местная Администрация), в соответствии с Уставом Махнёвского муниципального образования  (далее — муниципальное образование), является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, обладающим собственными полномочиями по решению вопросов местного значения городского округа, предусмотренными статьей 5 Устава муниципального образования и в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление управления муниципальной системой здравоохранения в муниципальном образовании.

1.2. Местная Администрация обладает правами юридического лица в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования, и может от своего имени и от имени муниципального образования приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.3. Местная Администрация имеет лицевой счет, открытый в Финансовом  отделе местной  Администрации,     имеет  гербовую печать с гербом муниципального образования. Использование печати  определяется муниципальным правовым актом местной Администрации, определяющим порядок их изготовления, использования, хранения и уничтожения в местной Администрации.

На местную Администрацию распространяется правовое положение казенных учреждений с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, устанавливающих полномочия данного органа местного самоуправления.

1.4. Местная Администрация в соответствии с Уставом Свердловской области обладает правом законодательной инициативы.

1.5. Полное наименование: Администрация Махнёвского муниципального образования.

Сокращенное наименование: местная Администрация.

Юридический адрес: 624621, Свердловская область, поселок городского типа Махнево, улица Победы, 107.

 

Глава 2. Полномочия местной Администрации

 

2.1. Местная Администрация осуществляет следующие полномочия по решению вопросов местного значения городского округа:

1) разработка и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

2) разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования (на период не менее трех лет);

3) разработка среднесрочного финансового плана муниципального образования;

4) осуществление составления проекта местного бюджета;

5) обеспечение исполнения местного бюджета;

6) осуществление муниципальных заимствований, осуществление управления муниципальным долгом, а также осуществление выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам;

7) подготовка проектов муниципальных правовых актов местной Администрации о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий, муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений муниципального образования;

8) осуществление функций учредителя муниципальных унитарных предприятий, муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений муниципального образования, органов местной Администрации как юридических лиц, учредителя (соучредителя) автономных некоммерческих организаций и фондов, соучредителя межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью; осуществление мероприятий, связанных с созданием, реорганизацией и ликвидацией муниципальных унитарных предприятий, муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений муниципального образования, автономных некоммерческих организаций и фондов и межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью;

9) разработка проектов уставов муниципальных унитарных предприятий, муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений муниципального образования для утверждения муниципальным правовым актом местной Администрации;

10) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

11) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";

12) подготовка проектов нормативных правовых актов Думы муниципального образования об установлении местных налогов и введении в действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории муниципального образования;

13) организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения муниципального образования, водоотведения, снабжения населения муниципального образования топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

14) подготовка проекта генерального плана городского округа для утверждения Думой муниципального образования, а также предложений о внесении в него изменений;

15) подготовка плана реализации Генерального плана городского округа для утверждения Главой муниципального образования и организация работы по его реализации;

16) разработка местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования для утверждения Думой муниципального образования;

17) подготовка для утверждения Думой муниципального образования проекта правил землепользования и застройки муниципального образования;

18) подготовка на основании Генерального плана городского округа, Правил землепользования и застройки территории муниципального образования документации по планировке территории для утверждения Главой муниципального образования, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

19) ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования;

20) выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа;

21) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";

22) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

23) учет муниципального жилищного фонда; ведение в установленном законом Свердловской области порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

24) предоставление в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке малоимущим гражданам, признанных таковыми в установленном законом Свердловской области порядке, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

25) согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;

26) признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;

27) осуществление муниципального жилищного контроля;

28) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

29) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения муниципального образования;

30) обеспечение организации охраны общественного порядка на территории муниципального образования;

31) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений и терроризма и экстремизма в границах муниципального образования;

32) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования;

33) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования;

34) организация мероприятий по охране окружающей среды на территории муниципального образования;

35) создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

36) создание условий для массового отдыха жителей муниципального образования и организация обустройства мест массового отдыха населения;

37) формирование и содержание муниципального архива;

38) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения на территории муниципального образования;

39) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;

40) утверждение правил благоустройства территории городского округа, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;

41) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

42) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования;

43) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

44) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования;

45) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на территории муниципального образования;

46) ведение Реестра расходных обязательств муниципального образования;

47) регистрация уставов территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании;

48) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

49) осуществление функций муниципального заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств местного бюджета в соответствии с установленной компетенцией местной Администрации;

50) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в муниципальном образовании;

51) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов муниципальных библиотек;

52) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры; организация предоставления дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства;

53) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в муниципальном образовании;

54) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;

55) обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;

56) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального образования;

57) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству на территории муниципального образования (в случае принятия Думой муниципального образования решения о таком участии);

58) организация осуществления регистрации трудовых договоров, заключенных работодателями — физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками по месту своего жительства (в соответствии с регистрацией);

59) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;

60) осуществление полномочий, установленных водным законодательством Российской Федерации и лесным законодательством Российской Федерации, в отношении водных объектов и лесных участков, находящихся в собственности муниципального образования;

61) осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

62) осуществление иных полномочий, установленных федеральными законами и Уставом муниципального образования.

2.2. Местная Администрация осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Свердловской области и отнесенные к компетенции местной Администрации, в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и указанными федеральными законами и законами Свердловской области.

2.3. Местная Администрация осуществляет противодействие коррупции в пределах своих полномочий.

2.4. Местная Администрация осуществляет следующие полномочия по осуществлению муниципального контроля:

1) организация и осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования;

2) разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области полномочий.

2.5. Местная Администрация осуществляет полномочия по разработке и утверждению схемы размещения нестационарных торговых объектов.

 

Глава 3. Структура местной Администрации

3.1. Структура местной Администрации утверждается Думой муниципального образования по представлению Главы муниципального образования.

Местная Администрация формируется Главой муниципального образования в соответствии со штатным расписанием в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете для содержания местной Администрации.

Штатное расписание составляется в соответствии со структурой местной Администрации и утверждается Главой муниципального образования.

Расходы на обеспечение деятельности местной Администрации осуществляются в соответствии с бюджетной сметой, утверждаемой Главой муниципального образования в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств местного бюджета.

3.2. В структуру местной Администрации входят отраслевые, функциональные, территориальные органы (далее — органы местной Администрации) и структурные подразделения местной Администрации.

Органы местной Администрации могут наделяться правами юридического лица в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, с особенностями, предусмотренными для органов местного самоуправления Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Положения об органах местной Администрации, наделяемых правами юридического лица, утверждаются Думой муниципального образования по представлению Главы муниципального образования.

Положения об иных органах местной Администрации и структурных подразделениях местной Администрации утверждаются Главой муниципального образования.

 

Глава 4. Организация деятельности местной Администрации,

руководство местной Администрацией

4.1. Местной Администрацией руководит Глава муниципального образования на принципах единоначалия.

Глава муниципального образования избирается Думой муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

4.2. Выборы   Главы муниципального образования проводятся открытым голосованием депутатов.

Глава муниципального образования  избирается большинством голосов от установленной численности депутатов.

Глава муниципального образования избирается на 5 лет.

Порядок и процедура проведения голосования устанавливаются Регламентом Думы муниципального образования в соответствии с Уставом муниципального образования.

4.3. Глава муниципального образования осуществляет полномочия главы местной Администрации, установленные федеральными законами, законами Свердловской области, Уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами Думы муниципального образования.  

Глава муниципального образования вправе:

1) формировать постоянно (временно) действующие коллегиальные и общественные органы (коллегии, советы, комитеты, комиссии и другие) в целях обсуждения и подготовки решений по вопросам местного значения городского округа;

2) осуществлять иные права в соответствии с федеральными законами, законами Свердловской области, Уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами Думы муниципального образования.

4.4. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования его полномочия до вступления в должность вновь избранного Главы муниципального образования в соответствии с Уставом муниципального образования временно исполняет заместитель главы местной Администрации.

4.5. В случае временного отсутствия Главы муниципального образования (отпуск, болезнь, командировка, другие обстоятельства) его полномочия временно исполняет заместитель главы местной Администрации в соответствии с муниципальным правовым актом местной Администрации о распределении полномочий между заместителями главы местной Администрации.

4.6. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Свердловской области, Уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами Думы муниципального образования, издает постановления по вопросам местного значения городского округа и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Свердловской области, а также распоряжения по вопросам организации работы местной Администрации.

4.7. Органы и структурные подразделения местной Администрации осуществляют свою деятельность в соответствии с Уставом муниципального образования, Положением о местной Администрации, Регламентом местной Администрации, Положениями об этих органах (структурных подразделениях).

4.8. Органы местной Администрации, наделенные правами юридического лица (далее — органы местной Администрации), образуются в соответствии со структурой местной Администрации, утверждаемой Думой муниципального образования по представлению Главы муниципального образования, для осуществления управленческих функций в соответствующей сфере местного самоуправления на территории муниципального образования (части территории муниципального образования).

4.9. В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" основаниями для государственной регистрации органов местной Администрации в качестве юридических лиц являются решения Думы муниципального образования об учреждении соответствующего органа местной Администрации и об утверждении Положения об этом органе местной Администрации.

Органы местной Администрации как юридические лица ликвидируются (упраздняются) на основании внесения в установленном порядке соответствующих изменений в структуру местной Администрации.

Функции  учредителя органа местной Администрации как юридического лица на основании соответствующего решения Думы муниципального образования осуществляет местная Администрация.

4.10. Органы местной Администрации действуют в качестве юридического лица на основании настоящего Устава, решения Думы муниципального образования об учреждении соответствующего органа местной Администрации и об утверждении Положения об этом органе местной Администрации.

Органы местной Администрации осуществляют полномочия местной Администрации по решению вопросов местного значения городского округа в соответствии с Уставом муниципального образования и Положением о соответствующем органе местной Администрации.

4.11. Руководители органов местной Администрации являются должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям Уставом муниципального образования.

Полномочия указанных должностных лиц местного самоуправления определяются компетенцией органов местной Администрации, которые они возглавляют, и заключаются в организации исполнения указанными органами полномочий местной Администрации по решению вопросов местного значения, отнесенных к их ведению Положениями об этих органах в соответствии с Уставом муниципального образования, и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Свердловской области, и отнесенных к компетенции местной Администрации.

Руководители органов местной Администрации в пределах установленных прав и обязанностей участвуют в осуществлении трудовых отношений с работниками указанных органов посредством назначения на должности и освобождения от должностей работников, не являющихся муниципальными служащими, применения к ним поощрений и дисциплинарных взысканий.

Руководители органов местной Администрации могут от имени муниципального образования приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности по поручению Главы муниципального образования в пределах полномочий, установленных Уставом муниципального образования и определенных в соответствии с ним Положением о соответствующем органе местной Администрации, в соответствии с федеральными законами и Уставом муниципального образования.

Руководители органов местной Администрации назначаются на должность и освобождаются от должности Главой муниципального образования, который осуществляет права и обязанности представителя нанимателя (работодателя) в трудовых отношениях с ними.

4.12. В соответствии с Уставом муниципального образования органы и структурные подразделения местной Администрации имеют следующие наименования:

1) отраслевой орган — отдел местной Администрации;

2) функциональный орган — отдел местной Администрации;

3) территориальные органы — сельская или поселковая администрация местной Администрации;

4) структурные подразделения — отдел местной Администрации.

В соответствии с Уставом муниципального образования органы и структурные подразделения местной Администрации возглавляют:

1) сельская или поселковая администрация местной Администрации — глава сельской (поселковой) администрации;

2) отдел местной Администрации — заведующий(ая) отделом (начальник отдела).

4.13. За местной Администрацией в установленном законодательством порядке закрепляется движимое и недвижимое имущество, являющееся муниципальной собственностью, на праве оперативного управления. В отношении указанного имущества местная Администрация осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с назначением имущества права владения, пользования и распоряжения.

Местная Администрация не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ней имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ей по смете.

Финансирование местной Администрации осуществляется по бюджетной смете, утверждаемой Главой муниципального образования в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств местного бюджета, в пределах средств на содержание местной Администрации, утвержденных решением Думы муниципального образования о бюджете на соответствующий год.

Местная Администрация отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами.

 

Глава 5. Ответственность местной Администрации

и Главы муниципального образования

5.1. Местная Администрация и Глава муниципального образования несут ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

5.2. Основания наступления ответственности местной Администрации и  Главы муниципального образования перед населением, процедура и порядок решения соответствующих вопросов определяются Уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

5.3. Ответственность местной Администрации и Главы муниципального образования перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава и законов Свердловской области, Устава муниципального образования, а также в случае ненадлежащего осуществления местной Администрацией и Главой муниципального образования переданных им отдельных государственных полномочий.

5.4. Глава муниципального образования может быть отрешен от должности правовым актом Губернатора Свердловской области в порядке, определенном Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае:

1)  издания Главой муниципального образования нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу и законам Свердловской области, настоящему Уставу, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а  Глава муниципального образования в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

2) совершения Главой муниципального образования действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Свердловской области, если это установлено соответствующим судом, а Глава муниципального образования не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

 

 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

22