Об информации Контрольного управления Махнёвского муниципального образования о результатах проверки правомерного использования средств местного бюджета Махнёвского МО, выделенных на содержание муниципального казенного учреждения «Мугайский музейно-туристский комплекс» за 2014 год
-
Полное наименование:Об информации Контрольного управления Махнёвского муниципального образования о результатах проверки правомерного использования средств местного бюджета Махнёвского МО, выделенных на содержание муниципального казенного учреждения «Мугайский музейно-туристский комплекс» за 2014 год
-
Категория:Решения Думы
-
№ документа:52
-
Дата принятия:23.12.2015
-
Дата
размещ.:10.02.2016
Текстовое представление
ДУМА
МАХНЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
третьего созыва
РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2015 года п.г.т.Махнево № 52
Об информации Контрольного управления Махнёвского муниципального образования о результатах проверки правомерного использования средств местного бюджета Махнёвского МО, выделенных на содержание муниципального казенного учреждения «Мугайский музейно-туристский комплекс» за 2014 год
Рассмотрев информацию Контрольного управления Махнёвского муниципального образования о результатах проверки правомерного использования средств местного бюджета Махнёвского МО, выделенных на содержание муниципального казенного учреждения «Мугайский музейно-туристский комплекс» за 2014 год, руководствуясь Уставом Махнёвского муниципального образования, Дума Махнёвского муниципального образования
РЕШИЛА:
- Информацию Контрольного управления Махнёвского муниципального образования о результатах проверки правомерного использования средств местного бюджета Махнёвского МО, выделенных на содержание муниципального казенного учреждения «Мугайский музейно-туристский комплекс» за 2014 год принять к сведению (прилагается).
- Рекомендовать Главе Махнёвского муниципального образования
принять предусмотренные законом меры по выявленным проверкой нарушениям.
- Директору МКУ МФСК «Мугайский музейно-туристский комплекс»:
3.1 Устранить нарушения, отраженные в акте проверки от 27.11.2015 г. в срок до 31.12.2015 г.;
3.2 не допускать неправомерного, необоснованного и неэффективного использования бюджетных средств;
3.3 производить расходы бюджетных средств в соответствии с законодательством;
3.4 бухгалтерский учет вести в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.12.2011 № 402 «О бухгалтерском учете», Инструкцией по бюджетному учету от 01.12.2010 № 157н (с изменениями), Порядка ведения кассовых операций, утвержденных Центральным Банком РФ от 12.10.2011. № 373-П.
- Настоящее Решение вступает в силу со дня его принятия.
- Направить настоящее Решение для опубликования в газету «Алапаевская искра» и разместить на официальном сайте Контрольного управления Махнёвского МО в сети «Интернет».
Председатель Думы
муниципального образования И.М.Авдеев
Глава муниципального образования А.В.Лызлов
Приложение
к Решению Думы Махнёвского
муниципального образования
от 23.12.2015 № 52
ИНФОРМАЦИЯ
о результатах проверки правомерного использования средств местного бюджета Махнёвского МО, выделенных на содержание муниципального казенного учреждения «Мугайский музейно-туристский комплекс» за 2014 год
Основание для проведения контрольного мероприятия: Распоряжение Председателя Контрольного управления от 23.10.2015 № 19, пункт 1.4 плана работы Контрольного управления Махнёвского МО на 2015 год.
Предмет проверки: правомерное использование средств местного бюджета, выделенных на содержание муниципального казенного учреждения «Мугайский музейно-туристский комплекс» за 2014 год.
Объекты проверки: Муниципальное казенное учреждение «Мугайский музейно-туристский комплекс».
Срок проведения контрольного мероприятия: с 23 октября 2015 по 22 ноября 2015 года.
Цель контрольного мероприятия: проверка использования средств местного бюджета, выделенных на содержание муниципального казенного учреждения «Мугайский музейно-туристский комплекс» в 2014 году.
По результатам проверки составлен акт, который подписан проверяемой стороной и представлены пояснения к акту проверки, указанные нарушения в большей части устранены.
По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:
В нарушение статьи 221 БК РФ, пункта 4.5, 4.6 Порядка в течение финансового года изменения в смету в пределах доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств не вносились, следовательно, утвержденные показатели бюджетной сметы Учреждения не соответствуют доведенным лимитам бюджетных обязательств на сумму 1328,2 тыс. рублей.
В нарушение пункта 5 главы 25 Положения об оплате труда работников МКУ «Мугайский музейно-туристский комплекс» Положение о порядке и условиях материального стимулирования не утверждено локальным нормативным актом Учреждения, не разработаны показатели, условия и периодичность премирования.
В нарушение пункта 43 Положение об оплате труда от 10.06.2011 г. не утверждено директором Учреждения и не согласовано с Советом трудового коллектива.
Согласно приказам директора Учреждения главному бухгалтеру в течение 2014 года ежемесячно выплачивалась премия по итогам работы в отсутствие показателей премирования.
При проверке лицевых счетов по начислению заработной платы работникам Учреждения установлены следующие нарушения:
1) В нарушение пункта 17 Положения об оплате труда водителю
Учреждения за 2014 год неправомерно начислен повышенный коэффициент в размере 25% к окладу за работу в сельской местности в сумме 26 122 рубля, с учетом уральского коэффициента.
2) В отсутствие распоряжения Администрации Махнёвского МО директору Учреждения в июле 2014 года необоснованно начислена материальная помощь к отпуску в размере одного должностного оклада в сумме 19108 рублей, стимулирующая надбавка за выслугу лет за ноябрь – декабрь 2014 года в сумме 2 197 руб. 42 копейки.
3) Согласно приказу от 28.11.2014 № 72 (ОД) главному бухгалтеру неправомерно выплачена премия в размере одного должностного оклада в сумме 15 381 руб. 94 копеек, в том числе, уральский коэффициент, за организацию работы по оформлению электронных подписей. Данная работа является обязанностью главного бухгалтера, а не объектом дополнительного стимулирования.
4) Согласно Приказу Учреждения от 13.11.2014 года № 46 (К) работнику по обслуживанию здания установлена стимулирующая надбавка за выслугу лет в размере 15% от должностного оклада с 01.11.2014 года, основание стаж работы в учреждении культуры на 13.11.2014 года – 4 г. 10 мес. (записи в трудовой книжке).
Установлено, что пунктом 15 Положения об оплате труда стимулирующая надбавка за выслугу лет в размере 15% предусмотрена при выслуге лет свыше 5 лет проработанных в учреждениях культуры.
Следовательно, в нарушение вышеуказанного в ноябре и декабре 2014 года произведены неправомерные расходы за выслугу лет в сумме 2 039 рублей 35 копеек, в том числе 15% уральский коэффициент.
В отсутствие условий срочного трудового договора от 17.10.2013 № 19 по использованию служебного транспорта директором Учреждения от места жительства до места работы и обратно неэффективно использовались средства местного бюджета по приобретению ГСМ в сумме 53 759 рублей.
Бухгалтерский учёт ведётся не в соответствии с требованиями Инструкций по бюджетному учету № 157н от 01.12.2010 г., № 162н от 06.12.2010 г., Федерального закона от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Порядка ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации, утверждённого Положением Банка России от 12 октября 2011 года N 373-П., Указаний Центрального Банка Российской Федерации «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» от 11.03.2014 г. № 3210-У:
- согласно платёжному поручению от 06.10.2014 года № 208 получены денежные средства по чеку ИЖ 4670074 от 08.10.14 г. для выплаты заработной платы за сентябрь 2014 года в сумме 8 061 руб. 94 копеек, вышеуказанная сумма в кассе не оприходована;
- списание материальных запасов производится на основании Акта о списании материальных запасов (форма 0504230), оформленных не надлежащим образом, где во всех актах нет подписи руководителя, в отдельных актах отсутствует номер акта, не отражены обязательные реквизиты о составе комиссии, назначенной приказом (дата, номер), не указана информация в графе 8 «Направление расхода», в связи, с чем не предоставляется возможным определить целевое направление расходования бюджетных средств. В некоторых случаях списание хозяйственных товаров производится не поименно, а общей суммой. Не заполняется строка «Заключение комиссии», отсутствуют подписи членов комиссии.
К актам на списание материальных ценностей не прикладываются ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения.
Нарушения по ведению бухгалтерского учета в части списания материальных запасов составили в сумме 116 445 рублей 43 копеек.
Установлено искажение бухгалтерского учета, по данным Журнала операций № 4 «Расчеты с поставщиками» и Журнала операций № 6 «Расчеты по оплате труда» за 2014 год в большинстве случаев сальдо на конец периода не соответствует сальдо на начало следующего периода.
В нарушение пункта 11 Инструкции № 157н с апреля по декабрь 2014 года отсутствует Журнал операций № 3 расчетов с подотчетными лицами, за весь проверяемый период отсутствует Журнал операций № 5 расчетов с дебиторами по доходам.
В нарушение Инструкции № 162н показатели журналов операций № 1 «Касса», № 2 «Безналичные денежные средства», № 3 «Расчеты с подотчетными лицами», № 4 «Расчеты с поставщиками» и журнала операций № 6 «Расчеты по оплате труда» за декабрь 2014 года не соответствуют показателям Главной книги на конец отчетного периода.
Остатки по счетам бюджетного учета за 2014 год, отраженные в Балансе получателя бюджетных средств не соответствуют показателям Главной книги.
По состоянию на 01.01.2015 года дебиторская и кредиторская задолженности по бюджетной деятельности, отраженные в Главной книге не соответствуют данным годового отчета. Акты сверок расчетов с организациями и внебюджетными фондами отсутствуют, в связи, с чем не предоставляется возможным установить реальную задолженность по налогам и оказанным услугам.
Вышеуказанные нарушения влекут искажение бухгалтерской отчетности, из-за отсутствия надлежащего ведения бухгалтерского учета.
Выводы:
1. В нарушение статьи 221 БК РФ, пункта 4.5, 4.6 Порядка в течение финансового года изменения в смету в пределах доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств не вносились, утвержденные показатели бюджетной сметы Учреждения не соответствуют доведенным лимитам бюджетных обязательств на сумму 1328,2 тыс. рублей.
2. В нарушение пункта 5 главы 25 Положения об оплате труда работников МКУ «Мугайский музейно-туристский комплекс» Положение о порядке и условиях материального стимулирования не утверждено локальным нормативным актом Учреждения, не разработаны показатели, условия и периодичность премирования.
3. В нарушение Положения об оплате труда неправомерные и необоснованные расходы бюджетных средств составили 71 536 рублей.
4. Неэффективно использованы средства местного бюджета по приобретению ГСМ в сумме 53 759 рублей.
5. Бухгалтерский учет в Учреждении ведётся с нарушением Федерального закона от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Инструкций по бюджетному учету № 157н от 01.12.2010 г., № 162н от 06.12.2010 г., Порядка ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации, утверждённого Положением Банка России от 12 октября 2011 года N 373-П.
Нарушения в части списания материальных запасов составили в сумме 116 445 рублей 43 копеек.
Установлено искажение бухгалтерского учета, где остатки по счетам бюджетного учета за 2014 год, отраженные в Балансе получателя бюджетных средств не соответствуют показателям Главной книги.
Предложения:
Главе Махнёвского муниципального образования:
1. Принять предусмотренные законом меры по выявленным проверкой нарушениям.
Директору МКУ МФСК «Мугайский музейно-туристский комплекс»:
1. Устранить нарушения, отраженные в акте проверки от 27.11.2015 г. в срок до 31.12.2015 г.
2. Не допускать неправомерного, необоснованного и неэффективного использования бюджетных средств.
3. Производить расходы бюджетных средств в соответствии с законодательством.
4. Бухгалтерский учет вести в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.12.2011 № 402 «О бухгалтерском учете», Инструкцией по бюджетному учету от 01.12.2010 № 157н (с изменениями), Порядка ведения кассовых операций, утвержденных Центральным Банком РФ от 12.10.2011 № 373-П.
Председатель Контрольного управления Л.Л.Корелина
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.