Меню
16+

Махнёвское муниципальное образование

29.05.2015 15:17 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Критерии оценки конкурсных материалов

  • Полное наименование:
    Критерии оценки конкурсных материалов
  • Категории:
    Документы | Малое и среднее предпринимательство
  • № документа:
    .
  • Дата принятия:
    29.05.2015
  • Дата
    размещ.:
    29.05.2015

Текстовое представление

16. Для определения победителей Конкурса используются следующие критерии:

№ п/п

Наименование показателя

Оценка в баллах

Оценка участнику

1

2

3

 

1.

Архитектурно-эстетическое оформление предприятия торговли (фасад здания, оформление оконных витрин, освещение в ночное время и т.д.)

0-5

5

2.

Наличие и эстетическое оформление вывески предприятия

0-3

3

3.

Благоустройство и санитарное состояние прилегающей территории

0-5

5

4.

Наличие форменной одежды у обслуживающего персонала

0-5

0

5.

Санитарное состояние объекта

0-5

5

6.

Уровень обслуживания населения (внимательность, доброжелательность, оперативность)

0-5

4

7.

Наличие и наглядность информации для потребителя

0-5

3

8.

Соблюдение требований к упаковке, маркировке товара, оформлению ценников, витрин

0-5

5

9.

Товарная насыщенность (ассортимент и качество реализуемой продукции)

0-5

5

10.

Выкладка товаров и соблюдение товарного соседства

0-5

5

10.

Использование современного торгово-технологического оборудования, обеспеченность торговым инвентарём

0-5

5

11.

Применение прогрессивных форм и методов торговли (самообслуживание, применение дисконтных карт, штрих-кодирование)

0-5

0

12.

Предоставление потребителю дополнительных услуг  (приём и хранение личных вещей покупателей, упаковывание купленных в магазине товаров, доставка товара, праздничных подарков на дом, комплектование и оформление подарков к праздничным датам, предоставление системы торговых скидок, льготных условий кредита и др.)

0-5

2

13.

Проведение благотворительных акций

0-5

0

14.

Наличие положительных отзывов и предложений покупателей в книге отзывов и предложений

0-5

 

5

 

15.

Наличие парковки у магазина для автомашин покупателей

0-3

1

16.

Отсутствие нарушений при проверке контролирующими и правоохранительными органами

0-5

0

17.

Условия для покупателя при выборе покупки

0-5

1

18.

Соблюдение действующих норм и правил продажи товаров, действующего законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия человека и защиты прав потребителей

0-5

0

19.

Вклад в социально-экономическое развитие и участие в социально-значимых мероприятиях Махнёвского муниципального образования

0-5

2+1

20.

Площадь торгового зала

0-5

4

 

Итого:

 

61

 

ООО «Визит»

VI. Критерии оценки конкурсных материалов

16. Для определения победителей Конкурса используются следующие критерии:

№ п/п

Наименование показателя

Оценка в баллах

Оценка участнику

1

2

3

 

1.

Архитектурно-эстетическое оформление предприятия торговли (фасад здания, оформление оконных витрин, освещение в ночное время и т.д.)

0-5

3

2.

Наличие и эстетическое оформление вывески предприятия

0-3

3

3.

Благоустройство и санитарное состояние прилегающей территории

0-5

4

4.

Наличие форменной одежды у обслуживающего персонала

0-5

4

5.

Санитарное состояние объекта

0-5

3

6.

Уровень обслуживания населения (внимательность, доброжелательность, оперативность)

0-5

3

7.

Наличие и наглядность информации для потребителя

0-5

3

8.

Соблюдение требований к упаковке, маркировке товара, оформлению ценников, витрин

0-5

4

9.

Товарная насыщенность (ассортимент и качество реализуемой продукции)

0-5

5

10.

Выкладка товаров и соблюдение товарного соседства

0-5

4

10.

Использование современного торгово-технологического оборудования, обеспеченность торговым инвентарём

0-5

5

11.

Применение прогрессивных форм и методов торговли (самообслуживание, применение дисконтных карт, штрих-кодирование)

0-5

0

12.

Предоставление потребителю дополнительных услуг  (приём и хранение личных вещей покупателей, упаковывание купленных в магазине товаров, доставка товара, праздничных подарков на дом, комплектование и оформление подарков к праздничным датам, предоставление системы торговых скидок, льготных условий кредита и др.)

0-5

1

13.

Проведение благотворительных акций

0-5

0

14.

Наличие положительных отзывов и предложений покупателей в книге отзывов и предложений

0-5

 

5

 

15.

Наличие парковки у магазина для автомашин покупателей

0-3

1

16.

Отсутствие нарушений при проверке контролирующими и правоохранительными органами

0-5

0

17.

Условия для покупателя при выборе покупки

0-5

0

18.

Соблюдение действующих норм и правил продажи товаров, действующего законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия человека и защиты прав потребителей

0-5

0

19.

Вклад в социально-экономическое развитие и участие в социально-значимых мероприятиях Махнёвского муниципального образования

0-5

2

20.

Площадь торгового зала

0-5

5

 

Итого:

 

55

 

 

ИП Черемисин А.И.

VI. Критерии оценки конкурсных материалов

16. Для определения победителей Конкурса используются следующие критерии:

№ п/п

Наименование показателя

Оценка в баллах

Оценка участнику

1

2

3

 

1.

Архитектурно-эстетическое оформление предприятия торговли (фасад здания, оформление оконных витрин, освещение в ночное время и т.д.)

0-5

 

2.

Наличие и эстетическое оформление вывески предприятия

0-3

 

3.

Благоустройство и санитарное состояние прилегающей территории

0-5

 

4.

Наличие форменной одежды у обслуживающего персонала

0-5

 

5.

Санитарное состояние объекта

0-5

 

6.

Уровень обслуживания населения (внимательность, доброжелательность, оперативность)

0-5

 

7.

Наличие и наглядность информации для потребителя

0-5

 

8.

Соблюдение требований к упаковке, маркировке товара, оформлению ценников, витрин

0-5

 

9.

Товарная насыщенность (ассортимент и качество реализуемой продукции)

0-5

 

10.

Выкладка товаров и соблюдение товарного соседства

0-5

 

10.

Использование современного торгово-технологического оборудования, обеспеченность торговым инвентарём

0-5

 

11.

Применение прогрессивных форм и методов торговли (самообслуживание, применение дисконтных карт, штрих-кодирование)

0-5

 

12.

Предоставление потребителю дополнительных услуг  (приём и хранение личных вещей покупателей, упаковывание купленных в магазине товаров, доставка товара, праздничных подарков на дом, комплектование и оформление подарков к праздничным датам, предоставление системы торговых скидок, льготных условий кредита и др.)

0-5

 

13.

Проведение благотворительных акций

0-5

 

14.

Наличие положительных отзывов и предложений покупателей в книге отзывов и предложений

0-5

 

 

 

15.

Наличие парковки у магазина для автомашин покупателей

0-3

 

16.

Отсутствие нарушений при проверке контролирующими и правоохранительными органами

0-5

 

17.

Условия для покупателя при выборе покупки

0-5

 

18.

Соблюдение действующих норм и правил продажи товаров, действующего законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия человека и защиты прав потребителей

0-5

 

19.

Вклад в социально-экономическое развитие и участие в социально-значимых мероприятиях Махнёвского муниципального образования

0-5

 

20.

Площадь торгового зала

0-5

 

 

Итого:

 

 

 

 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

22