02.10.2014 08:27 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Более 145 тысяч страхователей Среднего Урала подключились к Личному кабинету плательщика

На сегодняшний день к электронному сервису Пенсионного фонда РФ (далее — ПФР) «Личный кабинет плательщика» подключились почти 94 тысячи работодателей и свыше 52 тысяч самозанятых плательщиков страховых взносов.
Сервис был запущен с января текущего года и предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и др.

Сегодня «Личный кабинет плательщика» включает в себя 7 основных сервисов:

- «Платежи» (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взносов;

- «Справка о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов;

- «Информация о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков);

- «Платежное поручение» – для работодателей;

- «Проверка РСВ-1» – для работодателей;

- «Расчет взносов» – для самозанятых плательщиков;

- «Квитанция» – для работодателей – физических лиц и самозанятых плательщиков.

И 4 дополнительных сервиса: справочная информация, написать отзыв, сообщения, оценка ЛКП.

Наиболее востребованными у плательщиков сервисами являются:

«Информация о состоянии расчетов» – 36% от всех обращений к Сервису;

«Справка о состоянии расчётов» – 26%;

«Реестр платежей» – 15%;

«Проверка РСВ-1» – 12%;

«Расчет взносов самозанятым населением», «Квитанция», «Платежное поручение» –10%.

Для активации личного кабинета необходимо пройти предварительную регистрацию и подать заявку на подключение. Для этого следует ввести свой регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный e-mail и выбрать один из способов получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи (если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об электронном документообороте), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).

Код активации направляется плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки. Для завершения регистрации следует ввести свой регистрационный номер в ПФР и полученный код активации, затем подтвердить согласие с условиями подключения путем проставления отметки и задать собственный пароль для входа в «Личный кабинет плательщика».

Самый простой способ регистрации и получения кода активации для «Личного кабинета плательщика» по телекоммуникационным каналам связи бесконтактным способом.

Подключиться к сервису можно и обратившись лично в Управление ПФР по месту регистрации путем подачи заявления, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль.

Отделение ПФР по Свердловской области приглашает всех плательщиков страховых взносов воспользоваться сервисами «Личного кабинета плательщика» (http://sverdlov.lkp.pfrf.ru/).

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

41