О наборе на подготовку в рамках Государственного плана в 2014/2015
.
Информируем Вас о том, что в феврале-марте 2014 года начнется набор руководителей предприятий и организаций Свердловской области на обучение в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации (далее – Государственный план) в 2014/2015 учебном году.
Государственный план – это уникальная федеральная программа бизнес-образования, реализуемая на принципах государственно-частного партнерства, где 66% стоимости обучения специалиста оплачивается за счет средств федерального и областного бюджетов. Наряду с дипломом о профессиональной переподготовке руководители среднего и высшего звена получают возможность пройти зарубежную стажировку за счет средств федерального бюджета и средств стран-партнеров.
На территории Свердловской области Государственный план реализуется, начиная с 1998 года. В период с 1998 по 2013 год обучение прошли 1990 руководителей предприятий и организаций Свердловской области, 624 руководителя стажировались за рубежом. Результатом реализации Государственного плана является повышение эффективности деятельности предприятия и организаций Свердловской области, внедрение на предприятиях передовых методов управления, развитие существующих и установление новых экономических связей между предприятиями Свердловской области и зарубежными организациями, привлечение инвестиций. Курирует реализацию Государственного плана на территории Свердловской области Министерство международных и внешнеэкономических связей Свердловской области.
Данная информация выслана с целью размещения на официальных сайтах муниципальных образований и приглашения перспективных руководителей предприятий и организаций муниципальных образований к обучению в рамках Государственного плана в 2014/2015 учебном году.
Приложение: Информация о Государственном плане на 4 л. в 1 экз.
Приложение.doc | (92,0 КБ) |
---|
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.