10.06.2014 02:53 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Три способа узнать о состоянии индивидуального лицевого счета

С 2013 года действует новый порядок информирования граждан об их пенсионных правах. Обязательная массовая рассылка гражданам «писем счастья» — извещений о состоянии индивидуальных лицевых счетов для лиц, зарегистрированных в системе обязательного пенсионного страхования, в бумажной форме отменена, и введен заявительный порядок получения данной информации. Более того, возможности для информирования постоянно расширяются.

Информацию о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования можно получить тремя способами.

1. В территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации

Обратившись в органы ПФР (по месту жительства или работы) и заполнив соответствующее заявление, застрахованные лица могут получить информацию в виде Выписки либо в виде Извещения о состоянии индивидуального лицевого счета способом, указанным в заявлении (лично либо почтовым отправлением).

2. Через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)

На Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) возможно получение двух видов документов о состоянии индивидуального лицевого счета:

 - Извещение о состоянии индивидуального лицевого счета;

 - Расширенное извещение о состоянии индивидуального лицевого счета.

В расширенном извещении производится расшифровка уплаченных сумм страховых взносов по каждому работодателю, у которого гражданин осуществлял трудовую деятельность.

Для получения информации о состоянии индивидуального лицевого счета через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) необходимо зарегистрироваться в качестве пользователя портала и получить доступ к различным интерактивным сервисам в личном кабинете.

Подробно процедура регистрации и способы получения государственных услуг представлены в виде обучающих роликов в Информационно-справочном разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Получать услуги ПФР в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг удобно, т.к. это происходит в режиме «on-linе» и можно делать регулярно, в любое время суток

3. Через кредитные организации

Пенсионный Фонд Российской Федерации заключил с рядом кредитных организаций (ОАО «Сбербанк России», ОАО «Банк Москвы», ЗАО «Банк ВТБ 24», ОАО «Газпромбанк», ОАО «Банк Уралсиб») соглашение об информировании застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов.

Извещение ПФР о состоянии индивидуального лицевого счета можно получить на бумажном носителе через оператора или через банкоматы указанных кредитных организаций, а также в электронной форме — через интернет-банкинг.

Для получения информации застрахованным лицам — клиентам данных кредитных организаций необходимо лично обратиться в кредитную организацию с документом, удостоверяющим личность, и страховым свидетельством обязательного пенсионного страхования, и зарегистрироваться в системе информационного обмена Пенсионного фонда Российской Федерации, заполнив соответствующее заявление.

Отделение Пенсионного фонда РФ по Свердловской области рекомендует получать  выписку о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования как минимум один раз в год и хранить ее в архиве личных документов.

 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

25