Меню
16+

Махнёвское муниципальное образование

10.03.2022 16:05 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об ограничении торговых наценок

В адрес Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области и администрации Сосьвинского городского округа поступило обращение Минпромторга России об участии местных торговых сетей в программе по добровольному ограничению торговых наценок на некоторые группы социально значимых товаров.

С целью снижения социальной напряженности, связанной с инфляционными процессами и ростом цен на социально-значимые продовольственные товары первой необходимости, поддержки малообеспеченных категорий населения путем повышения ценовой доступности основных продуктов питания торговым сетям рекомендуется рассмотреть возможность минимизации наценок на социально значимые продовольственные товары первой необходимости путем добровольного самоограничения их предельного уровня.

При участии в программе торговые сети ориентируются на подготовленные ФАС России параметры добровольных обязательств торговых сетей о самоограничении предельного уровня наценок и формируют списки SKU (артикулов) товаров, на которые будут ограничены наценки до 5 %.

Торговым сетям предлагается взять на себя добровольные обязательства о минимизации предельного уровня наценок по продовольственным товарам отечественного производства, включенным в следующие четыре группы товаров:

- «борщевой набор» (свекла, морковь, капуста белокочанная свежая, картофель, лук репчатый);

- молочная продукция (молоко, питьевое, творог, кефир, масло сливочное);

- сахар белый;

- хлеб и булочные изделия недлительного хранения.

Внутри каждой из указанных категорий конкретные товарные позиции для введения добровольных обязательств определяются самостоятельно каждой торговой сетью по следующим критериям:

- одна или несколько товарных позиций отечественного производства, относящихся к числу востребованных по объемам продаж;

- товары, включенные в ассортиментную матрицу торговой сети и представленные в торговых объектах торговой сети в достаточном количестве, покрывающем имеющийся спрос на данный товар (в рамках обязательств торговая сеть гарантирует наличие таких товаров на полке);

-товары, не производимые самой торговой сетью или хозяйствующими субъектами, входящими с торговой сетью в одну группу лиц;

-перечень товарных позиций может быть фиксированным или «плавающим», а также может отличаться в разных регионах присутствия торговой сети и торговых объектов.

В торговых сетях рекомендуется установить в торговых залах на такие товары специальные ценники (например «социальный товар») или иным образом организовать информирование потребителя в торговом зале, а также публиковать соответствующую информацию в открытом доступе на своих сайтах в сети «Интернет».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

7