Меню
16+

Махнёвское муниципальное образование

08.08.2022 14:45 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Вопрос «пристегиваться — не пристегиваться» уже давно входит в число тем, о которых с жаром спорят автолюбители

Вопрос «пристегиваться — не пристегиваться» уже давно входит в число тем, о которых с жаром спорят автолюбители. Масла в огонь подливает то, что известны случаи, когда непристегнутый пассажир в момент аварии «вылетал» из автомобиля, разбивая лобовое стекло. Итог — пара царапин и легкий испуг. Вот и ездят тысячи людей, надеясь на авось. Но подобных чудесных спасений, к сожалению, единицы, а трагических историй — тысячи.

Будучи не пристегнутым, пассажир на заднем сидении не только увеличивает риск для собственной жизни, но и ставит под угрозу жизни впереди сидящих людей. Доказано, что вероятность гибели впереди сидящего пассажира увеличивается в пять раз в том случае, если сидящие сзади не пристегнуты. Более половины пассажиров передних сидений выжили бы в ДТП, если бы сидящие на заднем сидении люди пристегнулись.

Так при скорости 50 км, когда имеет место столкновение ТС с неподвижным препятствием, на взрослого человека, вес которого составляет 70 или 80 кг, воздействует удар с огромной силой — в две тонны (вес слона). Для ребенка эта цифра — 500 кг. Тем же, кто сидит на заднем сиденье и не пристегивается, грозят смертельные травмы.

Сотрудники ГИБДД привлекают к административной ответственности водителей за игнорирование ремней безопасности.

Но разве именно этот фактор должен быть решающим при выборе человека спастись в аварии или погибнуть?!

--

С уважением, отделение ГИБДД МО МВД России "Алапаевский"

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

1