Меню
16+

Махнёвское муниципальное образование

Махнёвское муниципальное образование

Свердловская область/Алапаевский район/пгт. Махнево
Официальный сайт
29 марта 2024, пт 2024.03.29 01:10:54
16+

Махнёвское муниципальное образование

Официальный сайт
1159

Финансовый отдел

1. Финансовый отдел Администрации Махнёвского муниципального образования (далее — Финансовый отдел) является функциональным органом Администрации Махнёвского муниципального образования (далее – местная Администрация), осуществляющим составление и организацию исполнения местного бюджета.

2. Учредителем Финансового отдела Администрации Махнёвского муниципального образования является Администрация Махнёвского муниципального образования от имени Махнёвского муниципального образования.

3. Финансовый отдел обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, закрепленное в установленном порядке на праве оперативного управления, может от своего имени осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, иметь печать, штампы, бланки со своим наименованием.

Полное наименование Финансового отдела: Финансовый отдел Администрации Махнёвского муниципального образования.

Сокращенное наименование Финансового отдела: Финансовый отдел.

Место нахождения Финансового отдела: 624621, Свердловская область, Алапаевский район, поселок городского типа Махнёво, улица Победы, 107.

4. Финансовый отдел в своей деятельности подчиняется Главе Махнёвского муниципального образования.

5. Финансовый отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, Уставом муниципального образования, муниципальными правовыми актами Думы муниципального образования и местной Администрации.

Глава 2. Основные задачи

6. Основными задачами Финансового отдела являются:

1) разработка основных направлений налоговой, бюджетной политики на территории Махнёвского муниципального образования (далее – муниципальное образование) в пределах своей компетенции;

2) непосредственно составляет проект бюджета муниципального образования и проект среднесрочного финансового плана;

3) организует исполнение местного бюджета;

4) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;

5) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

6) осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств в пределах своей компетенции;

7) взаимодействует с органами и организациями, расположенными на территории муниципального образования, при организации работы по подготовке по составлению и исполнению местного бюджета.

Глава 3. Полномочия

7. В соответствии с возложенными на него задачами Финансовый отдел обладает следующими полномочиями:

1) организация в соответствии с законодательством работы по составлению проекта местного бюджета, составление проекта местного бюджета;

2) представление проекта местного бюджета с необходимыми документами и материалами Главе муниципального образования для внесения в Думу муниципального образования;

3) организация исполнения местного бюджета исходя из принципа единства кассы;

4) исключить;

5) ведение реестра расходных обязательств муниципального образования;

6) составление и утверждение сводной бюджетной росписи;

7) ведение учета показателей сводной бюджетной росписи местного бюджета, лимитов бюджетных обязательств;

8) внесение изменений в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей и прямых получателей средств местного бюджета;

9) осуществление корректировки бюджетных назначений в соответствии с требованиями законодательства;

10) осуществление методического руководства по составлению и исполнению местного бюджета, составлению отчетности получателей средств местного бюджета;

11) разработка проекта среднесрочного финансового плана;

12) разработка проектов целевых показателей по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов и организация их выполнения;

13) формирование ежеквартально и по итогам года отчетных данных по достижению показателей социально-экономического развития и оздоровлению муниципальных финансов;

14) разработка и внесение Главе муниципального образования предложения по установлению, изменению и отмене местных налогов и иных налогов в рамках своих полномочий;

15) дача письменных разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования о налогах и сборах;

16) осуществление функций по администрированию доходов местного бюджета, определенных нормативными правовыми актами Думы муниципального образования;

17) выступление в качестве муниципального заказчика при заключении муниципальных контрактов в пределах выделенных ассигнований;

18) участие в процессе финансового оздоровления, реформирования бюджетной сферы и бюджетного процесса;

19) взаимодействие с отделом по управлению имуществом и земельными ресурсами Администрации Махнёвского муниципального образования (далее – отдел по управлению имуществом) в решении вопросов приватизации муниципального имущества, реорганизации или ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, участие в разработке порядка и осуществлении контроля за поступлением доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;

20) осуществление учета муниципального долга, ведение долговой книги муниципального образования, реестра долговых обязательств и кредиторской задолженности муниципального образования;

21) взаимодействие с органами Федерального казначейства по использованию средств, выделяемых из областного бюджета, по вопросам казначейского обслуживания исполнения местного бюджета;

22) участие в разработке предложений по совершенствованию структуры органов местного самоуправления муниципального образования, осуществление контроля за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание; участие в разработке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников органов местного самоуправления муниципального образования;

23) осуществление анализа дебиторской и кредиторской задолженности местного бюджета;

24) осуществление анализа месячной, квартальной и годовой бухгалтерской отчетности главных распорядителей и получателей средств местного бюджета;

25) составление отчетов об исполнении местного бюджета и представление их в Министерство финансов Свердловской области и органы государственной статистики по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;

26) представление оперативной информации о поступлении доходов и осуществлении расходов местного бюджета Главе муниципального образования, в Думу муниципального образования и Контрольное управление муниципального образования;

27) ежегодное представление Главе муниципального образования проекта годового отчета об исполнении местного бюджета для последующего его представления в Думу муниципального образования;

28) осуществление методического руководства по вопросам организации бухгалтерского учета и отчетности в бюджетных организациях, в освоении и внедрении реформированной модели бухгалтерского учета и проведение проверки его состояния;

29) участие в подготовке проектов решений Думы муниципального образования, постановлений и распоряжений местной Администрации по финансово-бюджетным вопросам;

30) проведение согласования проектов решений Думы муниципального образования, проектов постановлений и распоряжений местной Администрации по вопросам, входящим в компетенцию Финансового отдела;

31) обеспечение внедрения, обслуживания и развития информационных систем на основе применения прогрессивных технологий, современных средств вычислительной техники и средств телекоммуникаций;

32) организация и проведение учебы и семинаров для бюджетных организаций по вопросам финансов и бухгалтерского учета;

33) составление сметы расходов Финансового отдела, осуществление полномочий получателя средств местного бюджета, предусмотренных на содержание Финансового отдела и реализацию возложенных на него полномочий;

34) осуществление функций уполномоченного органа по:

- осуществлению финансового контроля в пределах своей компетенции;

- созданию подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющего разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

35) осуществление последующего контроля за целевым, эффективным и рациональным расходованием бюджетных средств, и средств от иного вида деятельности получателей средств бюджета, в форме плановых и тематических проверок, проверок по требованию правоохранительных органов;

36) подготовка обязательных к исполнению представлений и предписаний по устранению выявленных проверками нарушений, координация своей деятельности с другими органами финансового контроля. Осуществление контроля за выполнением выданных представлений и предписаний;

37) осуществление передачи материалов проверок в случаях нарушения законодательства, обнаружения фактов хищения денежных средств и материальных ценностей, в правоохранительные органы;

38) осуществление информирования вышестоящих органов проверяемых организаций о выявленных в ходе проверок нарушений и постановка вопросов о принятии мер по устранению этих нарушений и их последствий;

39) осуществление контроля в сфере размещения и исполнения муниципального заказа;

40) рассмотрение писем, заявлений и жалоб организаций и граждан по вопросам, входящим в компетенцию Финансового отдела;

41) предоставление в соответствии с утвержденным перечнем аналитических показателей финансового состояния местного бюджета для их опубликования;

42) получение от муниципальных бюджетных организаций, органов местного самоуправления муниципального образования материалов, необходимых для составления проекта местного бюджета и осуществления контроля за исполнением местного бюджета, а также других материалов и сведений для осуществления бюджетного планирования, финансирования расходов из местного бюджета и по вопросам его формирования;

43) проведение тематических проверок поступления и расходования средств местного бюджета, доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;

44) проведение проверок финансового состояния получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий;

45) проведение проверок документов, представляемых в качестве обоснования для выделения средств из местного бюджета;

46) открытие в установленном порядке счетов в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, в органах Федерального казначейства и совершение операций по счетам в пределах полномочий, определенных законодательством и настоящим Положением;

47) открытие и ведение лицевых счетов получателей средств местного бюджета;

48) выдача разрешения на открытие счетов организациям, финансируемым из местного бюджета, по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также счетов по учету средств, поступающих во временное распоряжение организаций, финансируемых из местного бюджета;

49) осуществление оперативного бухгалтерского учета результатов деятельности Финансового отдела, ведение статистической, бухгалтерской и налоговой отчетности, представление информации о своей деятельности органам государственной статистики и иным органам в соответствии с законодательством, предоставление отчета о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством;

50) принятие от главных администраторов доходов местного бюджета необходимых сведений для составления и ведения кассового плана, (сводной – исключить) бюджетной отчетности;

51) осуществление финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования;

52) установление порядка составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

53) осуществление составления и ведения кассового плана;

54) осуществление исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взысканий на средства местного бюджета по денежным обязательствам бюджетных учреждений, которым открыты лицевые счета в Финансовом отделе;

55) отказ в принятии денежных обязательств после 31 декабря текущего финансового года и завершение подтверждения денежных обязательств по местному бюджету 31 декабря текущего финансового года;

56) планирование, организация и осуществление своей деятельности, заключение муниципальных контрактов и договоров в соответствии с законодательством;

57) осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании.

Глава 4. Права

7.1 Финансовый отдел имеет право:

1) запрашивать в установленном порядке у органов местного самоуправления муниципального образования, муниципальных учреждений данные, необходимые для осуществления финансового контроля за целевым расходованием средств местного бюджета;

2) вносить предложения Главе муниципального образования о применении к нарушителям бюджетного законодательства в отношении средств местного бюджета мер принуждения, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

3) санкционировать оплату денежных обязательств получателей средств местного бюджета или отказывать в их подтверждении;

4) получать от банков и кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами в установленном порядке;

5) вносить предложения Главе муниципального образования о внесении изменений в настоящее Положение.

Глава 5. Структура и организация деятельности

8. Финансовый отдел возглавляет начальник Финансового отдела (далее – начальник), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой муниципального образования.

Начальник Финансового отдела является должностным лицом местной Администрации и издает распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к его полномочиям Уставом и настоящим Положением.

9. Структура Финансового отдела утверждается Главой муниципального образования по представлению начальника Финансового отдела.

10. Финансовый отдел формируется Главой муниципального образования в соответствии со штатным расписанием в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете для содержания Финансового отдела.

11. Штатное расписание Финансового отдела составляется в соответствии со структурой Финансового отдела и утверждается Главой муниципального образования по предложению начальника Финансового отдела.

12. Начальник Финансового отдела организует и осуществляет руководство деятельностью Финансового отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финансовый отдел задач и функций.

13. Начальник Финансового отдела:

1) от имени муниципального образования вправе приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности по поручению Главы муниципального образования в пределах полномочий, установленных Уставом муниципального образования и определенных в соответствии с настоящим Положением о Финансовом отделе, в соответствии с федеральными законами и Уставом муниципального образования;

2) принимает меры по созданию условий труда работников Финансового отдела;

3) распределяет обязанности между работниками Финансового отдела;

4) вносит в установленном порядке на рассмотрение Главе муниципального образования предложения по подготовке нормативных правовых актов муниципального образования по вопросам, входящим в компетенцию Финансового отдела;

5) издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению работниками Финансового отдела;

6) организует работу по защите информации в Финансовом отделе;

7) заключает без доверенности муниципальные контракты, договоры и обеспечивает их выполнение;

8) представляет Финансовый отдел в отношениях с другими юридическими лицами и гражданами;

9) утверждает сводную бюджетную роспись, соответствующие изменения в неё;

10) утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей и получателей средств местного бюджета;

11) исключить ;

12) подписывает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс Финансового отдела;

13) выдает доверенности работникам Финансового отдела;

14) координирует деятельность органов местного самоуправления муниципального образования, муниципальных бюджетных учреждений, других получателей средств местного бюджета, дает им указания по вопросам формирования и исполнения местного бюджета, ведению учета и отчетности;

15) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области, нормативно-правовыми актами муниципального образования.

14. На муниципальных служащих в Финансовом отделе распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Свердловской области «Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области».

Муниципальным служащим в Финансовом отделе предоставляются основные гарантии, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», и дополнительные гарантии, предусмотренные законами Свердловской области и Уставом муниципального образования.

Прохождение муниципальной службы в муниципальном образовании осуществляется в соответствии с федеральными законами, Законом Свердловской области «Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области», Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования.

Трудовые отношения в Финансовом отделе с иными работниками Финансового отдела возникают и осуществляются в соответствии с трудовым законодательством.

Нанимателем для муниципальных служащих и иных работников в Финансовом отделе является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет Глава муниципального образования или лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

Должностные инструкции муниципальных служащих и иных работников в Финансовом отделе утверждаются Главой муниципального образования по представлению начальника Финансового отдела.

15. Взаимоотношения работников Финансового отдела с начальником Финансового отдела определяются на основании трудового законодательства, правилами внутреннего трудового распорядка и должностными инструкциями.

16. Деятельность Финансового отдела строится на основе текущих и перспективных планов, контроля за их осуществлением, включает в себя работу с документами, письмами, обращениями граждан и определяется Регламентом местной Администрации.

Глава 6. Ответственность

17. Финансовый отдел и его начальник несут ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральным законодательством.

Глава 7. Реорганизация и ликвидация

18. Основанием для реорганизации и ликвидации Финансового отдела является изменение структуры местной Администрации путем принятия Думой муниципального образования решения о реорганизации или ликвидации Финансового отдела.

19. Реорганизация и ликвидация Финансового отдела производятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

  • Адрес:

    624621, Свердловская обл., п.г.т. Махнево, ул. Победы, 23
  • Телефоны:

    +7-343-4676-3-72

    +7-343-46 76-4-68

Руководители и сотрудники

Тел.:8(34346)76-3-72

Сотрудники

Главный специалист казначейского исполнения бюджета
Специалист 1 категории по бухгалтерскому учёту и отчетности
Ведущий специалист по финансовому контролю
Специалист 1 категории

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.