Меню
16+

Махнёвское муниципальное образование

14.03.2011 02:00 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в постановление Администрации Махнёвского муниципального образования от 28 сентября 2010 года № 649 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приёму заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования»

  • Полное наименование:
    О внесении изменений в постановление Администрации Махнёвского муниципального образования от 28 сентября 2010 года № 649 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приёму заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования»
  • Статус:
    ПРИНЯТ
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    157
  • Дата принятия:
    04.03.2011
  • Дата
    размещ.:
    14.03.2011

Файловое представление

157.doc(50,0 КБ)

Текстовое представление

Руководствуясь Федеральным законом от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании", Федеральным законом от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», законом Российской Федерации от 26 июня 1992 года № 3132-1 «О статусе судей в РФ»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (далее — административный регламент) утвержденный постановлением Администрации Махнёвского муниципального образования от 28 сентября 2010 года № 649 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приёму заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования» следующие изменения:

1.1 Пункт 2.4. административного регламента читать в следующей редакции:

«2.4. Перечень необходимых для исполнения муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей и порядок их предоставления

Постановка в очередь детей в Учреждение осуществляется по письменному заявлению родителей (законных представителей) (Приложение № 3 к административному регламенту), которое подается на имя руководителя Учреждения.

К письменному заявлению прилагаются следующие документы:

- медицинская карта ребенка, оформленная детской поликлиникой и заверенная печатью медицинского учреждения;

- копия документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законного представителя).

Прием детей в муниципальное дошкольное образовательное учреждение осуществляется при наличии:

- направления выданного родителям (законным представителям) ребенка в отделе образования Администрации Махнёвского муниципального образования;

- выписки из истории развития;

- прививочного сертификата;

- копии медицинского полиса;

- копии свидетельства о рождении ребёнка;

- копии документа, удостоверяющего личность родителей (законных представителей), в который вписан ребёнок;

- заявления о приеме в муниципальное дошкольное образовательное учреждение;

- копии документов, подтверждающих прав на первоочередное и внеочередное зачисление в муниципальное дошкольное образовательное учреждение или на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка;

- копии постановления отдела опеки и попечительства Территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области – Управления социальной защиты населения министерства социальной защиты населения Свердловской области по г. Алапаевск и Алапаевскому району, подтверждающей опекунский статус родителей (законных представителей);

- копии документов на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка.

Справку о прохождении медосмотра необходимо предоставить за 3 дня до поступления ребёнка в муниципальное дошкольное образовательное учреждение. В случае медицинских противопоказаний родитель обязан поставить в известность администрацию дошкольного образовательного учреждения (предоставить справку) в течение 5-ти рабочих дней после даты ее выдачи.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Алапаевская искра».

И.О. Главы Администрации Махнёвского муниципального образования А.Р. Биргер

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

33