Меню
16+

Махнёвское муниципальное образование

11.05.2012 02:00 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции по осуществлению Финансовым отделом Администрации Махнёвского муниципального образования последующего финансового контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при использовании средств местного бюджета Махнёвского муниципального образования

  • Полное наименование:
    Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции по осуществлению Финансовым отделом Администрации Махнёвского муниципального образования последующего финансового контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при использовании средств местного бюджета Махнёвского муниципального образования
  • Статусы:
    ПРИНЯТ | Принятые документы
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    № 244
  • Дата принятия:
    25.04.2012
  • Дата
    размещ.:
    11.05.2012

Текстовое представление

В целях определения последовательности исполнения административных процедур по осуществлению Финансовым отделом Администрации Махнёвского муниципального образования последующего финансового контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при использовании средств местного бюджета Махнёвского муниципального образования, на основании Устава Махнёвского муниципального образования,



ПОСТАНОВЛЯЮ:



1.    Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции по осуществлению Финансовым отделом Администрации Махнёвского муниципального образования последующего финансового контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при использовании средств местного бюджета Махнёвского муниципального образования (прилагается).

2.    Финансовому отделу Администрации Махнёвского муниципального образования обеспечить исполнение административного регламента по исполнению муниципальной функции по осуществлению последующего финансового контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при использовании средств местного бюджета Махнёвского муниципального образования

3.    Настоящее постановление опубликовать в газете «Алапаевская искра» и разместить на официальном сайте Махнёвского муниципального образования в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Махнёвского муниципального образования по экономике, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи А.Р.Биргера.





Глава Администрации

Махнёвского муниципального образования     Н.Д. Бузань





Утвержден

постановлением Администрации

Махнёвского муниципального образования

от 25.04.2012 г. №243



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО

ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФИНАНСОВЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ МАХНЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСЛЕДУЩЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

МАХНЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



Раздел 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.    Административный регламент по исполнению муниципальной функции по осуществлению Финансовым отделом Администрации Махнёвского муниципального образования последующего контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при использовании средств местного бюджета муниципального образования Махнёвское (далее – Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Финансового отдела Администрации Махнёвского муниципального образования.

2. Исполнение муниципальной функции по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации при использовании средств местного бюджета осуществляется непосредственно Финансовым отделом Администрации Махнёвского муниципального образования (далее – Финансовый отдел).

3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации;

Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;

Законом Свердловской области от 14 июня 2005 года № 52-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области»;

решением Думы муниципального образования Махнёвское от 21 октября 2010 года №503 «Об учреждении Финансового отдела Администрации Махнёвского муниципального образования и утверждении Положения о нем»;

решением Думы Махнёвского от 05.05.2010года №264 «О перечне должностных лиц органов местного самоуправления Махнёвского муниципального образования, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Законом Свердловской области от 14.06.2005г № 52-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области» (с





изменениями, внесенными решением Думы Махнёвского муниципального образования от 15.09.2012 г. №87);

Постановлением Администрации Махнёвского муниципального образования от 25 апреля 2012г. №243 «Об утверждении Порядка осуществления предварительного, текущего и последующего финансового контроля Финансовым отделом в Махнёвском муниципальном образовании за исполнением местного бюджета»

4. Финансовый отдел осуществляет последующий финансовый контроль за использование средств местного бюджета путем проведения проверок.

5. Результатом исполнения муниципальной функции является определение правомерности, целевого использования, результативности и эффективности использования средств местного бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности.



Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ. ПОРЯДОК.



Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.



6. Место нахождения Финансового отдела: Свердловская область, Алапаевский район, п. Махнёво, ул.Победы, д. 34.

7. Почтовый адрес Финансового отдела: 624621, Свердловская область, п. Махнёво, ул. Победы, д.34.

Телефон Финансового отдела для получения справок по входящей корреспонденции:

8(34346) 76-3-72.

На официальном сайте Махнёвского муниципального образования в сети Интернет www.FOAdmMahnevo@yandex.ru в разделе «Административный регламент» размещается текст настоящего Административного регламента.

Телефоны Финансового отдела Администрации Махнёвского муниципального образования:

(34346) 76-4-69 – факс, приемная;

(34346) 76-3-72 — начальник Финансового отдела;

График работы Финансового отдела:

Понедельник – четверг: 8.00- 17.00

Пятница: 8.00- 16.00

Перерыв: 12.00-12.48

Суббота — воскресенье – выходные дни.

8. Исполнение муниципальной функции Финансового отдела осуществляется на безвозмездной основе.

9. Блок система исполнения муниципальной функции (прилагается).



Раздел 3.АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ



Порядок организации планирования контрольных мероприятий











10. В целях планирования контрольных мероприятий Финансовым отделом формируется План контрольных мероприятий на соответствующий год (далее – План).

План составляется главным специалистом — главным бухгалтером и специалистом I категории финансового контроля (ревизор) Финансового отдела и представляется на согласование главе Администрации Махнёвского муниципального образования.

После согласования Плана для утверждения начальнику Финансового отдела.

11. В Плане указывается обязательный для исполнения перечень проверок с указанием проверяемых организаций (объектов контроля) и сроков проведения проверок.

Периодичность составления Плана – годовая.

12. В План включаются контрольные мероприятия на основе:

Поручений главы Махнёвского муниципального образования; главы Администрации Махнёвского муниципального образования; указаний начальника Финансового отдела Администрации Махнёвского муниципального образования; в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

13. Главный специалист – главный бухгалтер совместно со специалистом I категории по финансовому контролю (ревизор) Финансового отдела (далее – Специалисты) осуществляет:

- контроль за ходом выполнения мероприятий Плана;

- подготовку и представления отчета об исполнении Плана.

14. При подготовке предложений по формированию Плана Специалистам, отвечающим за формирование и составление Плана, следует учитывать следующие критерии отбора проверок для включения Плана:

- закономерность, своевременность и периодичность проведения проверок;

- конкретность, актуальность и обоснованность планируемых проверок;

- степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);

- реальность сроков выполнения, определяемую с учетом всех возможных временных затрат (например, согласование и т.д.);

- реальность, оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);

- экономическая целесообразность проведения проверок (экономическая целесообразность проведения проверок определяется по каждой проверке исходя из соотношения затрат на её проведение и суммы средств местного бюджета, планируемых к проверке);

- наличие резерва времени для выполнения внеплановых проверок.

Ответственными за организацию планирования контрольных мероприятий и проведение проверок является Специалисты, отвечающие за формирование и составление Плана.

В проверках также могут принимать участие иные работники Финансового отдела.

15. Плановые и внеплановые проверки назначаются приказом начальника Финансового отдела.









Назначение проверки



16. Проверки осуществляются как в плановом, так и в неплановом порядке.

Внеплановой проверкой является проверка, не включенная в План на соответствующий год.

Ответственными исполнителями при проведении проверок Финансового отдела является специалисты I категории по финансовому контролю (ревизор) и главный специалист – главный бухгалтер.

В случае необходимости получения экспертной оценки, требующей специальных профессиональных знаний, для проведения проверки могут привлекаться эксперты, специалисты по соответствующей отрасли знаний в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

17. Проверка назначается начальником Финансового отдела (лицом, его заменяющим).

Решение о назначении проверки оформляется приказом, в котором указывается наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема проверки, основание проведения проверки, персональный состав группы проверяющих, руководитель группы проверяющих, срок проведения проверки.

На основании приказа о назначении проверки каждому проверяющему оформляется удостоверение на проведение проверки. В удостоверении на проведение проверки указывается: наименование органа, назначившего проверку, наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема проверки, основание проведения проверки, должность, фамилия, имя, отчество проверяющего (руководителя группы проверяющих), срок проведения проверки.

18. Удостоверение на проведение проверки оформляется главным специалистом — главным бухгалтером, подписывается начальником Финансового отдела (лицом, его заменяющим) и заверяется печатью Финансового отдела.

19. Срок проведения проверки (с даты начала до даты окончания проверки) может устанавливаться до 45 рабочих дней.

20. Датой начала проверки считается дата предъявления руководителем группы проверяющих копии о назначении проверки, удостоверения на проведение проверки руководителю (лицу, его заменяющему) проверяемой организации (далее – руководитель организации) или лицу, им уполномоченному.

21. Датой окончания проверки считается день подписания акта проверки руководителем организации.

При наличии возражений проверенной организации по акту проверки датой окончания проверки считается день утверждения начальником Финансового отдела заключения на возражения проверенной организации по акту проверки.

В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт проверки датой окончания проверки считается день направления в проверенную организацию акта проверки.

22. Срок проведения проверки, установленный при назначении проверки, продлевается начальником Финансового отдела на основании мотивированного представления руководителя группы проверяющих.







Проверка продлевается до устранения причин продления проверки, но не более чем на 30 рабочих дней, в случае:





1)    Неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации;

2)    Отсутствие у проверяемой организации вследствие обстоятельств непреодолимой силы оправдательных документов, первичных учетных документов, отчетов на бумажных носителях и (или) в электронном виде;

3)    Изъятие у проверяемой организации правоохранительными органами оправдательных документов, первичных учетных документов, отчетов.

В удостоверении на проведение проверки делается отметка о продлении срока проверки, которая заверяется подписью начальника Финансового отдела и печатью Финансового отдела.

Решение о продлении срока проведения проверки оформляется приказом Финансового отдела и доводится до сведения проверяемой организации.

23. Проверка приостанавливается до устранения причин приостановления проверки, но более чем на 3 месяца, в случае:

1) отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации;

2) наступление обстоятельств, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 22 настоящего Административного регламента, если эти обстоятельства продолжаются более 30 рабочих дней;

3) приостановления деятельности проверяемой организации;

4) невозможности установления местонахождения организации, в которой проводится встречная проверка;

5) наступление событий и явлений, создающих угрозу жизни и здоровью проверяющих (стихийные бедствия, аварии, эпидемии, пожары, массовые беспорядки, забастовки).

24. Решение о приостановлении проверки принимается начальником Финансового отдела (лицом, его заменяющим) на основании мотивированного представления руководителя группы проверяющих и оформляется приказом о приостановлении проверки.

В срок не позднее 5 рабочих дней принятия приказа о приостановлении проверки начальник Финансового отдела:

1)    Письменно извещает руководителя организации и (или) её вышестоящий орган о приостановлении проверки;

2)    Направляет в проверяемую организацию и (или) ее вышестоящий орган письменное уведомление о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета или устранения выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учете, либо устранении иных обстоятельств, указанных в пункте 23 настоящего Регламента, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки.

25. После устранения причин приостановления проверки группа проверяющих возобновляет проведение проверки в сроки, устанавливаемые лицом, назначившим проверку.







В удостоверении на проведение проверки делаются отметки о приостановлении и возобновлении проведения проверки с указанием нового срока проверки. Указанные отметки в удостоверении на проведение проверки заверяются подписью начальника Финансового отдела и печатью.

26. При подготовке к проведению проверки участники группы проверяющих должны изучить: программу проверки; законодательные и иные нормативные правовые акты по теме проверки; бухгалтерскую (бюджетную) и статистическую отчетность, другие доступные материалы, характеризующие деятельность проверяемой организации; материалы предыдущих проверок проверяемой организации.

27. Проверка может быть завершена раньше срока, установленного в удостоверении на проведение проверки.



Внеплановые проверки



28. Финансовым отделом могут проводиться внеплановые проверки. Внеплановой проверкой является проверка, не включенная в План на соответствующий год.

29. Внеплановая проверка проводится по следующим основаниям:

- обращение главы Махнёвского муниципального образования;

- обращение главы Администрации Махнёвского муниципального образования;

- обращение прокуратуры и иных правоохранительных органов;

-проведение встречной проверки.

30. Максимальный срок проведения внеплановой проверки не может превышать максимального срока, установленного для плановых проверок.

31. Назначение внеплановой проверки осуществляется в порядке, аналогичном назначению проверки в соответствии с пунктами 16 – 27 Административного регламента.

32. Результаты внеплановых проверок оформляются актом проверки в соответствии с пунктами 50 – 73 настоящего Административного регламента.



Порядок подготовки программ проверок



33. Для проведения каждой отдельной проверки Специалистами составляется программа проверки, за исключение проведения встречной проверки.

34. Программы проверок разрабатываются Отделом, утверждается лицом, назначившим проверку и согласовывается с главой Администрации Махнёвского муниципального образования.

35. Составлению программы проверки предшествует подготовительный период, в ходе которого изучаются законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные документы, статистические данные, акты предыдущих проверок и другие материалы, характеризующие и регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность организации, подлежащей проверке.

36. Программа проверки должна содержать:

- тему проверки;

- наименование проверяемой организации;





- перечень основных вопросов, по которым группа проверяющих проводит в ходе проверки контрольные действия.

37. Тема проверки в программе проверки указывается в соответствии с Планом, либо в соответствии с документами, послужившими основанием для назначения проверки (в случае проведения внеплановых проверок).

38. При необходимости и исходя из конкретных обстоятельств проведения проверки, программа проверки может быть изменена начальником Финансового отдела (лицом, его заменяющим).

39.Руководитель группы проверяющих должен предъявить руководителю проверяемой организации удостоверение на проведение проверки, ознакомить его с программой проверки, представить участников группы проверяющих, решить организационно-технические вопросы проведения проверки.

При необходимости работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, имеющие допуск к государственной тайне группы участники проверяющих, которым поручено проведение контрольных действий по соответствующим вопросам программы проверки, предъявляют документы, удостоверяющие их личность, справки о допуске и предписания на выполнение заданий.

40. Исходя из темы проверки и ее программы, руководитель группы определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы проверки, а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.

Руководитель группы проверяющих распределяет вопросы программы проверки между участниками группы проверяющих.

41. В ходе проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемый период.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам проверяемой организации путем анализа и оценки полученной из них информации.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, перерасчета и контрольных замеров.

42. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки.

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки. Объем выборки и ее состав определяются руководителем группы проверяющих таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.

43. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы проверки принимает руководитель группы проверяющих исходя из содержания вопроса программы проверки, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации, срока проверки.







При проведении проверки контрольные действия в отношении операций с денежными средствами и ценными бумагам, а также расчетных операций проводятся сплошным способом.

44. При проведении проверки в обязательном порядке проводятся контрольные действия в отношении кассовых и расчетных операций по лицевым, расчетным и валютным счетам, операции с материальными ценностями.

45. В ходе проверки могут проводиться контрольные действия по изучению:

1) учредительных, регистрационных, плановых, отчетных, бухгалтерских и других документов (по форме и содержанию) в целях установления законности и правильности произведенных операций;

2) полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;

3) фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказания услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;

4) постановки и состояния бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности в проверяемой организации;

5) состояние системы внутреннего финансового контроля в проверяемой организации, в том числе наличие и состояние текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием продукции, денежных средств и материальных ценностей, достоверностью объемов выполненных работ и оказания услуг;

6) принятых проверяемой организацией мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению в ответственности виновных лиц по результатам предыдущей проверки.

В зависимости от темы проверки в ходе проверки проводится комплекс контрольных действий по изучению:

1)    Соответствия деятельности организации учредительным документам;

2)    Расчетов сметных назначений;

3)    Исполнение бюджетных смет;

4)    Использование средств местного бюджета, в том числе на приобретение товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;

5)    Использования средств местного бюджета, выделенных юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям в виде субсидий;

6)    Использование средств местного бюджета, выделенных юридическим лицам в виде бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций;









7)    Соблюдения требований законодательства Российской Федерации и законодательство Свердловской области, муниципальных правовых актов получателями средств местного бюджета, бюджетных кредитов;

8)    Операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности;

9)    Поступление в местный бюджет доходов от использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности;

10)    Ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, достоверности бухгалтерской (бюджетной) отчетности.

46. Руководитель группы проверяющих вправе получать письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий. В случае отказа от предоставления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов, в акте проверки, акте встречной проверки делается соответствующая запись.

47. В ходе проверки в срок, не превышающий срок проведения проверки, может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.

Встречная проверка назначается начальником Финансового отдела по письменному представлению руководителя группы проверяющих в порядке, установленном пунктами 30,31 настоящего Административного регламента.

48. В ходе проверки по решению руководителя группы проверяющих составляют справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы проверки.

Указанная справка составляется участником группы проверяющих проводившим контрольное действие, подписывается им, согласовывается с руководителем группы проверяющих, подписывается должностным лицом проверяемой организации, ответственным за соответствующий участок работы проверяемой организации.

В случае отказа указанного должностного лица подписать справку в конце справки делается запись об отказе указанного лица подписания справки. В этом случае к справке прилагаются возражения указанного должностного лица.

Справки прилагаются к акту проверки, акту встречной проверки, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта проверки, акта встречной проверки.

49. В случае, когда можно предположить, что выявленное в ходе проверки, встречной проверки нарушение может быть скрыто, либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт проверки (промежуточный акт встречной проверки), к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации.





Промежуточный акт проверки, промежуточный акт встречной проверки оформляются в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для оформления соответственно акта проверки или акта встречной проверки.

Промежуточный акт проверки, промежуточный акт встречной проверки подписываются участником группы проверяющих, проводившим контрольные действия по конкретному вопросу программы проверки, встречной проверки и руководителем группы проверяющих, а также руководителем проверяемой организации.

Факты, изложенные в промежуточном акте проверки, промежуточном акте встречной проверки, включаются соответственно в акт проверки или акт встречной проверки.



Порядок оформления результатов проверки



50. Результаты проверки оформляются актом проверки.

51. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки.

Акт встречной проверки прилагается к акту проверки, в рамках которой проведена встречная проверка.

52. Акт проверки, акт встречной проверки составляются на русском языке, имеют сквозную нумерацию страниц. В акте проверки, акте встречной проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.

Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в акте проверки, акте встречной проверки в этой иностранной валюте и в сумме в рублях, определенной по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату совершения соответствующих операций.

53.Акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

54. Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:

- тема проверки;

- дата и место составления акта проверки;

- номер и дата удостоверения на проведение проверки;

- основание назначения проверки, в том числе указание на плановый характер либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа;

- фамилии, инициалы и должности руководителя и других участников группы проверяющих;

- проверяемый период;

- срок проведения проверки;

- сведения о проверяемой организации;

- полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН), код по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета (при наличии);

- сведения об учредителях (участниках) (при наличии);



- имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;

- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая закрытые на момент проверки

счета, но действующие в проверяемом периоде) в Финансовом отделе, а также в Отдел № 53 Управления Федерального Казначейства по Свердловской области;

Фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;

Кем и когда проводилась предыдущая проверка, а также сведения о нарушениях, выявленных предыдущей проверкой и имеющих место на момент проверки.

55. Описательная часть акта проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы проверки.

56. Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду нарушений общей суммы, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в размере кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

57. Акт встречной проверки состоит из вводной и описательной частей.

58. Вводная часть акта встречной проверки должна содержать следующие сведения:

- тема проверки, в ходе которой проводится встречная проверка;

- вопрос (вопросы), по которому проводилась встречная проверка;

- дата и место составления акта встречной проверки;

- номер и дата удостоверения на проведение встречной проверки;

- фамилии, инициалы и должности работников, проводивших встречную проверку;

- проверяемый период;

- срок проведения встречной проверки;

- сведения о проверенной организации:

- полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

- имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;

- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов проверяемый период.

59. Описательная часть акта встречной проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилась встречная проверка.

60. При составлении акта проверки, акта встречной проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.

61. Результаты проверки, встречной проверки, излагаемые в акте проверки, акт встречной проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок,





объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами.

Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки, акту встречной проверки.

Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе проверки, встречной проверки нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации.

62. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, встречной проверки, должны быть указаны следующие сведения:

- содержание нарушения;

- положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены;

-к какому периоду относится выявленное нарушение;

- в чем выразилось нарушение;

- документально подтвержденная сумма нарушения.

63. В акте проверки, акте встречной проверки не допускаются:

- выводы, предложения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;

- указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации;

- морально- этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.

64. Акт проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр – для проверенной организации; один экземпляр – для проверяющей организации.

65.Каждый экземпляр акта проверки подписывается руководителем группы проверяющих, а также руководителем и главным бухгалтером проверенной организации.

В случае если в ходе проверки участниками группы проверяющих не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта проверки вместе с руководителем группы проверяющих.

66. Акт встречной проверки составляется:

1) в двух экземплярах: одни экземпляр – для органа, по мотивированному обращению или поручению которого проведена проверка: одни экземпляр – для проверенной организации; один экземпляр – для проверяющей организации.

2) в трех экземплярах: один экземплярах – для органа, по мотивированному обращению или поручению которого проведена проверка; один экземпляр – для проверенной организации; один экземпляр – для проверяющей организации.

Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается работником, проводившим встречную проверку, а также руководителем и главным бухгалтером проверенной организации.

67. Результаты проверки, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий, другими материалами.

Указанные документы (копии документов) и другие материалы, имеющие отношение к проверке, прилагаются к акту проверки.





Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе проверки нарушения, заверяются подписью руководителя проверяемой организации

или должностью лица, уполномоченного руководителем проверяемой организации, и печатью проверяемой организации.

Материалы каждой проверки должны составлять отдельное дело с соответствующим номером, индексом, наименованием и количеством томов этого дела.

68. Руководитель группы проверяющих устанавливает по согласованию с руководителем проверенной организации срок для ознакомления последнего с актом проверки (актом встречной проверки) и его подписания, который не должен быть более 5 рабочих дней со дня вручения руководителю проверенной организации акта.

69. При наличии у руководителя проверенной организации возражений по акту проверки (акту встречной проверки) он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю группы проверяющих письменные возражения, которые приобщают к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.

70.Руководитель группы проверяющих в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки, акту встречной проверки рассматривает обоснованность изложенных возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается начальником Финансового отдела.

Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, второй экземпляр заключения приобщается к материалам проверки, третий экземпляр заключения направляется органу, по мотивированному обращению или поручению которого проведена проверка.

Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю проверенной организации или лицу, им уполномоченному, под расписку.

71. О получении одного экземпляра акта проверки (акта встречной проверки) руководитель проверенной организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта проверки (акта встречной проверки), который остается в проверяющей организации. Такая запись должна содержать в том числе дату получения акта проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.

72. В случае отказа руководителя проверенной организации подписать или получить акт проверки (акт встречной проверки) руководителем группы проверяющих в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или получения акта. При этом акт проверки (акт встречной проверки) в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.

Документ, подтверждающий факт направления акта проверки (акта встречной проверки) проверенной организации, приобщается к материалам проверки, встречной проверки.

73. Акт проверки со всеми приложениями представляется начальнику Финансового отдела не позднее 5 рабочих дней.



Порядок реализации материалов проверок



74. Финансовый отдел по каждой проверенной проверке готовит и направляет главе Администрации Махнёвского муниципального образования докладную записку о результатах проверки в срок до 15 рабочих дней со дня окончания проверки, либо, при наличии возражений со стороны проверенной организации, в срок до 15 рабочих дней со дня подписания заключения на возражения.

75. В докладной записке в обобщенном виде приводятся сведения о проверенной организации, о проведенных документальных и фактических исследованиях, об основных видах и суммах выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и Свердловской области, а также приводятся предложения по принятию мер принуждения за выявленные нарушения.

76. Одновременно Финансовый отдел направляет копию акта и материалы проверки в правоохранительные органы и органы прокуратуры.

77. По результатам проверки к нарушителям бюджетного законодательства начальником Финансового отдела применяются меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

78. В случае выявления нецелевого использования бюджетных средств, нарушения срока возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе, нарушения сроков перечисления платы за пользование бюджетными средствами начальником Финансового отдела в соответствии с решением Думы Махневского муниципального образования от 05.05.2010г. №264 ___- «О перечне должностных лиц органов местного самоуправления Махнёвского муниципального образования, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Законом Свердловской области от 14.06.2005г № 52-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области» составляет протокол об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Составленный протокол направляется мировому судье для рассмотрения согласно установленной подведомственности и подсудности рассмотрения дел.

79. В соответствии со статьей 45 Закона Свердловской области от 14 июня 2005 года № 52-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области» дела об административных правонарушениях в бюджетной сфере на территории Свердловской области рассматриваются мировыми судьями.



Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ



80. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками Финансового отдела положений настоящего Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции осуществляют: Главный специалист — главный бухгалтер Финансового отдела, специалист I категории





по финансовому контролю (ревизор), специалисты которые принимали участие в проведении проверки.

81. Проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и Свердловской области при использовании средств местного бюджета работниками Финансового отдела осуществляется начальником Финансового отдела.

82. Персональная ответственность работников Финансового отдела за действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе исполнения Финансовым отделом муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и Свердловской области при использовании средств местного бюджета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.



Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ

ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ



83. Действия (бездействие) проверяющих при проведении проверки могут быть обжалованы заинтересованными лицами во внесудебном и судебном порядке.

84. Во внесудебном порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) проверяющих начальнику Финансовым отделом.

85. Результатом обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц и подготовка письменного мотивированного ответа в срок не более 30 дней с даты поступления жалобы.

86. В случае выявления в действиях (бездействии) проверяющих нарушений законодательства Российской Федерации и Свердловской области принимается решение о применении к ним мер дисциплинарного характера в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007г.№25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

87. Заинтересованное лицо информируется обо всех принятых по его жалобе решениях.

88. Заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) проверяющих в суд порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

89. За совершение противоправных действий проверяющие несут административную и уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

19