Меню
16+

Махнёвское муниципальное образование

05.09.2012 02:00 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об установлении дней и часов приёма граждан главой Администрации Махёвского муниципального образования, его заместителями и отделами

  • Полное наименование:
    Об установлении дней и часов приёма граждан главой Администрации Махёвского муниципального образования, его заместителями и отделами
  • Статусы:
    ПРИНЯТ | Принятые документы
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    № 515
  • Дата принятия:
    04.09.2012
  • Дата
    размещ.:
    05.09.2012

Текстовое представление

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», руководствуясь подпунктом 26 пункта 6 статьи 30 Устава Махнёвского муниципального образования, на основании Постановления Администрации Махнёвского муниципального образования «О Регламенте Администрации муниципального образования» от 25 марта 2009 года №55,глава 10, пункт 38,



ПОСТАНОВЛЯЮ:



1. Установить следующие дни и часы приёма граждан по вопросам, входящим в компетенцию Махнёвского муниципального образования, установленную Уставом Махнёвского муниципального образования:

1.1 Бузань Николай Дмитриевич, глава Администрации Махнёвского муниципального образования — первый понедельник месяца с 13.00 до 17.00;

1.2 Биргер Анатолий Рудольфович, заместитель главы Администрации Махнёвского муниципального образования по экономике, вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорту и связи — каждый четверг с 14.00 до 17.00;

1.3 Толмачёва Лариса Бовильевна, заместитель главы Администрации Махнёвского муниципального образования по социальным вопросам — каждый вторник с 13.00 до 17.00;

2.1 отдел по управлению имуществом и земельными ресурсами Администрации Махнёвского муниципального образования — каждый вторник и четверг с 13.00 до 17.00;

2.2 отдел начисления субсидий Администрации Махнёвского муниципального образования – ежедневно с 8.00 до 12.00; с 13.00 до 17.00;

2.3 отдел по начислению компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Администрации Махнёвского







муниципального образования — понедельник, среда, пятница с 8.00 до 12.00; с 13.00 до 17.00;

2.4 отдел строительства, ЖКХ и благоустройства Администрации Махнёвского муниципального образования — каждый вторник с 9.00 до 12.00; с 13.00 до 17.00

2.5 главный специалист по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации Махнёвского муниципального образования — первый вторник месяца с 13.00 до 17.00;

2.6 юридический отдел Администрации Махнёвского муниципального образования – каждый четверг с 13.00 до 17.00;

2.7 ведущий специалист по вопросам архитектуры и градостроительства Администрации Махнёвского муниципального образования — каждый вторник и четверг с 13.00 до 17.00;

2.8 специалист 1 категории по работе с муниципальным архивом Администрации Махнёвского муниципального образования — каждая среда с 9.00 до 12.00;

2.9 отдел образования Администрации Махнёвского муниципального образования — каждый вторник с 13.00 до 17.00;

2.10 старший инспектор по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям — каждый вторник с 13.00 до 17.00;

2.11 организационно-хозяйственный отдел Администрации Махнёвского муниципального образования — ежедневно с 9.00 до 12.00; с 13.00 до 17.00.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Алапаевская искра» и разместить на сайте Администрации Махнёвского муниципального образования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.





Глава Администрации

Махнёвского муниципального образования Н.Д.Бузань

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

29