Меню
16+

Махнёвское муниципальное образование

25.09.2012 02:00 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении Положения о персональных данных руководителей муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Махнёвского муниципального образования и ведении их личных дел

  • Полное наименование:
    Об утверждении Положения о персональных данных руководителей муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Махнёвского муниципального образования и ведении их личных дел
  • Статусы:
    ПРИНЯТ | Принятые документы
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    №562
  • Дата принятия:
    18.09.2012
  • Дата
    размещ.:
    25.09.2012

Текстовое представление

В целях обеспечения защиты прав гражданина при обработке его персональных данных, в соответствии со статьями 23, 24 Конституции РФ, главой 14 Трудового кодекса РФ, Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных", руководствуясь Уставом Махнёвского муниципального образования,



ПОСТАНОВЛЯЮ:



1.    Утвердить Положение о персональных данных руководителей муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Махнёвского муниципального образования и ведении их личных дел (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Алапаевская искра» и разместить на официальном сайте Махнёвского муниципального образования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Глава Администрации

Махнёвского муниципального образования      Н.Д. Бузань



УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

Махнёвского муниципального образования

от 18.09.2012 года № 562



Положение

о персональных данных руководителей муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Махнёвского муниципального образования и ведении их личных дел



1. Настоящим Положением определяется порядок получения, обработки, хранения, передачи и любого другого использования персональных данных руководителей муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Махнёвского муниципального образования (далее — руководитель), а также ведения их личного дела в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2. Под персональными данными руководителя понимается информация, необходимая представителю нанимателя (работодателю) Администрации Махнёвского муниципального образования (далее – представитель нанимателя) в связи с исполнением руководителем обязанностей по замещаемой должности руководителя муниципального учреждения или муниципального унитарного предприятия и касающаяся конкретного руководителя.

3. Представитель нанимателя, обеспечивает защиту персональных данных руководителей, содержащихся в их личных делах, от неправомерного их использования или утраты.

4. Представитель нанимателя определяет лиц, как правило, из числа работников кадровой службы, уполномоченных на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных руководителей в учреждении и несущих ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение режима защиты этих персональных данных.

5. Лицом, уполномоченным на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных руководителей и несущим ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение режима защиты этих персональных данных, является главный специалист по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации Махнёвского муниципального образования (далее – уполномоченное лицо).

6. При получении, обработке, хранении и передаче персональных данных руководителя представитель нанимателя обязан соблюдать следующие требования:

а) обработка персональных данных руководителя осуществляется в целях обеспечения соблюдения Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содействия в обеспечении личной безопасности руководителя и членов его семьи, а также в целях обеспечения сохранности принадлежащего ему имущества и имущества учреждения или предприятия, учета результатов исполнения им должностных обязанностей;

б) персональные данные следует получать лично у руководителя. В случае возникновения необходимости получения персональных данных руководителя у третьей стороны следует известить об этом руководителя заранее, получить его письменное согласие и сообщить руководителю о целях, предполагаемых источниках и способах получения персональных данных;

в) запрещается получать, обрабатывать и приобщать к личному делу руководителя не установленные федеральными законами персональные данные о его политических, религиозных и иных убеждениях, частной жизни, членстве в общественных объединениях, в том числе в профессиональных союзах;

г) при принятии решений, затрагивающих интересы руководителя, запрещается основываться на персональных данных руководителя, полученных исключительно в результате их автоматизированной обработки или с использованием электронных носителей;

д) защита персональных данных руководителя от неправомерного их использования или утраты обеспечивается за счет средств местного бюджета в порядке, установленном федеральными законами;

е) передача персональных данных руководителя третьей стороне не допускается без письменного согласия руководителя, за исключением случаев, установленных федеральным законом.

6. В целях обеспечения защиты персональных данных, хранящихся в личных делах, руководители имеют право:

а) получать полную информацию о своих персональных данных и обработке этих данных (в том числе автоматизированной);

б) осуществлять свободный бесплатный доступ к своим персональным данным, включая право получать копии любой записи, содержащей персональные данные руководителя, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом;

в) требовать исключения или исправления неверных или неполных персональных данных, а также данных, обработанных с нарушением Федерального законодательства. Руководитель при отказе представителя нанимателя или уполномоченного лица исключить или исправить персональные данные руководителя имеет право заявить в письменной форме представителю нанимателя о своем несогласии, обосновав соответствующим образом такое несогласие. Персональные данные оценочного характера руководитель имеет право дополнить заявлением, выражающим его собственную точку зрения;

г) требовать от представителя нанимателя или уполномоченного лица уведомления всех лиц, которым ранее были сообщены неверные или неполные персональные данные руководителя, обо всех произведенных в них изменениях или исключениях из них;

д) обжаловать в суд любые неправомерные действия или бездействие представителя нанимателя или уполномоченного лица при обработке и защите персональных данных руководителя.

7. Представитель нанимателя, виновный в нарушении норм, регулирующих получение, обработку, хранение и передачу персональных данных руководителя, несет ответственность в соответствии с федеральным законодательством.

8. Представитель нанимателя или уполномоченное лицо вправе подвергать обработке (в том числе автоматизированной) персональные данные руководителей при формировании резерва управленческих кадров.

9. В личное дело руководителя вносятся его персональные данные и иные сведения, связанные с принятием на должность руководителя, его нахождением на указанной должности и увольнением с должности руководителя.

Личное дело руководителя ведется уполномоченным лицом.

10. Персональные данные, внесенные в личные дела руководителей, иные сведения, содержащиеся в личных делах руководителей, относятся к сведениям конфиденциального характера (за исключением сведений, которые в установленных федеральными законами случаях могут быть опубликованы в средствах массовой информации), а в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, — к сведениям, составляющим государственную тайну.

11. К личному делу руководителя приобщаются:

а) письменное заявление с просьбой о принятии на должность руководителя;

б) собственноручно заполненная и подписанная гражданином анкета установленной формы с приложением фотографии;

в) копия паспорта и копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

г) копия трудовой книжки;

д) копии документов о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания (если таковые имеются);

ж) копии решений о награждении наградами Российской Федерации, Свердловской области, Махнёвского муниципального образования, присвоении званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются);

з) копия постановления (распоряжения) Администрации Махнёвского муниципального образования о назначении на должность руководителя;

и) экземпляр трудового договора, а также экземпляры письменных дополнительных соглашений, которыми оформляются изменения и дополнения, внесенные в трудовой договор;

к) копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);

л) копия постановления (распоряжения) Администрации Махнёвского муниципального образования об увольнении руководителя, о прекращении трудового договора или его приостановлении;

м) копии документов о включении руководителя в резерв управленческих кадров, а также об исключении его из резерва управленческих кадров;

н) копии решений о поощрении руководителя, а также о наложении на него дисциплинарного взыскания до его снятия или отмены;

о) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

п) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;

р) копия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан;

с) справку учреждения здравоохранения о прохождении медицинской комиссии до принятия на должность руководителя.

12. В личное дело руководителя вносятся также письменные объяснения руководителя, если такие объяснения даны им после ознакомления с документами своего личного дела.

К личному делу руководителя приобщаются иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области.

13. Документы, приобщенные к личному делу руководителя, брошюруются, страницы нумеруются, к личному делу прилагается опись.

Учетные данные руководителей хранятся у уполномоченного лица на электронных носителях, которое обеспечивает их защиту от несанкционированного доступа и копирования.

14. В обязанности уполномоченного лица, осуществляющего ведение личных дел руководителей, входит:

а) приобщение документов, указанных в пунктах 11 , 12 настоящего Положения, к личным делам руководителей;

б) обеспечение сохранности личных дел руководителей;

в) обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в личных делах руководителей, в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в соответствии с настоящим Положением;

г) ознакомление руководителя с документами своего личного дела не реже одного раза в год, а также по просьбе руководителя и во всех иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

15. Личные дела руководителей, уволенных с должности руководителя, хранятся в течение 10 лет со дня увольнения с должности руководителя, после чего передаются в архив.

Личные дела руководителей, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, хранятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.



Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

47