Меню
16+

Махнёвское муниципальное образование

10.12.2012 02:00 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Махнёвского муниципального образования, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности

  • Полное наименование:
    Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Махнёвского муниципального образования, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности
  • Статусы:
    ПРИНЯТ | Принятые документы
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    №762
  • Дата принятия:
    29.11.2012
  • Дата
    размещ.:
    10.12.2012

Текстовое представление

    В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьями 5, 26, 31 Устава Махнёвского муниципального образования, утвержденного Решением Думы муниципального образования, в состав территории которого входит поселок городского типа Махнево, от 4 декабря 2008 г. № 60 «О принятии Устава Махнёвского муниципального образования»





ПОСТАНОВЛЯЮ:



1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной услуги «Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Махнёвского муниципального образования, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности» (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Алапаевская искра».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации по экономике, жилищно — коммунального хозяйства, транспорта и связи А.Р.Биргера.



Глава Администрации Махнёвского

муниципального образования Н.Д.Бузань





УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

Махнёвского муниципального обарзования

от 29 ноября 2012 года № 762





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ



по предоставлению муниципальной услуги «Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Махнёвского муниципального образования, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности»



1. Общие положения

    1.1. Административный регламент Администрации Махнёвского муниципального образования по предоставлению муниципальной услуги «Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Махнёвского муниципального образования, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения, доступности результатов, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) Администрации Махнёвского муниципального образования при предоставлении указанной услуги.

    1.2. Муниципальная услуга предоставляется по результатам рассмотрения заявления граждан, которые заинтересованы в предоставлении им земельных участков из числа земельных участков категории земель сельскохозяйственного назначения, поставленных на государственный кадастровый учет, в отношении которых принято решение об их предоставлении для целей создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги — приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Махнёвского муниципального образования, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (далее – муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу – Администрация Махнёвского муниципального образования (далее – Администрация).

Структурное подразделение Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги – отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами (далее – Отдел).

Адрес официального сайта Администрации Махнёвского муниципального образования в сети Интернет admmahnevo@yandex.ru. Также за предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться в отдел Администрации по адресу: 624621, Свердловская область, Махнёвское муниципальное образование, п.г.т. Махнёво, ул. Победы 23, кабинет № 9.

График приёма заявителей:

Вторник        - 13.00-17.00

Четверг     — 13.00-17.00

2.3. Конечным результатом предоставления администрацией муниципальной услуги является:

    - заключение с Заявителем договора купли-продажи земельного участка, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности;

    - возврат Заявителю заявления с указанием причин отказа.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги с даты регистрации Заявителем заявления в Отделе до заключения договора купли-продажи земельного участка не должен превышать 30 рабочих дней.

Срок предоставления муниципальной услуги включает в себя:

2.4.1. Исполнение административной процедуры приема Заявителя специалистами Отдела, для проведения консультации — 20 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок — не более 10 минут.

2.4.2. Ожидание заинтересованного лица в очереди, для подачи заявления с пакетом документов, или для получения документов — не более 25 минут.

2.4.3. Прием и регистрация заявления с пакетом документов – в течение рабочего дня;

2.4.4. Формирование дела по заявлению – 5 рабочих дней;

2.4.5. Проведение проверки земельного участка на предмет его надлежащего использования и составления акта проверки – 7 рабочих дней;

2.4.6. Принятие решения о предоставлении земельного участка и подготовка документов о предоставлении земельного участка — 18 рабочих дней.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией в соответствии с:

    Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

    Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ;

    Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года № 14-ФЗ;

    Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ;

    Федеральным законом от 11 июня 2003 года № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве»;

    Федеральным законом от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";

    Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

    Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

    Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

    Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг;

    Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В целях организации работ по предоставлению муниципальной услуги, Заявителем предоставляется в Отдел (почтовым отправлением, или посредством электронной связи) заявление о предоставлении муниципальной услуги согласно Приложению № 1 к настоящему регламенту.

В заявлении указываются:

    фамилия, имя, отчество заявителя, либо его уполномоченного лица;

    адрес, по которому должен быть направлен ответ;

    кадастровый номер приобретаемого земельного участка, его местоположение и площадь.

К заявлению должно быть приложены следующие документы:

    соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства;

    копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо его уполномоченного лица.

В случае подачи заявления посредством электронной связи, принятие решения о предоставлении земельного участка осуществляется после получения и рассмотрения документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.

2.8. Специалист Отдела при получении письменного заявления, в котором содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение о недопустимости злоупотребления правом.

2.9. В случае, ели текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.10. В случае если в обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель министерства вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

2.11. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную, или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

2.12. В случае если земельный участок, в отношении которого подано заявление, предоставлен в аренду иному лицу, используется в соответствии с целевым назначением и разрешенным использованием и право аренды не подлежит досрочному прекращению по основаниям, предусмотренным договором и действующим законодательством, заявителю направляется отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.13. В случае если в результате проведения проверки земельного участка выявлены факты его использования не в соответствии с целевым назначением и разрешенным использованием, что подтверждается соответствующим актом проверки, заявителю направляется отказ в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа.

2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.15. Требование к помещению и информационным стендам при предоставлении муниципальной услуги.

Помещение, в котором оказывается муниципальная услуга должно быть оборудовано местами для сидения и информационным материалом, регламентирующим процедуру предоставления муниципальной услуги.

На информационном стенде размещается:

    режим работы Отдела;

    номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование Заявителей;

    фамилии, имена, отчества и сотрудников Отдела, осуществляющих прием и информирование Заявителей;

    номера телефонов, адрес электронной почты Отдела;

    адрес Internet-сайта Администрации;

    форма заявления о предоставлении земельного участка в собственность;

    перечень документов, необходимых для предоставления земельного участка в собственность.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

В целях осуществления максимальной доступности предоставления муниципальной услуги, с даты регистрации заявления Заявитель может обратиться в Отдел для получения сведений о прохождении документов письменно, при помощи телефона, посредством электронной почты, или личного посещения Отдела в установленное для приема время.

Для получения сведений о прохождении документов заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, присвоенные заявке.     Заинтересованному лицу предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения вопроса предоставления земельного участка находится представленный им пакет документов.

Информирование и консультирование осуществляется бесплатно.

Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги является:

    достоверность предоставляемой информации;

    четкость в изложении информации;

    полнота информирования;

    наглядность форм предоставляемой информации;

    удобство получения информации и услуги;

    оперативность предоставления услуги.

    

3. Административные процедуры



    3.1. Описание последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги.

    Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    прием специалистами Отдела заявления о предоставлении земельного участка;

    формирование дела по заявлению;

    проверка земельного участка на предмет его надлежащего использования и составления акта проверки;

    принятие решения о предоставлении земельного участка и подготовка документов о предоставлении земельного участка.

    3.1.1. Прием Отделом заявления о предоставлении земельного участка.

3.1.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявления является обращение Заявителя по электронной почте, либо личное или письменное обращение заявителя в Отдел с заявлением о приобретении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Махнёвского муниципального образования, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности. Заявление регистрируется в день подачи.

В случае подачи заявления посредством электронной почты, формирование дела по заявлению и принятие решения о предоставлении земельного участка осуществляется после получения и рассмотрения документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента.

3.1.1.2. Специалист Отдела:

    принимает заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

    выдает Заявителю копию заявления с датой и номером и временем регистрации входящей корреспонденции;

    вносит регистрирующую запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.

3.1.1.3. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления и документов от Заявителя.

3.1.1.4. Ответственными за выполнение вышеперечисленных действий является уполномоченный специалист Отдела.

3.1.1.5. Общий срок приема документов от заявителя составляет не более 20 минут.

3.1.2. Формирование дела по заявлению.

3.1.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по формированию дела является поступившее от Заявителя на имя Главы Администрации и зарегистрированное специалистом Отдела заявление, в котором указано место расположения земельного участка, с приложением документов, указанных в п.2.6 Административного регламента.

3.1.2.2. Специалист Отдела

Рассматривает поступившие документы и по результату рассмотрения:

    формирует реестровую папку с инвентарным номером и комплектом поступивших на рассмотрение документов;

    в случае получения заявки по электронной почте, в течение 5 рабочих дней подготавливает и обеспечивает направление заявителю обращение о необходимости предоставления в течение 30 рабочих дней документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента, необходимых для принятия решения о предоставлении земельного участка в соответствии с п. 3.1.4 настоящего административного регламента;

    в случае наличия оснований, указанных в п. 2.12; 2,13 настоящего Административного регламента подготавливает и обеспечивает направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    в случае не предоставления заявителем в течение 30 рабочих дней документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента, подготавливает и обеспечивает направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является сформированное дело по поступившему заявлению, либо направление Заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.2.4. Ответственным за выполнение указанных действий является уполномоченный специалист Отдела.

3.1.2.5. Максимальный срок исполнения процедуры со дня поступления заявления, в случае наличия полного комплекта документов — 5 рабочих дней.

3.1.3. Проверка земельного участка на предмет его надлежащего использования и составления акта проверки.

Специалист Отдела в течение 7 рабочих дней со дня формирования дела, организовывает проведение проверки использования земельного участка с участием заинтересованного лица, или его уполномоченного представителя. По результатам проверки земельного участка, составляется акт проверки с указанием данных о фактическом использовании земельного участка, а также о наличии, либо отсутствии фактов использования земельного участка не в соответствии с целевым назначением и разрешенным использованием. Акт земельного участка подписывается начальником Отдела, специалистом Отдела, заинтересованным лицом, либо уполномоченным представителем заинтересованного лица и утверждается Главой Администрации.

3.1.4. Принятие решения о предоставлении земельного участка и подготовка документов о предоставлении земельного участка.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела:

    в течение 5 рабочих дней подготавливает и обеспечивает направление извещения Заявителю о принятии решения о предоставлении земельного участка, с указанием ориентировочных сроков завершения данных работ.

    в течение 10 рабочих дней, обеспечивает согласование и подписание проекта постановления Администрации о предоставлении земельного участка и договора купли-продажи земельного участка;

    в течение 3 рабочих дней со дня подписания договора купли-продажи земельного участка подготавливает и обеспечивает направление заинтересованному лицу для подписания договор купли-продажи земельного участка;

    исключает земельный участок, зарегистрированный на праве собственности заинтересованного лица из реестра муниципального имущества Махнёвского муниципального образования.

Результатом исполнения административной процедуры является переданный в адрес Заявителя договор купли-продажи земельного участка.

Срок выполнения указанного действия составляет 18 рабочих дней со дня формирования дела по поступившему заявлению.

Ответственный за выполнение указанных действий является специалист Отдела.



4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА



4.1. Начальник Отдела организует и осуществляет текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муници¬пальной услуги (далее – контроль).

4.2. Контроль осуществляется путем проверок соблюдения и испол-нения специалистом положений настоящего административного регламен¬та, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области, Махнёвского муниципального образования.

4.3. Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур муниципального контроля являются:

    проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;

    проведение в установленном порядке контрольных проверок.

Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заявителей).

Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение на¬рушений прав граждан.

4.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.5. Должностное лицо, допустившее нарушение настоящего регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федера¬ции.

4.6. Должностное лицо несет ответственность за несоблюдение сроков и по¬следовательности совершения административных процедур.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.



5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ



5.1. Право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее — досудебное (внесудебное) обжалование).

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

Заявитель может направить обращение (жалобу) на имя:

1) Начальника Отдела;

2) Заместителя главы Администрации;

3) Главе Администрации.

Направление обращения (жалобы) непосредственно должностному лицу, муниципальному служащему, принявшему решение или совершившему действие (бездействие), которое обжалуется, запрещено.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

1) Незаконные, необоснованные действия должностных лиц, ответственных за:

    предоставление муниципальной услуги:

    истребование документов для предоставления муниципальной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами и настоящим административным регламентом;

    нарушение сроков рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2)     Бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги:

    оставление запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения;

3) Решения должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, об отказе в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные (как на бумажном носителе, так и в электронной форме) обращения (жалобы) заявителей в Администрацию на имя начальника Отдела, заместителя главы Администрации или главы Администрации.

5.4. Требования к содержанию обращения (жалобы)

В письменном обращении (жалобе) заявителем в обязательном порядке указываются:

1) наименование органа администрации, в который он направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилия, имя, отчество руководителя органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо должность руководителя органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо должность, фамилия, имя, отчество заместителя главы администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

2) фамилия, имя, отчество заявителя, составляющего обращение (жалобу);

3) почтовый адрес заявителя, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы). Заявитель может указать иные способы передачи ответа по существу обращения или жалобы (электронной почтой, факсом и т.д.);

4) текст обращения (жалобы);

5) личная подпись заявителя и дата составления обращения (жалобы).

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

5.5. Основания для отказа в рассмотрении обращения (жалобы)

Основаниями для отказа в рассмотрении поступившего в администрацию обращения (жалобы) являются:

1) отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес гражданина, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ.

Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

2) обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также членам его семьи;

3) текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

4) в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;

5) ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).

5.6. Право на получение информации о рассмотрении обращения (жалобы)

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).

Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

При этом документы, ранее поданные заявителями, выдаются по их просьбе в виде копии.

5.7. Срок рассмотрения обращения (жалобы)

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 рабочих дней со дня её регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) отдела, должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является:

1) удовлетворение жалобы, в том числе и в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными актами Свердловской области, муниципальными нормативными актами, а также в иных формах;

2) признание обращения (жалобы) необоснованным. В этом случае заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе направляется мотивированный отказ в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме.













































         Приложение № 1

к административному регламенту

        



Главе Администрации

Махнёвского муниципального

__________________________________________



от _______________________________________ _________________________________________

(наименование КФХ)

в лице ______________________________________________________________________________________

(Ф.И.О)

Паспортные данные: _______________________ ____________________________________________________________________________________

___________________________________________

свидетельство о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства

от ____________№___________________________

адрес__________________________________________________________________________________

контактный телефон__________________________





ЗАЯВЛЕНИЕ



    Прошу предоставить в собственность земельный участок, находящийся в муниципальной собственности Махнёвского муниципального образования, с кадастровым номером: __________________, расположенный по адресу: ______________________, площадью _______ кв. м., с разрешенным использованием для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности, предоставленный по договору аренды от ____________ № ____.



Приложение: на ____ л. в 1 экз.



_______________ ________________/_____________________

дата подпись Фамилия И.О.















Приложение № 2

к Административному регламенту







БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР











































































Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

18