Меню
16+

Махнёвское муниципальное образование

20.10.2015 11:55 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЯ

.

5. ОПРОСНЫЙ ЛИСТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОЛУЧАТЕЛЕЙ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ МАХНЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

 

Полное название учреждения МКУ «Махнёвский культурно- досуговый центр» 

Дата ______________________________________________________________

Категория _________________________________________________________

 

Мы высоко ценим Ваше мнение!

При ответе на вопросы не нужно указывать свое имя, ваши личные данные нигде не прозвучат. Для того, чтобы сделать обслуживание в учреждении лучше, мы просим Вас ответить на вопросы анкеты, связанные с работой учреждения.

Выберите один из вариантов ответа на каждый вопрос, поставив галочку в выбранной вами колонке:

 

N

Вопрос

Варианты ответов

1.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения и порядке предоставления услуг в учреждении?

Очень хорошо информирован(а)

Хорошо информирован(а)

Информирован(а)

Слабо информирован(а)

Очень слабо информирован(а)

Не информирован(а)

Затрудняюсь ответить

01

02

03

04

05

06

07

2.

Считаете ли Вы обратную связь с учреждением возможной и доступной?

Да, доступна по электронной почте и по телефону

Относительно доступна, по электронной почте, очень хорошо по телефону

Доступна только по телефону

Скорее доступна, чем не доступна

Скорее не доступна, чем доступна

Отсутствует возможность получения обратной связи с учреждением

Затрудняюсь ответить

01

02

03

04

05

06

07

3.

Считаете ли Вы комфортными: помещения учреждения, имеющееся оборудование, мебель, инвентарь, хранение личных вещей и т.п.?

Очень комфортные

Комфортные

Скорее комфортные, чем не комфортные

Скорее не комфортные, чем комфортные

Не комфортные

Очень не комфортные

Затрудняюсь ответить

01

02

03

04

05

06

07

4.

Считаете ли Вы доступными и комфортными: гардероб, туалет, места ожидания при очном посещении учреждения

Очень доступны и очень комфортны

Доступны и комфортны

Скорее доступны и комфортны, чем не доступны и не комфортны

Скорее не доступны и не комфортны, чем доступны и комфортны

Сложно доступные и не комфортные

Совсем не доступны

Затрудняюсь ответить

01

02

03

04

05

06

07

5.

Считаете ли Вы условия оказания услуг доступными для людей?

Доступны для всех

Доступны

Скорее доступны, чем не доступны

Скорее не доступны, чем доступны

Не доступны

Совсем не доступны

Затрудняюсь ответить

01

02

03

04

05

06

07

6.

Считаете ли Вы персонал, оказывающий услуги в учреждении, компетентным?

Высокий профессионализм и компетентность персонала

Компетентен, достаточный уровень профессионализма

Скорее компетентен, чем не компетентен

Скорее не компетентен, чем компетентен

Не компетентен

Абсолютно не компетентен

Затрудняюсь ответить

01

02

03

04

05

06

07

7.

Считаете ли вы, что сотрудники учреждения вежливы и доброжелательны?

Да, всегда и в любой ситуации

Да

Скорее да

Скорее нет

Нет

Абсолютно нет

Затрудняюсь ответить

01

02

03

04

05

06

07

8.

Удовлетворены ли Вы качеством оказываемых услуг в учреждении?

Да, качество оказания услуг очень высокое

Да

Скорее да

Скорее нет

Нет

Абсолютно нет

Затрудняюсь ответить

01

02

03

04

05

06

07

9.

Порекомендовали ли бы Вы при необходимости услуги учреждения своим родственникам или знакомым?

Да, я всегда рекомендую услуги учреждения

Да

Скорее да

Скорее нет

Нет

Абсолютно нет

Затрудняюсь ответить

01

02

03

04

05

06

07

10.

Довольны ли вы качеством проводимых мероприятий (культурных, досуговых, спортивных и пр.) в учреждении

Очень доволен

Доволен

Скорее доволен, чем нет

Скорее не доволен, чем доволен

Не доволен

Абсолютно не доволен

Затрудняюсь ответить

01

02

03

04

05

06

07

11.

С Вашей точки зрения как можно улучшить обслуживание в учреждении? Дайте, пожалуйста, 2 совета

1.

2.

12.

Что Вас не устраивает в работе учреждения?

 

13.

Вы хотели бы что-то добавить?

 

 

При расшифровке показателей в числителе используется "количество лиц, равное сумме разделов = 01 + 02 + 03", в знаменателе — общее количество опрошенных.

 

6. ОПРОСНЫЙ ЛИСТ ПЕРСОНАЛА УЧРЕЖДЕНИЯ, ОКАЗЫВАЮЩЕГО УСЛУГИ

 

Полное название учреждения  МКУ «Махнёвский культурно-досуговый центр»

Дата _______________________________

Категория __________________________

Мы высоко ценим Ваше мнение!

При ответе на вопросы не нужно указывать свое имя, ваши личные данные нигде не прозвучат. Для того, чтобы сделать обслуживание в вашем учреждении лучше, мы просим Вас ответить на вопросы анкеты, связанные с работой учреждения.

Выберите один из вариантов ответа на каждый вопрос, поставив галочку в выбранной вами колонке:

 

1.

Удовлетворены ли Вы условиями работы по оказанию услуг в учреждении?

Да, качество оказания услуг очень высокое

Да

Скорее да

Скорее нет

Нет

Абсолютно нет

Затрудняюсь ответить

01

02

03

04

05

06

07

2.

Считаете ли Вы условия оказания услуг доступными для людей?

Доступны для всех

Доступны

Скорее доступны, чем не доступны

Скорее не доступны, чем доступны

Не доступны

Совсем не доступны

Затрудняюсь ответить

01

02

03

04

05

06

07

3.

Порекомендовали бы Вы при необходимости услуги учреждения своим родственникам или знакомым?

Да, я всегда рекомендую услуги учреждения

Да

Скорее да

Скорее нет

Нет

Абсолютно нет

Затрудняюсь ответить

01

02

03

04

05

06

07

4.

С Вашей точки зрения, как можно улучшить обслуживание в учреждении? Дайте, пожалуйста 2 совета

1.

2.

5.

Что Вас не устраивает в работе Вашего учреждения?

 

6.

Вы хотели бы что-то добавить?

 

 

При расшифровке показателей в числителе используется "количество лиц равное сумме разделов = 01 + 02 + 03", в знаменателе — общее количество опрошенных.

При анкетном опросе использовать "стихийную выборку" — 10 — 30% персонала, работающего непосредственно с клиентами (например, каждый третий по составленному списку).

 

7. КАРТА НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ

УЧРЕЖДЕНИЯ, ОКАЗЫВАЮЩЕГО УСЛУГИ В СФЕРАХ

КУЛЬТУРЫ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

 

N п/п

Наименование учреждения

Количество баллов по каждому показателю

Сумма баллов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА РАБОТЫ

УЧРЕЖДЕНИЯ (ПО КАЖДОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ)

 

Дата __________________________

Подпись председателя Общественного совета __________________________

 

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

Наименование учреждения: __________________________________________

 

N п/п

Наименование мероприятия

Основание реализации (результат независимой оценки качества)

Срок реализации

Ответственный

Результат

Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия

 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

27