Полиция Алапаевска напоминает о преимуществах получения государственных услуг в электронном виде
Полиция Алапаевска напоминает о преимуществах получения
государственных услуг в электронном виде
С 1 октября 2011 года в рамках реализации требований Федерального
закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг» МВД России предоставляет
государственные услуги и функции в упрощенном порядке.
В настоящее время гражданину для получения государственной услуги
от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов,
как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и
документов запрашивается через систему межведомственного электронного
взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, где она
имеется.
Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться
всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и
получить необходимые услуги без потери времени и качества.
Зарегистрировавшись один раз на сайтеwww.gosuslugi.ru, Вы получите
доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются
МВД России.
Преимущества пользования Порталом государственных услуг:
- сокращаются сроки предоставления услуг;
- уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;
- ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения
электронного документооборота;
- снижаются административные барьеры и повышается доступность
получения государственных и муниципальных услуг.
В разделе «Электронное МВД» Вы найдете ответы на интересующие
Вас вопросы и ознакомитесь с правилами и рекомендациями по пользованию
услугами, предоставляемыми МВД России на порталеwww.gosuslugi.ru.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.